Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2010 10:02 
 
Razborkin2 спасибо лекбез... но все еще жду ответа по решению моего вопроса?

слушаю еще ваши предложения и мысли
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2010 11:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
На счет какие в Могилеве все такие, можешь рассказать мне в личке.

Теперь лично для Vadimka. 8 атм может "давить" насос если его отключить от дозатора и подключить прямо на манометр. Но ЗАЧЕМ такой жесткий тест? И что он тебе даст? Спроси у любого гидравлика ради интереса, а вот насосу жизнь ты точно укоротишь. Хочешь оценить состояние насоса проверь его производительность - включи его принудительно на не рабочем двигателе и трубку обратки опусти в пластиковую бутылку и секундомером замерь время налива 1л топлива - сравни с заводской спецификацией - картина ясная и полная. (ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ВССЕГДА ДАЕТ ДАННЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, А НЕ ПО МАХ ДАВЛЕНИЮ.)


Razborkin2 извини, погорячился.

Да тест далеко не жетокий, делается в течении 3 сек и насос особо не страдает. Просто все нужно делать с умом и ничего страдать не будет, не нужно гонять насос в течении получаса на упор! Манометр прилично экономит время!
По мне так 2 теста имеют права на существование.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2010 11:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Да и на СТО проверяют производительность насоса манометром.

Кстати, а если у тебя забит топливный фильтр и ты будешь проверять производительность насоса по наливу, то результат у тебя будет ложным. А манометр тут не обманешь, просто давление будет набираться чуть дольше.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2010 14:31 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Так оно то в том и дело, что по нарастанию давления очень субьективная оценка о забитости фильтра получается, о забитости фильтра хорошо судить получается только по току насоса, а так был у меня в практике случай - посоветовал я так, с пылу с жару, одному приятелю насос проверить - он его как врубил на манометр так и гонял полдня пока он не загнулся, потом разобрали (в те нищенские времена я их порой восстанавливал - гиблое дело вообще то) - а он к тому времени прилично спекся. Поэтому когда насос кидает загадки - то, конечно, такой тест применяется, но это как стайлинг-тест в АКПП - незнакомому лучше не советовать, то тот приятель со мной долго тогда не здоровался. А так меряешь рабочее давление - 5,6 - ага, значит топливо поступает - давление есть фильтр топливный и сеточка на входе дозатора не забиты для ЗАВОДКИ, ЭГРД при том что если пластину в нем заклинет - то хрен заведешь - один раз даже с собственной машиной такое было.
Ладно, вернемся к беде. Плунжер регулируется так - исходим из того, что положение напорного диска расходомера воздуха в норме т.е. верхний край диска между меток (рисок), диск свободно перемещается и возвращается своей пружиной в верхнее положение, дозатор установлен, включаем перемычкой насос (двигатель все время заглушен) - топливо поступать не должно ВООБЩЕ в противном случае (отключив насос) снимаем дозатор и винт на ножке плунжера с внутренним шлицом (гайку не трогаем) выкручиваем на столько чтобы головка винта была в ровень с краем буртика гайки (это пока), еще убедитесь, что пружина плунжера четко возвращает плунжер на место - Выталкивает и ставим дозатор на место. Нажимаем рукой на диск - должен быть люфт 2-4 мм (лутше 2) между рычагом расходомера и плунжером - если его нет или слишком велик, то отпускаем диск и вращая винт СО регулируем этот люфт. Далее включаем насос - если топливо сразу же хоть немного пошло (что мало вероятно) - то еще чуть-чуть выкручиваем винт на плунжере дозатора - но это врядли. Нажимаем на диск - плавно и не торопясь и смотрим когда начнется впрыск - как правило впрыск должен начинаться при утапливании диска (когда люфт уже выбран) на 2-3 мм, но жестких норм нет. В доступной мне литературе рекомендовалось утопить винт на плунжере относительно буртика гайки то на 0,2мм то на 1мм, но в Бошевской книжке я нашел рекомендацию подбирать этот зазор для конкретной машины. Так как я описал ваша машина должна завестись, после чего вращением винта СО добиваемся ровной работы двигателя и прогреваем, а далее каждый на свой вкус регулирует положение плунжера исходя из соотношения - что чем выше положение плунжера (при установленном дозаторе) тем раньше начинается впрыск, чем ни же тем позже - поэтому конечная регулировка проводиться на горячем двигателе, иначе может сложиться ситуация когда холодный двигатель будет прекрасно заводиться на богатой смеси, а горячий будет заливать. Положение плунжера влияет имменно на заводку. На практики у меня получается так, что я утапливаю винт на столько, что бы была виден один виток резьбы на гайке - вроде все довольны, но после этого нужно обязательно отрегулировать СО с газоанализатором. Всем удачи. Если написал путано - спрашивайте.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2010 17:21 
 
