я у себя снимал чистил форс. И ставил назад с старыми уплотнителями и все ок ,одна форс. Где то волялась сегодня гляну, есть компрессометор ,если нужно можно помереть. 3084453 велк.
Не парься, для проверки пойдет и старое уплотнительное кольцо (герметиком обмажбь если что), а форсунку с 4-го снимешь - так хоть посмотришь в каком состоянии это кольцо - может его там уже и "нет". Поменяй форсунки местами - посмотри что измениться. Потом можно аккуратно трубки перегнуть на другие каналы дозатора - это проще чем кажется.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
И так результаты: 3 форсы на малом давлении текли струей и только при сильном пылили. Заменил на другие, которые выпускают топливо ТОЛЬКО распылом. Ничего к сожалению не изменилось.
И так остается последняя надежда на дешевый ремонт - выхлопная. Иначе придется лезть в двигатель
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Ты каналы менял? А заодно и свечи между 3 и 4-м цилиндрами меняются легко, Что с 4-м цилиндром в итоге? Ослабь крепления штанов - если за травит сильно - катализатор за борт и глушитель просмотреть. А че туда лезть, замерь компрессиию на холодную и на горячую,
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ты каналы менял? А заодно и свечи между 3 и 4-м цилиндрами меняются легко, Что с 4-м цилиндром в итоге?
Каналы не менял. Но они же ровно льют Я с них начал вообще смотреть свой инжектор. А свечи сразу местами махнул, когда замена форс не помогла. В общем в пятницу утром еду на станцию кат резать, т.к. стректочет на креплении штанов и без ослабления. В любом случае кат пора резать, удивляет что до сих пор этого не сделано. Если сразу не полегчает - там же и компрессию померяю.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Катушку берете провод от катушки к распледилителю снимаете с распределителя и держите несколько мм от массы лучше от двигателя помощник проворачивает стартером
На автомобилях оборудованных катализатором, лучше так не делать.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
итак.... 1) катализатор уже выбит был и ранее. 2) снимали "штаны" - ни какого улучшения. 3) все форсы посмотрели на стенде - все гавно, но по заключению "не смертельно". 4) сказали две штуки - 1-я - стопудова сосет воздух, 2-я - нужно обстоятельно замеряться по дозатору/насосу. Времени у меня было не очень много и машину оставить пока не возможности, так что уже сдам машинку на след. неделе ребятам... А то у меня вчера сын родился Нужно часто мотаться в роддом с передачками...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
наконец "разбогател" и завтра привезут мне новые форсунки В субботу на даче обслужусь по-полной! 1) замена форсов 2) мойка бака 3) продув сеточки в баке.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
В общем есть окончательно разобрался со всеми проблемами. их у меня две: 1) подсос воздуха на соединении патрубка от РХХ и впускном. Поставил на герметик - хватило на день. Ищу патрубок теперь где притарить. Кстати, этот день коробка показала мне что она может работать вообще идеально Все-таки насколько подсосы отвратительная штука 2) нужно мыть дозатор. Никто не посоветует станцию с установкой, где можно помыться? И сколько это могло бы стоить?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Практически плодотворно провел выходные Теперь ХХ стоят ровненько, не проседают - подсосы в массе своей устранил. После нормального закрепления патрубка, засветились подсосы на посадочных местах форсунок. Поставил на герметик, как писал на форуме Разборкин2. Единственное, вероятно придется переставить на герметик форсу на 1-м цилиндре, вроде немного все равно сосет. Но уже на подрубленных мозгах на передаче 650, на чистом ХХ 750. Можно сказать, что -1 проблема Разгон - стало ощутимее лучше. На горячую машина почти вернулась в изначальное состояние, но на холодную недоливает пока что, есть небольшие провалы. Но просто не смог полноценно помыть дозатор. Собрал установку на основе погружного насоса от КИА шума (спасибо Дмитрию75) и двух шлангов от этой же машины, запустил - понеслась. Но минуты через 4-5, порвался шланг. Обрезал, переделал - снова минуты 4-5 поработала установка, навернулся насос. У него со всех дыр поперло, вырвало какой-то винтик, и давления уже не хватало чтобы пойти в обратку. Но даже за эти суммарные минут 10 вымыло говна с дозатора неплохо. В общем, если подберу еще насосика себе, уже помою как следует. Тем более что результат очевиден.
Ну и сча как похолодало, появился плохой холодный запуск. Но думаю просто из-за частого колупания, разболтался штекер пусковой форсы. На неделе посмотрю что да как, думаю не проблема это.
З,Ы, я в общем-то не в курсе, что такое киа шума, но судя по топливоприводам и насосу - упаси бог покупать это корейское чудо
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Да нет, киа стали гораздо надежнее за последнее время - просто там рабочее давление 2,6 бар (там же дискретный впрыск), а у тебя 5,6 - перегрузил насос - вот и все. В остальном - поздравляю - молодец.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения