Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2010 15:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
я у себя снимал чистил форс. И ставил назад с старыми уплотнителями и все ок ,одна форс. Где то волялась сегодня гляну, есть компрессометор ,если нужно можно помереть. 3084453 велк.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 июн 2010 13:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 15:45
Сообщения: 28
Темы: 6
на "Энергии" уплотнители по 6500руб
__________________________
Автомобиль: Мерседес W124 230Е 1991г.в. дв.102.982. 4-МКПП WDB1240231B572482
Откуда: г. Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 июн 2010 18:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
на некрасова по 4,5тыс взял.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 июн 2010 21:57 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Не парься, для проверки пойдет и старое уплотнительное кольцо (герметиком обмажбь если что), а форсунку с 4-го снимешь - так хоть посмотришь в каком состоянии это кольцо - может его там уже и "нет".
Поменяй форсунки местами - посмотри что измениться. Потом можно аккуратно трубки перегнуть на другие каналы дозатора - это проще чем кажется.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 июн 2010 22:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Razborkin2

спасибо! Утром попробую. Новые уплотнительные пущай полежат до "лучших" времен, если окажется, что придется менять комплект.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2010 12:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
И так результаты:
3 форсы на малом давлении текли струей и только при сильном пылили. Заменил на другие, которые выпускают топливо ТОЛЬКО распылом.
Ничего к сожалению не изменилось.

И так остается последняя надежда на дешевый ремонт - выхлопная. Иначе придется лезть в двигатель :(
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2010 11:46 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Ты каналы менял? А заодно и свечи между 3 и 4-м цилиндрами меняются легко, Что с 4-м цилиндром в итоге? Ослабь крепления штанов - если за травит сильно - катализатор за борт и глушитель просмотреть. А че туда лезть, замерь компрессиию на холодную и на горячую,
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2010 13:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Razborkin2 писал(а):
Ты каналы менял? А заодно и свечи между 3 и 4-м цилиндрами меняются легко, Что с 4-м цилиндром в итоге?


Каналы не менял. Но они же ровно льют :) Я с них начал вообще смотреть свой инжектор.
А свечи сразу местами махнул, когда замена форс не помогла. В общем в пятницу утром еду на станцию кат резать, т.к. стректочет на креплении штанов и без ослабления. В любом случае кат пора резать, удивляет что до сих пор этого не сделано. Если сразу не полегчает - там же и компрессию померяю.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2010 19:08 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
zloi bambr писал(а):
Катушку берете провод от катушки к распледилителю снимаете с распределителя и держите несколько мм от массы лучше от двигателя помощник проворачивает стартером


На автомобилях оборудованных катализатором, лучше так не делать.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2010 12:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
итак....
1) катализатор уже выбит был и ранее.
2) снимали "штаны" - ни какого улучшения.
3) все форсы посмотрели на стенде - все гавно, но по заключению "не смертельно".
4) сказали две штуки - 1-я - стопудова сосет воздух, 2-я - нужно обстоятельно замеряться по дозатору/насосу.
Времени у меня было не очень много и машину оставить пока не возможности, так что уже сдам машинку на след. неделе ребятам... А то у меня вчера сын родился :) Нужно часто мотаться в роддом с передачками...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2010 17:28 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Поздравляю!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2010 18:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
наконец "разбогател" и завтра привезут мне новые форсунки :) В субботу на даче обслужусь по-полной!
1) замена форсов
2) мойка бака
3) продув сеточки в баке.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2010 11:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
В общем есть окончательно разобрался со всеми проблемами.
их у меня две:
1) подсос воздуха на соединении патрубка от РХХ и впускном. Поставил на герметик - хватило на день. Ищу патрубок теперь где притарить.
Кстати, этот день коробка показала мне что она может работать вообще идеально :) Все-таки насколько подсосы отвратительная штука :)
2) нужно мыть дозатор. Никто не посоветует станцию с установкой, где можно помыться? И сколько это могло бы стоить?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2010 11:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Практически плодотворно провел выходные :)
Теперь ХХ стоят ровненько, не проседают - подсосы в массе своей устранил. После нормального закрепления патрубка, засветились подсосы на посадочных местах форсунок. Поставил на герметик, как писал на форуме Разборкин2. Единственное, вероятно придется переставить на герметик форсу на 1-м цилиндре, вроде немного все равно сосет. Но уже на подрубленных мозгах на передаче 650, на чистом ХХ 750. Можно сказать, что -1 проблема :)
Разгон - стало ощутимее лучше. На горячую машина почти вернулась в изначальное состояние, но на холодную недоливает пока что, есть небольшие провалы. Но просто не смог полноценно помыть дозатор. Собрал установку на основе погружного насоса от КИА шума (спасибо Дмитрию75) и двух шлангов от этой же машины, запустил - понеслась. Но минуты через 4-5, порвался шланг. Обрезал, переделал - снова минуты 4-5 поработала установка, навернулся насос. У него со всех дыр поперло, вырвало какой-то винтик, и давления уже не хватало чтобы пойти в обратку. Но даже за эти суммарные минут 10 вымыло говна с дозатора неплохо. В общем, если подберу еще насосика себе, уже помою как следует. Тем более что результат очевиден.

Ну и сча как похолодало, появился плохой холодный запуск. Но думаю просто из-за частого колупания, разболтался штекер пусковой форсы. На неделе посмотрю что да как, думаю не проблема это.

З,Ы, я в общем-то не в курсе, что такое киа шума, но судя по топливоприводам и насосу - упаси бог покупать это корейское чудо :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2010 13:20 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Да нет, киа стали гораздо надежнее за последнее время - просто там рабочее давление 2,6 бар (там же дискретный впрыск), а у тебя 5,6 - перегрузил насос - вот и все. В остальном - поздравляю - молодец.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.