1. Если
Dr. Diesel писал(а):
двигатель установленный на Вашем автомобиле был установлен на заводе на автомобиль WDB1240801F097442 и был выпущен 13.12.1988 г.
, то он изначально был инжекторный, как я понял.
2. Мой карб не хочет поддаваться регулировке, СО шкалит, расход заоблачный, мощность дааалеко не сотка, так, на вскидку, лошадей 40 я бы сказал. Разбирать его я что-то стремаюсь, уж шибко он какой-то сложный для меня
а спецы разные уже нарегулировали... только денег зря вбухал.
3. Интересует как можно увеличить приёмистость автомобиля, при этом оптимизировав расход (9-10 л/100 против моих 15-20) и увеличив мощность хотя бы до заводских параметров. Машинка мне очень нравится, браво Бруно! Продавать её не хочется, хоть она и уставшая уже. Хочется полностью её сделать, до последнего винтика. Ну разумеется, всё должно выглядеть как оригинал. Исключение - окраска, диски, двигатель можно мутить более поздними технологиями. Разумеется, я думал о целесообразности такой реставрации. Вероятнее проще и дешевле будет взять новее машину, но... "не цепляет" меня дизайн плавных линий так, как этот угловатый малыш W201...
... а если ляпнуть движок от какого-нить 203-го
хотя он стоить будет...
Думаю, всё таки нужно делать этот, присобачить на него электронику управляющую от более нового двигателя, впрыск, переделать выпускной коллектор и т.д.
4. Я идиот?..
__________________________