Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011 00:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
AlexEi240 писал(а):
FALLEN писал(а):
Я после замены масла на шелл 0-W40 такого не налюдаю.


Полностью согласен :friends: Прошлой зимой ни разу такого у себя не наблюдал, при этом в картере плескалось то что было залито еще на сервисе в Германии. Летом сменил, как мне казалось на "вполне неплохое" SHell Helix Ultra 10W-40, в итоге нечто черное на щупе а под заливной крышкой уже вышеупомянутый "майонез"


Так и должно быть в принципе - это масло с активными моющими добавками. Я когда заливал ранее в свой 124 (Shell Helix Ultra 10W-40, п/синтетика) - через неделю оно уже было темное. И на крышке зимой не сильные отложения.

Сейчас в 210 залито Shell Helix Ultra AB 5W-30 синтетика - тоже через неделю уже темное. Но крышка без отложений.

Беру масло только на "острове сокровищ" - типа 1 поставщик. Масло хорошее - на 124-ом его старенький М102.982 стал ЗАМЕТНО мягче урчать (до этого тарахтел) уже через 15 мин. работы. На счет цвета - не стоит переживать; важно смотреть каково оно на вид, на запах и (если верить экспертам самообслуживания) на ощупь. :wink:

В последних номерах журнала "За рулём" тестили пару тройку синтетических масел и решили в тестах в качестве эталонного взять Шелл - купили в большом супермаркете - оказалось ПОДДЕЛКА! И эта подделка потеряла практически все свойства (из тех что имелись) уже к 5 000 км пробега.

Если ты для себя брал масло на рынке - то искренне надеюсь, что у продавца которому доверяешь! В противном случае лучше через 5 000 пробега заменить на что-то уверенно "вполне неплохое".
Кстати, а что у тебя в подписи означает 2,6i ?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011 17:26 
 
Масло я менял на СТО, при мне набирали из большой бочки с фирменным логотипом, причем она была еще опломбирована. на мой вопрос -"Кто производитель?" (в смысле страна) конкретного ответа так и не получил, но по документам значилось что фирма-поставщик зарегестрирована в Украине, там же и разлито. В принципе нареканий на масло особых нет, на ощупь вполне плотное и смазывает хорошо, и запаха гари тоже не чувствуется. А "майонезом" под крышкой видавшего виды автолюбителя не удивишь и не испугаешь, я думаю.

а 2.6i то и значит - обьём двигателя 2.6.л инжектор :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011 18:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Просто любопытно, что за зверь такой?

На 210 знаю ставились:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.