Razborkin2 да нет... как нистранно )))) все понял )))))

буду пробовать... о результатах отпишусь
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 02 май 2010 21:02 
 
ну вот и опять я )))))))
ситуация такая....
паука на весу подключаю и прикручиваю пусковую форсунку... остальные 4е нетрогаю... включаю зажигание и из 2х каналов сифонит струйка под напором... при нажатии на плунжер начинает идти (сифонить) из 4х каналов... как не пытался отрегулировать чтоб 2 канала не сифонили так пока и неполучилось....
ВОПРОС:
1. вчем может быть причина???? может быть причина в уплотнительных резинках на канал? или проблемма в чемто другом?
2. Кто может за вознаграждение приехать и (настроить/починить/отрегулировать... не знаю что там надо)?

жду ваших предложений... с услугами по регулировке можете сразу звонить +37529-1157129
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 02 май 2010 21:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Посмею предположить, что мембране капут. как минимум в 2-х местах, либо кто-то баловался с регулировками кривыми ручками.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 10:09 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Думаю - Лёлик Sol - прав.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 10:51 
 
Лёлик Sol я бы с вами согласился НО не сейчас! мембрана девственно целая так что этот вариант отпадает!

еще предложения!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 14:21 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Откуда такие сведения о состоянии мембраны? Ты дозатор разбирал что ли?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 16:00 
 
Razborkin2 естественно! 1й раз когда чистил его, и еще раз 5 после этого удостояверяясь в целостности и правильности расположения всех пружинок и винтиков поджатия маленьких пружин... так что со 100% уверенностю говорю что мембрана целая.... тут сова на хвосте принесла что 99% это может быть уплотнииельные резинки... про которые я упоминал выше... вот сегодня еще раз буду разбирать и смотреть точно ли они стоят и несползли ли в сторону при установке на этих 2х каналах!

Слушаю дальше ваши мысли.... а также дельные предложения!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010 18:07 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Смотри резинки. Желаю удачи - она тебе понадобиться - я за разборку четырехканальных дозаторов уже не берусь, так как у них в отличии от 6-ти канальных нет выточки на плитах и собрать их точно очень сложно.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010 07:49 
 
Razborkin2 вчера разобрал и действительно... это были виноваты 2 резинки (((... после осмотра резинок было принято решение купить уже комплект новых резинок и поставить. А собирать его довольно просто... я перед 1й разборкой сделал пометки и поним сейчас всегда собираю.

слушаю дальше ваши мысли )))
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010 13:30 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Собрать просто - просто плиты друг к другу потом уже так не прелегают + мембрна уже не то уплотнение - усадка как никак за столько то лет - вот и получаются переливы где надо и ненадо, а потом дальняя поездка по жаре... и дозатор поплыл, но звестны случаи и со счастливым концом. Удачи
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 00:09 
 
Razborkin2 чем дальше тем меньше времени заниматься мерсом ((((

ВОПРОС: Кто может подьехать отрегулировать зверя... естечтвенно за вознаграждение???? +37529-1157129, +37529-6501264

или продам мерина
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.