Короче да, дело было в подсосе воздуха. Новая голоша чтот в раене 90т. Но я подумал на. нужно, замажу герметом да и все. Может я не прав? Но самое что интересное, когда систему поставил, попробовал, машина не завелась, но в звуке я почувствовал разницу заводки между той которая была и после того как устранил подсос. Решил не пониковать и по 0.5 крутил со. В одну сторону покрутил, не помогло, тогда в другую по 0.5 и о чудо, я смотрю она все лучше и лучше и в конечном счете завелся, зарычал движок. Я просто офигел) Парвда по мере прогревания начел глохнуть. Я так понял ему стало не хватать бензинчика, я еще CO подкрутил и кое как вроди работает. Т.к. герметик еще не засох, я его не грел полностью. Теперь так понимаю CO выставить нужно? По току ЭГД буду. Там все равно в какой провод амперметр включать? Там постоянный ток? И еще, на пусковую форсунку кто нить пробовал кнопку делать? Какая там технология? Спасибо Народ!)
Будит ли дополнительная мощща при включении?) Типа турбины?
У тебя на горячую будет тупо переобогащение и дым черный из трубы будет валить. Возможно топление авто. Кнопку на ПФ выводят в тех случаях, когда не могут побороть электрику в КЕ, что бы в морозы можно было без особых проблем завестись и ездиют без помощи ЭБУ на механике.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
yajeka писал(а):
Короче да, дело было в подсосе воздуха. Новая голоша чтот в раене 90т. Но я подумал на. нужно, замажу герметом да и все. Может я не прав?
Надежней конечно поставить новую колошу, особенно если в дальнейшим собираешься ездить на ГБО. Решать тебе, в принципе герметик на некоторое время хватит, вопрос на сколько.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Отпишись как машина начала заводиться на холодную, какие обороты ХХ на холодном двиге и на горячем ? Попробуй покататься, как машина себя ведет в движение? тупление ? провалы ? ……???
На холодную заводится не плохо и работает ровно в раене 950 оборотов. По мере прогрева начинает хуже работать, мотор подколбашивает. Иногда начинают дергаться обороты до 1500. На горячую хуже заводится( Схватывает и глохнет, нужно подгазовывать. Тогда норма Но CO я пока еще не настраивал. На днях амперметр впояю на эгд, настрою СО. И скорее всего сделаю подную диагностику как на олдмерене. Отпишу.
Пусковая вроде от 0 и выше не участвует в процессе??? Обогащение на холодном обеспечивается током ЭГРД, там постоянка в пределах -+ 50 мА. Отсутствие обогащения ток =0. Богаче + беднее -
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
yajeka писал(а):
На холодную заводится не плохо и работает ровно в раене 950 оборотов. По мере прогрева начинает хуже работать, мотор подколбашивает. Иногда начинают дергаться обороты до 1500. На горячую хуже заводится( Схватывает и глохнет, нужно подгазовывать. Тогда норма Но CO я пока еще не настраивал. На днях амперметр впояю на эгд, настрою СО. И скорее всего сделаю подную диагностику как на олдмерене. Отпишу.
Эх, не смотря на туман и ломоту тела был в гараже. Сделал не много - без ремкомлпектных трубок ни как(. На разборке по $5. У Вовы вроди гдет есть, завтра посмотрит. Если вдруг у Вовы тож голяк или дорого, то Вадим, дай в аренду плиз 4шт, остальные 2 я докуплю. А на ПФ кстати есть у тебя трубка? Насос за минуту 2.5л выдал, давление на упор 9 бар. Фильтр тонкой очистки между дозатором и насосом прочистил карбклином. Бензинчиком все дозатор и места соед. форсунок кисточкой почистил. Да, Реле бензонасоса по периметру было клеем чтоли приклеено. Мне также потом сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да, забыл сказать, обратку я чтот ни как не смог продуть, как бы не старался. Т.е. открутил от регулятора давления шланг и дул в него. Бак был открыт. Ничаво не дулось( Есть у кого какие мысли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения