oleg kupeha ну яж написал, блок пачинили за 200 бакинских и далее по тексту...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Господа, у которых скачут обороты в мороз, смотрите внимательно на трубочку от впускного коллектора до мозга. Там частенько из-за неудовлетворительного состояния двигателя собирается влага, она замерзает - начинаются проблемы с оборотами. Если сие дело запустить, то выходит из строя датчик, замена которого стоит около 150$. А вообще, зря вы на pms гоните. Ни чем он не хуже и не лучше других систем.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Ребята, а у меня как раз такой же двигатель. В холод обороты начали летать 600-1200, а вот сегодя во время движения на передаче повысились до 2000-2300, на нетралке или паркинге до 3000 тысяч. Зашлушил... заводить - не заводится!!! Помогите! (у меня АКПП + газ)
Luka писал(а):
Господа, у которых скачут обороты в мороз, смотрите внимательно на трубочку от впускного коллектора до мозга. Там частенько из-за неудовлетворительного состояния двигателя собирается влага, она замерзает - начинаются проблемы с оборотами. Если сие дело запустить, то выходит из строя датчик, замена которого стоит около 150$. А вообще, зря вы на pms гоните. Ни чем он не хуже и не лучше других систем.
Я не могу сказать что ПМС плохая система - все проблемы ПМС, как и в остальных топливных системах вылазят как от условий эксплуатации так и от кривых рук тех кто пытается в ней ковыряться, в противном случае система вполне надёжна, опять таки ДМРВ в ШФМ стоит не дешевле датчика разряжения.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Razborkin2 писал(а):
Я не могу сказать что ПМС плохая система - все проблемы ПМС, как и в остальных топливных системах вылазят как от условий эксплуатации так и от кривых рук тех кто пытается в ней ковыряться, в противном случае система вполне надёжна, опять таки ДМРВ в ШФМ стоит не дешевле датчика разряжения.
Полностью согласен. Единственное, что это не топливная система, а система впрыска и зажигания.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Да, кстати, мап сенсор, при должном досмотре, обходится намного дешевле некоторых случаев с системой HFM. Вот тут как-то человек жаловался, что у он за 5 или 6 месяцев поменял уже 3 расходомера (приблизительно 300$). Так что делайте выводы.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
oleg kupeha вот тут можно посмотреть, вводишь номер ошибки и смотришь по графе Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения