Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 10:25 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
http://mb-info.ru/motor/112/112.htm
все ответы 8)

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 14:57 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Во первых - масло у тебя действительно какое то стрёмное - под замену. Во вторых - не обязательно твое масло сгорает в двигателе - с чего вы это взяли? Ведь двигатель не дымит, хотя конечно катализаторы способны поглотить дым, но при таком расходе масла просто обязан быть дым. Я бы начал с поиска утечек - поставь машину на чистую поверхность, если есть гараж - застели пол газетами, проверь масляный радиатор (по моему он там есть) и его патрубки, с колокола КПП сними внизу резиновую заглушку и проведи там пальцем - может течет задний сальник коленвала, осмотри места за передними шкивами, осмотри внимательно двигатель (лучше снизу с ямы) на предмет утечек. Тосол должен быть желтый либо синий либо красный, но без темных примесей, этот двигатель иногда грешит ведением ГБЦ и пробоем прокладок. Каков расход топлива?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 15:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:17
Сообщения: 56
Темы: 8
при умеренно агресивной езде 12-13 при спокойной 10-11 город1 загоодом при 120-140 приблизно литров 7-81 . ну а так ведь еслиб был пробой гбц то была бы не стобильная работа и потеря мошности1 с утечьками постараюсь посмотреть однако мешает течь трубки охлаждения акпп 1 а заглушка в колокале снизу каробки77

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes c240 2.4i v6. 1998г
Sport automat
Откуда: Минск. Чижовка.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 15:13 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Расход хороший - на ГБЦ не похоже. Течь трубки охлаждения АКПП устраняй - не тяни, за частую это не трубка, а медное кольцо под ее штуцером. Заглушка в самом низу возле коробки.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.