Demik07 писал(а):
У меня электронный корбюратор.....
Pierburg 2ee я так понимаю.
кароче.
Тогда у тебя почти все то, что я писал + новая штука на проверку.
Алгоритм.
машина холодная
снимаешь крышку с воздухана, чтобы была видна воздушная заслонка
1) смотришь как себя ведет заслонка
а правильное поведение такое: ключ в зажигание - заслонка захлопывается, потом "чуть-чуть" отхлопывается и незначительно по люфту вибрирует.
запускаем мотор - заслонка фактически находится в почти закрытом состоянии (холодно, и надо богатить смесь)
по мере прогрева, заслонка движется в сторону открытия. На горячем моторе она почти открыта на 90градусов. Если стоит под углом в 45 градусов - усредненные показатели, значит на мозги идет какой-то ошибочный сигнал (ДТОЖ, лямбда)
2) когда мотор горячий, можно отрубить разъем с мозгов.
Снимаешь корпус воздухана полностью, чтобы карбюратор предстал во всей красе.
Пшикаешь карбклинером все вокруг и как только где-то изменение в работе мотора - там подсос. Наиболее уязвимое место у карба - галоша под ним (по-умному называется фланец)
3) обильно поливаешь дроссельную заслонку и разрабатываешь ее дерганием тяги.
4) шаманства не помогли? Тогда газуешь хорошенько рукой за тягу дроссельной заслонки и резко отпускаешь ее и смотришь как с твоей стороны (ты стоишь лицом к лобовому) ведет себя шток потенциометра дроссельной заслонки. Это самая большая беда этого карба - стоит эта шляпа около 500-600 зеленых, и долбит мозги регулярно всем обладателям пирбургов.
Ход штока должен быть плавным. Если есть заедания - пробуешь побрызгать на на него проникающей силиконовой смазкой, а на контакную группу наливаешь медицинского спиртика (к слову мне и водка помогала). Принцип потенциометра почти как у всех потенциометров - переменный резистор, который советские радиофизики лечили как себя с похмелья.
5) снова жопа?
колхозный вариант - придумываешь как закрепить шток хомутом в положении с нужным количеством оборотов ХХ, и ездишь так пока на разборке не найдешь замену этому карбу.
__________________________