AlexEi240 писал(а):
FALLEN писал(а):
Я после замены масла на шелл 0-W40 такого не налюдаю.
Полностью согласен
Прошлой зимой ни разу такого у себя не наблюдал, при этом в картере плескалось то что было залито еще на сервисе в Германии. Летом сменил, как мне казалось на "вполне неплохое" SHell Helix Ultra 10W-40, в итоге нечто черное на щупе а под заливной крышкой уже вышеупомянутый "майонез"
Так и должно быть в принципе - это масло с активными моющими добавками. Я когда заливал ранее в свой 124 (Shell Helix Ultra 10W-40, п/синтетика) - через неделю оно уже было темное. И на крышке зимой не сильные отложения.
Сейчас в 210 залито Shell Helix Ultra AB 5W-30 синтетика - тоже через неделю уже темное. Но крышка без отложений.
Беру масло только на "острове сокровищ" - типа 1 поставщик. Масло хорошее - на 124-ом его старенький М102.982 стал ЗАМЕТНО мягче урчать (до этого тарахтел) уже через 15 мин. работы. На счет цвета - не стоит переживать; важно смотреть каково оно на вид, на запах и (если верить экспертам самообслуживания) на ощупь.
В последних номерах журнала "За рулём" тестили пару тройку синтетических масел и решили в тестах в качестве эталонного взять Шелл - купили в большом супермаркете - оказалось ПОДДЕЛКА! И эта подделка потеряла практически все свойства (из тех что имелись) уже к 5 000 км пробега.
Если ты для себя брал масло на рынке - то искренне надеюсь, что у продавца которому доверяешь! В противном случае лучше через 5 000 пробега заменить на что-то уверенно "вполне неплохое".
Кстати, а что у тебя в подписи означает 2,6i ?
__________________________