Ребята, есть вопрос - как только я разобрался со штанами , появилась реальная проблема с мотором - болты в количестве 4-х штук, крепящие распредвал к башке вырвало с мясом (остальные нормальные). Мотор ремонтированный, поэтому посмею предположить, что их затягивали без динамометрического ключа, так что глаза вылазили. Вот и перетянули. На местном заводе заказал болты на 9 мм (были на 8мм). Правда токаря сказали, что шаг 1,25 они сделать не смогут, сделали 1,0. Может ли этот факт быть критичным для алюминия, из коего сосно и сделана башка? Может на резьбовой гермет посадить их?
забываете еще про акпп во-первых, на машине, на которой нельзя проехаться - нельзя оценить состояние коробаса. во-вторых, вкорячив меньший объем мотора, нужно вкорячивать соответсвующую коробку.
Коробки вродеж одинаковые
не знаю как на счёт кпп, а вот редуктор вполне возможно менять придётся, ( к слову,,, поедет он на любом редукторе , но возможно либо передачи будут короткие ( 40 на 4-ой) либо наоборот мощи на 4-ой не будет хватать,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Ещё раз. С МЯСОМ!!! Или масло оставалось в канале и от нагрева-расширения его выдрало. Или перетянут, что более правдоподобно. Болты целые, в теле головы нет резьбы.
Добрый вечер. В общем, на местном заводе мне выточили 4 новых болта диаметром 9 мм с шагом 1. В крышке были рассверлены отверстия соответствующего диаметра и увеличена проточка на осях коромысел. Начал ставить, новые болты закрутились нормально, начал тянуть старые, ещё 3 штуки сорвались (затягивал накидным ключём, даже не затягивал, а потихоньку поджимал). Заказал езё 12 болтов. Правда не уверен, что крышки выдержат, поэтому хочу узнать, сколько стоит бошка на мой мотор и где лучше брать?
Ребята, есть вопрос - как только я разобрался со штанами , появилась реальная проблема с мотором - болты в количестве 4-х штук, крепящие распредвал к башке вырвало с мясом (остальные нормальные). Мотор ремонтированный, поэтому посмею предположить, что их затягивали без динамометрического ключа, так что глаза вылазили. Вот и перетянули. На местном заводе заказал болты на 9 мм (были на 8мм). Правда токаря сказали, что шаг 1,25 они сделать не смогут, сделали 1,0. Может ли этот факт быть критичным для алюминия, из коего сосно и сделана башка? Может на резьбовой гермет посадить их?
ступенчатые шпильки вместо болтов.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Товарищи мерсоводы,помогие пожалуйста. Двигатель м111 940. Не работает 1-ый и 4-ый цилиндр.Электрик сказал мозгам капут...... Правда ли ,что проще поменять двигатель на 2,2 со всем сопутствующим чем менять блок. Подскажите контакт с кем пообщаться по замене и где купить двиг. и сколько он стоит? Заранее благодарю.
__________________________
Автомобиль: E200 1995 год (седан).м111 940.
Откуда: Могилев.
Не понял ,что такой за электрик.? Почему нельзя найти блок ,авто вроде в разборе хватает. Взять подобрать по номеру блока ,вот и все.,чтобы не менять датчики т.д.Чушь какую то несет или хочет денег заработать.По идее должен найти причину ,по которой блок выскочил,где то может подкорачивает,причем тут проблемы по электрике к механике ,не пойму.Вот если в цилиндрах нет компрессии ,это другое дело.Он форсунки то проверял то?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения