Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2010 09:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009 12:54
Сообщения: 12
И на 961 моторе - где его искать ? Пролистал обе свои книжки, так и не нашел
__________________________
Автомобиль: W202.022 1996 г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2010 10:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Открываешь капот, справа у тебя блок АБС, рядом с ним такая колбочка к которой идут шланжики, а сверху надета фишка на 2 контакта. Снимаешь фишку и всё.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2010 11:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
спасибо!
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2010 13:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Для "умных" замечу, что смысла в клапане ЕГР при вырезанном катализаторе - ноль.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2010 12:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2009 12:54
Сообщения: 12
Колбочка имеется, фишка надета сбоку. А я то думал, что она к кондиционеру имеет отношение :oops:
__________________________
Автомобиль: W202.022 1996 г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010 13:04 
 
Добрый день.

Ситуация схожа с описаной выше:
"Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком"

Машина - ML 320, мотор тоже 112.942.
Диагностика показла пропуск зажигания в 4-м и 5-м цилиндрах. Советуют поперекидывать катушки зажигания с правой головы на левую, чтоб определить в чем проблема - в свечах, катушках или проводах, но никто браться не хочет.

Подскажите, действительно ли пропуски могут стать причиной указанной проблемы (уж сильно машину потряхивает), как узнать какие цилиндры 4-й и 5-й в моторе, решит ли проблему заена свечей и проводов на 2-х цилиндрах (или обязательно менять сразу все свечи и провода)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2010 15:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Свечи и провода менять ОБЯЗАТЕЛЬНО все сразу. Если 30 тысяч км не меняли свечи - менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Провода визуально осмотреть. Если не оригинал - МЕНЯТЬ. Если есть "засечки" - МЕНЯТЬ.
Бензин заливать не 80-ый, а тот который положено!

Думаю, это решит проблему)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010 08:19 
 
Спасибо за мнение
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 08:18 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Провода можно менять по отдельности, а вот свечи все сразу, а там видно будет.
Клапан ЕГР при вырезанном катализаторе действительно смысла не имеет, а лучше ЕГР вообще хоронить, любой кто чистил впускной коллектор со мной согласиться. Вообще клапана ЕГР приводяться в действие двумя способами: пневматически или электрически. Если есть вакуумный "грибок" - то пневматически - для отключения нужно снять маленькую трубку, а электрическая фишка на нем это датчик открытия клапана ЕГР, вообще глушить ЕГР лучше глушением трубы подачи выхловных газов.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 12:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Взял два комплекта проводов. Одни новые, другие чуть б/у. Одной марки Champion. У одних сопротивление от 3.7 кОм до 3.8 кОм. У новых 4 кОм ровно. У оригинальных проводов - 2 кОм:)
Так что лучше сразу все менять.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 09:19 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
В случае с ВВ проводами сопротивление центральной жилы особого значения не имеет. 2 кОм или 4 кОм на работе цилиндра НИКАК не отразиться, это сопротивление вводится для помехоподавления (некоторые модели проводов имеют сопротивление 0, а для помехоподовления используются специальные колпачки (Опель Форд)) В нашем с вами случае, господа, важно сопротивление изоляции ВВ проводов.
Кстати сопротивление провода 4-го цилиндра всегда больше чем у первого. Ну и что? - Это погонное сопротивление ВВ провода
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 12:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 22:06
Сообщения: 255
Темы: 1
у сeбя мeнял всe свeчи - нe помогло. До остaльного нe добрaлся.

_________________
И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь!
+375 29 7536043 мтс
skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в.
wdс1631721А218347
как на картинке
Откуда: Дзержинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 01:37 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 мар 2011 01:17
Сообщения: 7
На выходных перепаял часть мотрного жгута на катушки, форсунки и некоторые датчики. Проводка на катушках уже давно шалила, поэтому решил пожертвовать двумя днями и ночами на это дело :)
В итоге двигатель заработал ровнее, но все равно подерагивался на холостых. Вспомнил про клапан ЕГР, который где-то год назад старательно пытался оживить (теперь поимаю, что зря, так как кат уже давно покоится с миром), он вроде заработал и ошибка с его упоминаним больше не появлялась. И вот теперь заметил, что он залип в открытом положении. На холодную двигатель колбасило невыносимо, при остановке на светофоре тоже подергивался, обороты плавали +- 100-150.
Заглушил трубку на ЕГР (нужно ли еще дополнительно скидывать с него разъем?) и двигатель заработал намного ровнее. Но периодически все же плывет +-50.
Хочу заменить свечи и ВВ провода. Подсажите, пожалуйста, какие свечи с проводами лучше взять, может и место хорошее подскажите? ;)
__________________________
Автомобиль: W209 cdi 270, АКПП, 2004, M612.967 (209.316)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 23:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ребята! Используйте нормальную терминологию! То, о чем идет речь - не клапан ЕГР (EGR - Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция отработанных газов), а клапан продувки адсорбера (PCV - Purge Control Valve). Это совсем разные вещи! И клапан продувки глушить - нет смысла, и влияния он практически никакого не оказывает ни с катализатором, ни без него, если конечно абсорбер у вас не развалился и в нем не зияет дыра (получается подсос воздуха в задроссельное пространство).

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Провалы" в работе мотора
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 23:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
vasyatko, Свечи лучше взять оригинальные, благо не намного дороже подделанного Боша, что лежит в каждом киоске. Провода, вроде TESLA ничего такие, из недорогих.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.