Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010 22:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Короче да, дело было в подсосе воздуха.
Новая голоша чтот в раене 90т. Но я подумал на. нужно, замажу герметом да и все. Может я не прав?
Но самое что интересное, когда систему поставил, попробовал, машина не завелась, но в звуке я почувствовал разницу заводки между той которая была и после того как устранил подсос.
Решил не пониковать и по 0.5 крутил со. В одну сторону покрутил, не помогло, тогда в другую по 0.5 и о чудо, я смотрю она все лучше и лучше и в конечном счете завелся, зарычал движок. Я просто офигел)
Парвда по мере прогревания начел глохнуть. Я так понял ему стало не хватать бензинчика, я еще CO подкрутил и кое как вроди работает. Т.к. герметик еще не засох, я его не грел полностью.
Теперь так понимаю CO выставить нужно? По току ЭГД буду. Там все равно в какой провод амперметр включать? Там постоянный ток?
И еще, на пусковую форсунку кто нить пробовал кнопку делать? Какая там технология?
Спасибо Народ!)

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010 23:15 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Пусковой форсункой управляет реле топливного насоса. Зачем кнопка?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2010 23:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
ZoomBigZu писал(а):
Пусковой форсункой управляет реле топливного насоса. Зачем кнопка?

Будит ли дополнительная мощща при включении?) Типа турбины?

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 09:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
yajeka писал(а):
ZoomBigZu писал(а):
Пусковой форсункой управляет реле топливного насоса. Зачем кнопка?

Будит ли дополнительная мощща при включении?) Типа турбины?

У тебя на горячую будет тупо переобогащение и дым черный из трубы будет валить. Возможно топление авто.
Кнопку на ПФ выводят в тех случаях, когда не могут побороть электрику в КЕ, что бы в морозы можно было без особых проблем завестись и ездиют без помощи ЭБУ на механике.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 09:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
yajeka писал(а):
Короче да, дело было в подсосе воздуха.
Новая голоша чтот в раене 90т. Но я подумал на. нужно, замажу герметом да и все. Может я не прав?

Надежней конечно поставить новую колошу, особенно если в дальнейшим собираешься ездить на ГБО. Решать тебе, в принципе герметик на некоторое время хватит, вопрос на сколько.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 09:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Отпишись как машина начала заводиться на холодную, какие обороты ХХ на холодном двиге и на горячем ? Попробуй покататься, как машина себя ведет в движение? тупление ? провалы ? ……???

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 20:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
На холодную заводится не плохо и работает ровно в раене 950 оборотов. По мере прогрева начинает хуже работать, мотор подколбашивает. Иногда начинают дергаться обороты до 1500. На горячую хуже заводится( Схватывает и глохнет, нужно подгазовывать. Тогда норма
Но CO я пока еще не настраивал.
На днях амперметр впояю на эгд, настрою СО.
И скорее всего сделаю подную диагностику как на олдмерене. Отпишу.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 20:44 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Пусковая вроде от 0 и выше не участвует в процессе??? Обогащение на холодном обеспечивается током ЭГРД, там постоянка в пределах -+ 50 мА. Отсутствие обогащения ток =0. Богаче + беднее -

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2010 22:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
yajeka писал(а):
На холодную заводится не плохо и работает ровно в раене 950 оборотов. По мере прогрева начинает хуже работать, мотор подколбашивает. Иногда начинают дергаться обороты до 1500. На горячую хуже заводится( Схватывает и глохнет, нужно подгазовывать. Тогда норма
Но CO я пока еще не настраивал.
На днях амперметр впояю на эгд, настрою СО.
И скорее всего сделаю подную диагностику как на олдмерене. Отпишу.


Куйня какая-то с оборотами у тебя, где-то косяк.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2010 23:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Может у кого трубки есть, что бы форсунки взвесить, плиз?

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2010 09:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
yajeka писал(а):
Может у кого трубки есть, что бы форсунки взвесить, плиз?

Тебе нужно 6 шт. У меня есть 4 т.к. для моего мотора хватает 4 шт. Можешь ВовануГМБХ позвонить, может у него где заволялись, за пару рублей отдаст.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2010 11:53 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
yajeka писал(а):
Может у кого трубки есть, что бы форсунки взвесить, плиз?

Ага, если найдешь, не теряй, я у тебя потом их в ареду возьму за пару пива. :beer:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2010 18:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Эх, не смотря на туман и ломоту тела был в гараже. Сделал не много - без ремкомлпектных трубок ни как(. На разборке по $5. У Вовы вроди гдет есть, завтра посмотрит. Если вдруг у Вовы тож голяк или дорого, то Вадим, дай в аренду плиз 4шт, остальные 2 я докуплю. А на ПФ кстати есть у тебя трубка?
Насос за минуту 2.5л выдал, давление на упор 9 бар. Фильтр тонкой очистки между дозатором и насосом прочистил карбклином. Бензинчиком все дозатор и места соед. форсунок кисточкой почистил.
Да, Реле бензонасоса по периметру было клеем чтоли приклеено. Мне также потом сделать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2010 18:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Да, забыл сказать, обратку я чтот ни как не смог продуть, как бы не старался. Т.е. открутил от регулятора давления шланг и дул в него. Бак был открыт. Ничаво не дулось( Есть у кого какие мысли?

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 09:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
yajeka писал(а):
Да, Реле бензонасоса по периметру было клеем чтоли приклеено. Мне также потом сделать?

А зачем тебе его вообще трогать ? По моему снял реле поставил перемычку и все, или есть какие-то проблемы с реле ?

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.