Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Luka писал(а):
VadimKa писал(а):
Luka писал(а):
Я бы для начала проверил давление топлива и датчик температуры ОЖ.
Сначала нужно определить куда лезть, а потом уже проверять. Если после отключения ЭБУ мотор на горячем будет норм работать, тогда виновата электрика, кривой сигнал с какого-то датчика (ДТОЖ, лямбда может дурить, потенциометр ну маловероятно, может наепнулся ЭГРД). Если с отключенным ЭБУ ничего не меняется, нужно смотерть всю мех часть, (давление, налив, форсы, подсосы и.т.д.).
Не буду с Вами спорить, т.к. Вы имеете большой опыт работы с системами механического впрыска. Оданко, осмелюсь предположить со своей позиции, что форсунки и подсосы исключены, ибо все это маловероятно зависит от температуры.
Лямбда, в свою очередь, при отказе, не должна так радикально влиять на работу двигателя, чтоб он глох.
ЭРГД - возможно...
Вообще старые системы впрыска непредсказуемы, может быть все что угодно, так что исключать ничего нельзя. Нужно все по порядку диагностировать.
Без ЭБУ он действительно не заведется. На холодную ЭБУ в КЕ сильно обогащает смесь вотт он и заводится на горячем смесь обеднена, да и пусковая уже почти не включается - вот и все дела. В данном случае я бы начал с подсосов воздуха (подсосы воздуха в КЕ это вообще призказка к любой сказке о КЕ - в смысле что ремонт нужно всегда начинать с поиска подсосов) и обязательно проверить лапать расходомера воздуха. Датчик температуры я думаю будет в порядке. Удачи.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
Без ЭБУ он действительно не заведется. На холодную ЭБУ в КЕ сильно обогащает смесь вотт он и заводится на горячем смесь обеднена, да и пусковая уже почти не включается - вот и все дела.
Почему не заведется, КЕ при нормальной температуре с пол тычка без мозгов заводится. Может чего напутал ? )
Razborkin2 писал(а):
В данном случае я бы начал с подсосов воздуха (подсосы воздуха в КЕ это вообще призказка к любой сказке о КЕ - в смысле что ремонт нужно всегда начинать с поиска подсосов) и обязательно проверить лапать расходомера воздуха. Датчик температуры я думаю будет в порядке. Удачи.
Если КЕ исправно - без ЭБУ заведется без проблем - это в общемто большое достоинство системы. То что я писал выше относилась к случаю автора темы - я объяснил поведение системы и то почему я думаю что у него (автора) подсос воздуха.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения