Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
На счет какие в Могилеве все такие, можешь рассказать мне в личке.
Теперь лично для Vadimka. 8 атм может "давить" насос если его отключить от дозатора и подключить прямо на манометр. Но ЗАЧЕМ такой жесткий тест? И что он тебе даст? Спроси у любого гидравлика ради интереса, а вот насосу жизнь ты точно укоротишь. Хочешь оценить состояние насоса проверь его производительность - включи его принудительно на не рабочем двигателе и трубку обратки опусти в пластиковую бутылку и секундомером замерь время налива 1л топлива - сравни с заводской спецификацией - картина ясная и полная. (ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ВССЕГДА ДАЕТ ДАННЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, А НЕ ПО МАХ ДАВЛЕНИЮ.)
Razborkin2 извини, погорячился.
Да тест далеко не жетокий, делается в течении 3 сек и насос особо не страдает. Просто все нужно делать с умом и ничего страдать не будет, не нужно гонять насос в течении получаса на упор! Манометр прилично экономит время! По мне так 2 теста имеют права на существование.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Да и на СТО проверяют производительность насоса манометром.
Кстати, а если у тебя забит топливный фильтр и ты будешь проверять производительность насоса по наливу, то результат у тебя будет ложным. А манометр тут не обманешь, просто давление будет набираться чуть дольше.
Так оно то в том и дело, что по нарастанию давления очень субьективная оценка о забитости фильтра получается, о забитости фильтра хорошо судить получается только по току насоса, а так был у меня в практике случай - посоветовал я так, с пылу с жару, одному приятелю насос проверить - он его как врубил на манометр так и гонял полдня пока он не загнулся, потом разобрали (в те нищенские времена я их порой восстанавливал - гиблое дело вообще то) - а он к тому времени прилично спекся. Поэтому когда насос кидает загадки - то, конечно, такой тест применяется, но это как стайлинг-тест в АКПП - незнакомому лучше не советовать, то тот приятель со мной долго тогда не здоровался. А так меряешь рабочее давление - 5,6 - ага, значит топливо поступает - давление есть фильтр топливный и сеточка на входе дозатора не забиты для ЗАВОДКИ, ЭГРД при том что если пластину в нем заклинет - то хрен заведешь - один раз даже с собственной машиной такое было. Ладно, вернемся к беде. Плунжер регулируется так - исходим из того, что положение напорного диска расходомера воздуха в норме т.е. верхний край диска между меток (рисок), диск свободно перемещается и возвращается своей пружиной в верхнее положение, дозатор установлен, включаем перемычкой насос (двигатель все время заглушен) - топливо поступать не должно ВООБЩЕ в противном случае (отключив насос) снимаем дозатор и винт на ножке плунжера с внутренним шлицом (гайку не трогаем) выкручиваем на столько чтобы головка винта была в ровень с краем буртика гайки (это пока), еще убедитесь, что пружина плунжера четко возвращает плунжер на место - Выталкивает и ставим дозатор на место. Нажимаем рукой на диск - должен быть люфт 2-4 мм (лутше 2) между рычагом расходомера и плунжером - если его нет или слишком велик, то отпускаем диск и вращая винт СО регулируем этот люфт. Далее включаем насос - если топливо сразу же хоть немного пошло (что мало вероятно) - то еще чуть-чуть выкручиваем винт на плунжере дозатора - но это врядли. Нажимаем на диск - плавно и не торопясь и смотрим когда начнется впрыск - как правило впрыск должен начинаться при утапливании диска (когда люфт уже выбран) на 2-3 мм, но жестких норм нет. В доступной мне литературе рекомендовалось утопить винт на плунжере относительно буртика гайки то на 0,2мм то на 1мм, но в Бошевской книжке я нашел рекомендацию подбирать этот зазор для конкретной машины. Так как я описал ваша машина должна завестись, после чего вращением винта СО добиваемся ровной работы двигателя и прогреваем, а далее каждый на свой вкус регулирует положение плунжера исходя из соотношения - что чем выше положение плунжера (при установленном дозаторе) тем раньше начинается впрыск, чем ни же тем позже - поэтому конечная регулировка проводиться на горячем двигателе, иначе может сложиться ситуация когда холодный двигатель будет прекрасно заводиться на богатой смеси, а горячий будет заливать. Положение плунжера влияет имменно на заводку. На практики у меня получается так, что я утапливаю винт на столько, что бы была виден один виток резьбы на гайке - вроде все довольны, но после этого нужно обязательно отрегулировать СО с газоанализатором. Всем удачи. Если написал путано - спрашивайте.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ну вот и опять я ))))))) ситуация такая.... паука на весу подключаю и прикручиваю пусковую форсунку... остальные 4е нетрогаю... включаю зажигание и из 2х каналов сифонит струйка под напором... при нажатии на плунжер начинает идти (сифонить) из 4х каналов... как не пытался отрегулировать чтоб 2 канала не сифонили так пока и неполучилось.... ВОПРОС: 1. вчем может быть причина???? может быть причина в уплотнительных резинках на канал? или проблемма в чемто другом? 2. Кто может за вознаграждение приехать и (настроить/починить/отрегулировать... не знаю что там надо)?
жду ваших предложений... с услугами по регулировке можете сразу звонить +37529-1157129
Razborkin2 естественно! 1й раз когда чистил его, и еще раз 5 после этого удостояверяясь в целостности и правильности расположения всех пружинок и винтиков поджатия маленьких пружин... так что со 100% уверенностю говорю что мембрана целая.... тут сова на хвосте принесла что 99% это может быть уплотнииельные резинки... про которые я упоминал выше... вот сегодня еще раз буду разбирать и смотреть точно ли они стоят и несползли ли в сторону при установке на этих 2х каналах!
Слушаю дальше ваши мысли.... а также дельные предложения!
Смотри резинки. Желаю удачи - она тебе понадобиться - я за разборку четырехканальных дозаторов уже не берусь, так как у них в отличии от 6-ти канальных нет выточки на плитах и собрать их точно очень сложно.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 вчера разобрал и действительно... это были виноваты 2 резинки (((... после осмотра резинок было принято решение купить уже комплект новых резинок и поставить. А собирать его довольно просто... я перед 1й разборкой сделал пометки и поним сейчас всегда собираю.
Собрать просто - просто плиты друг к другу потом уже так не прелегают + мембрна уже не то уплотнение - усадка как никак за столько то лет - вот и получаются переливы где надо и ненадо, а потом дальняя поездка по жаре... и дозатор поплыл, но звестны случаи и со счастливым концом. Удачи
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения