Открываешь капот, справа у тебя блок АБС, рядом с ним такая колбочка к которой идут шланжики, а сверху надета фишка на 2 контакта. Снимаешь фишку и всё.
Ситуация схожа с описаной выше: "Провалы" в работе мотора - работает нестабильно ("потряхивает" периодически на холостом ходу ) и при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с "затыком"
Машина - ML 320, мотор тоже 112.942. Диагностика показла пропуск зажигания в 4-м и 5-м цилиндрах. Советуют поперекидывать катушки зажигания с правой головы на левую, чтоб определить в чем проблема - в свечах, катушках или проводах, но никто браться не хочет.
Подскажите, действительно ли пропуски могут стать причиной указанной проблемы (уж сильно машину потряхивает), как узнать какие цилиндры 4-й и 5-й в моторе, решит ли проблему заена свечей и проводов на 2-х цилиндрах (или обязательно менять сразу все свечи и провода)
Свечи и провода менять ОБЯЗАТЕЛЬНО все сразу. Если 30 тысяч км не меняли свечи - менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Провода визуально осмотреть. Если не оригинал - МЕНЯТЬ. Если есть "засечки" - МЕНЯТЬ. Бензин заливать не 80-ый, а тот который положено!
Провода можно менять по отдельности, а вот свечи все сразу, а там видно будет. Клапан ЕГР при вырезанном катализаторе действительно смысла не имеет, а лучше ЕГР вообще хоронить, любой кто чистил впускной коллектор со мной согласиться. Вообще клапана ЕГР приводяться в действие двумя способами: пневматически или электрически. Если есть вакуумный "грибок" - то пневматически - для отключения нужно снять маленькую трубку, а электрическая фишка на нем это датчик открытия клапана ЕГР, вообще глушить ЕГР лучше глушением трубы подачи выхловных газов.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Взял два комплекта проводов. Одни новые, другие чуть б/у. Одной марки Champion. У одних сопротивление от 3.7 кОм до 3.8 кОм. У новых 4 кОм ровно. У оригинальных проводов - 2 кОм:) Так что лучше сразу все менять.
В случае с ВВ проводами сопротивление центральной жилы особого значения не имеет. 2 кОм или 4 кОм на работе цилиндра НИКАК не отразиться, это сопротивление вводится для помехоподавления (некоторые модели проводов имеют сопротивление 0, а для помехоподовления используются специальные колпачки (Опель Форд)) В нашем с вами случае, господа, важно сопротивление изоляции ВВ проводов. Кстати сопротивление провода 4-го цилиндра всегда больше чем у первого. Ну и что? - Это погонное сопротивление ВВ провода
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
На выходных перепаял часть мотрного жгута на катушки, форсунки и некоторые датчики. Проводка на катушках уже давно шалила, поэтому решил пожертвовать двумя днями и ночами на это дело В итоге двигатель заработал ровнее, но все равно подерагивался на холостых. Вспомнил про клапан ЕГР, который где-то год назад старательно пытался оживить (теперь поимаю, что зря, так как кат уже давно покоится с миром), он вроде заработал и ошибка с его упоминаним больше не появлялась. И вот теперь заметил, что он залип в открытом положении. На холодную двигатель колбасило невыносимо, при остановке на светофоре тоже подергивался, обороты плавали +- 100-150. Заглушил трубку на ЕГР (нужно ли еще дополнительно скидывать с него разъем?) и двигатель заработал намного ровнее. Но периодически все же плывет +-50. Хочу заменить свечи и ВВ провода. Подсажите, пожалуйста, какие свечи с проводами лучше взять, может и место хорошее подскажите?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Ребята! Используйте нормальную терминологию! То, о чем идет речь - не клапан ЕГР (EGR - Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция отработанных газов), а клапан продувки адсорбера (PCV - Purge Control Valve). Это совсем разные вещи! И клапан продувки глушить - нет смысла, и влияния он практически никакого не оказывает ни с катализатором, ни без него, если конечно абсорбер у вас не развалился и в нем не зияет дыра (получается подсос воздуха в задроссельное пространство).
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
vasyatko, Свечи лучше взять оригинальные, благо не намного дороже подделанного Боша, что лежит в каждом киоске. Провода, вроде TESLA ничего такие, из недорогих.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения