Спасибо стоп ,дальше к сожалению полная прострация тему с осциллографом уже нашел на форуме.Тёмный лес.Нашел оранжевую фишку под ковриком пассажира,но что то не понял.К ней пдходит один провод из днища ,с верху фищки крышечка,открываешь,там разьёмы. Странно,провод один.к Фишке и в разьёмы получается ничего не подсоеденино?Есть ли фотка какая нибудь посмотреть как должно выглядеть?Получается там нечего отключать...?
Буду благодарен!по крайней мере визуально посмотрю и будет понятно ,что и как....Вообще интересный мне аппарат достался,будет возможность сфоткаю ,покажу форумчанам интересующимся.Никокда мерса у меня не было,а тут достался так сказать по наследству.Интересно ,что лоринзер. Управление климатом интересное,сенсорное все и это 1990 год)))
Да , можно по многочисленному и быстрому нажатию на педаль тормоза. Обороты могут остаться на месте, упасть, подняться. Но человеку не опытному покрутить шестигранник на КЕ в нужную сторону и на нужный угол будет сложно. Регулировка эта очень условная. Я свой так только запускал, что бы можно было ездить и доехать до газоанализатора.
Педалью тормоза не регулируют ничего Но можно диагностировать состав смеси. Если подрочить педать и обороты поползут вверх - смесь богатит, начинают падать - беднит. У вас очевидно богатит Что касается вашего расхода - то запаситесь терпением и бензином Нужно сделать следующее: 1) втопить тапку в пол. Если машинка летит как может лететь 3литровый мерс - то лямбда врядли как-то вам мешает и до прохождения гостехосмотра к ней можно и лучше не лазить. 2) если тупит, то важно как тупит: 2.1 если есть провалы при разгоне - тема будет долгой и нудной - читайте олдмерин. Хотя статистически с тогоже олдмерина - часто нужно просто крышку трамблера менять и/или ДТОЖ. Из-за неисправности ДТОЖ мозги могут считать что двигатель например всегда холодный и постоянно богатить смесь - отсюда и расход. Посмотрите на холодную и на горячую какие обороты стоят на ХХ. На прогревочных должно быть порядка 1300, на нормальных - по идее в диапазоне 800-900 (плюс минус немного) 2.2 провалов нет, но тупит - тогда что-то засрано скорее всего. Первое с чего стоит начать промывки - с тех же форсунок, с дросселя (обмерзает например, или с картера нагоняет нагара много и забивается). Для последнего используют обычный карбклинер. Если после промывки помогло - держите карбклинер при себе и ждите, когда опять засрется. Если пройдет несколько тысяч - у вас все ок, если повторится вскоре - надо решать проблему более глубоко (искать причины нагара)
Я бы для начала сделал простейший комплекс - промыл все что промывается и заменил бы ДТОЖ. Это порядка 10евро вроде + пару баллоничков промывок.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
сПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! нА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИ ЗАВОДЕ В МОРОЗ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 1000, ПРОГРЕТАЯ 700 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНГО,МОЖЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.рАЗГОНЯЕТСЯ РАВНОМЕРНО,НЕМНОГО ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧЬ,НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО НЕ ТЯНЕТ ОНА НА ТРИ ЛИТРА.пРОСТО НЕ ЗНАЮ ,СРАВНИТЬ НЕ С ЧЕМ.а ПО ПОВОДУ ЛЯМДЫ....пОД КОВРИКОМ ОБНАРУЖИЛ ОРАНЖЕВУЮ ШТУКЧКУ.к НЕЙ ПОДХОДИТ ИЗ ДНИЩА 3 ПРОВОДА.пОСМОТРЕЛ ПО НОМЕРУ-ЭТОКОРПУС ШТЕПСЕЛЬНОЙ РОЗЕТКИ. а К НЕЙ НИЧЕГО НЕ ПОДСОЕДИНИНО.кРЫШЕЧКА С ВХОДАМИ ЗАКРЫТА.....вООБЩЕМ НЕПОНЯТНО ПОДСОЕДЕНИНА ЛЯМДА ИЛИ НЕТ....вООБЩЕМ БУДУ КОВЫРЯТСЯ ПОТИХОНЕЧКУ.вООБЩЕ ИНТЕРЕСНО КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ ТАКОЙ АВТО. кТО НИТЬ НА ВОСТОКЕ мОСКВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ЕЗДИТ...?gJCVJNHTNM ,S///
небольшая просьба - не надо писать как блондинка, можно и маленькими буквами.
Забей пока на лямбду Потратить на нее баксов 70 успеется еще ::) У тебя мкпп? Собери показания с датчика температуры охлаждайки, который сигналит впрыску. У него при разных температурах разное сопротивление, и чем выше температура ОЖ - тем меньше это сопротивление (либо на этом форуме, либо на олдмерине есть таблица правильных значений). Либо прозвони провода от датчика, и если провода ок - просто его замени. Это не дорого и хуже точно не станет И промой все что промывается.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Забудь всю муть которую тебе тут насоветовали! Тут большинство как я понимаю даже не в курсе какая у тебя система впрыска стоит и при этот советов хоть отбавляй.
По твои постоя видно, что вэлектрика у тебя рулит и это есть Гуд! 1. Для начала нужно проверить все на подсосы воздуха и только после полного устранения всех подсосов можно будет регулировать сам KE. 2. Желательно промыть дроссельную заслонку, РХХ и.т.д. 3. Проверить на налив дозатор и форсы – это обязательно, самая распространенная проблема с большим расходом это убитые форсунки.
правильно. зачем читать что написали Сразу назовем "мутью".
Цитата:
1. Для начала нужно проверить все на подсосы воздуха и только после полного устранения всех подсосов можно будет регулировать сам KE.
При подсосах были бы какие-нибудь проблема разгона и/или работы на холостом. Описанные обороты ХХ в общем-то в пределах нормы. В любом случае согласен, исключать нельзя.
3. Проверить на налив дозатор и форсы – это обязательно, самая распространенная проблема с большим расходом это убитые форсунки.
было предложено
Цитата:
Только после того, как у тебя будет настроена вся мех. часть можно присутупать к проверке электрики, ну ни как наоборот т.к. KE это в мех. впрыск!
ИМХО заблуждаетесь Впрыск управляется мозгами на основе показаний датчиков. И глюк каждого датчика приводит к определенным неприятностям. Так что чтобы настраивать механику, нужно либо полностью выстроить электрику, либо отключить ее вовсе. Игнорировать ни на каком этапе ее ни в коем разе нельзя.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
nicolavs писал(а):
правильно. зачем читать что написали Сразу назовем "мутью".
Цитата:
1. Для начала нужно проверить все на подсосы воздуха и только после полного устранения всех подсосов можно будет регулировать сам KE.
При подсосах были бы какие-нибудь проблема разгона и/или работы на холостом. Описанные обороты ХХ в общем-то в пределах нормы. В любом случае согласен, исключать нельзя.
3. Проверить на налив дозатор и форсы – это обязательно, самая распространенная проблема с большим расходом это убитые форсунки.
было предложено
Цитата:
Только после того, как у тебя будет настроена вся мех. часть можно присутупать к проверке электрики, ну ни как наоборот т.к. KE это в мех. впрыск!
ИМХО заблуждаетесь Впрыск управляется мозгами на основе показаний датчиков. И глюк каждого датчика приводит к определенным неприятностям. Так что чтобы настраивать механику, нужно либо полностью выстроить электрику, либо отключить ее вовсе. Игнорировать ни на каком этапе ее ни в коем разе нельзя.
И ? Вы посмотрите сколько "мути" среди дельных советов ? процентов 80 % - бред! Если тут ко всему прислушиваться. то можно смело новую машину покупать. Уважаемый, не учите меня настраивать КЕ! Все что делает мозг, это стабилизация ХХ, включает пусковую на холодном двиге, немного обогащает смесь с помощью ЭГРД на холодном и с помощью лямды по средствам ЭГРД может немного богатить или обеднять смесь ( более 50 машин с КЕ ездят или с отключенной или вообще с неисправной лямбдой, а еще у 30% вовсе электрика не рулит). Если отрегулированная мех. часть, то машинка будет ехать прекрасно.
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, СНЧАЛО НАСТРАИВАЕТСЯ МЕХАНИКА, А ПОТОМ УЖЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ ЭЛЕКТРИКА! И НИ КАК ПО ДРУГОМУ! Из за того, что люди слишком сильно увлекаются электрикой в итоге накручивают дозатор в совсем нерабочее состояние, а восстановить и отрегулировать разрегулированный дозатор ООООЧЕНЬ большая проблема!
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
nicolavs писал(а):
Педалью тормоза не регулируют ничего Но можно диагностировать состав смеси. Если подрочить педать и обороты поползут вверх - смесь богатит, начинают падать - беднит. У вас очевидно богатит Что касается вашего расхода - то запаситесь терпением и бензином Нужно сделать следующее: 1) втопить тапку в пол. Если машинка летит как может лететь 3литровый мерс - то лямбда врядли как-то вам мешает и до прохождения гостехосмотра к ней можно и лучше не лазить.
2) если тупит, то важно как тупит: 2.1 если есть провалы при разгоне - тема будет долгой и нудной - читайте олдмерин. Хотя статистически с тогоже олдмерина - часто нужно просто крышку трамблера менять и/или ДТОЖ. Из-за неисправности ДТОЖ мозги могут считать что двигатель например всегда холодный и постоянно богатить смесь - отсюда и расход. Посмотрите на холодную и на горячую какие обороты стоят на ХХ. На прогревочных должно быть порядка 1300, на нормальных - по идее в диапазоне 800-900 (плюс минус немного)
Согласен ХХ на холостом ходу 700-750 оборотов.
nicolavs писал(а):
2.2 провалов нет, но тупит - тогда что-то засрано скорее всего. Первое с чего стоит начать промывки - с тех же форсунок, с дросселя (обмерзает например, или с картера нагоняет нагара много и забивается). Для последнего используют обычный карбклинер. Если после промывки помогло - держите карбклинер при себе и ждите, когда опять засрется. Если пройдет несколько тысяч - у вас все ок, если повторится вскоре - надо решать проблему более глубоко (искать причины нагара) Я бы для начала сделал простейший комплекс - промыл все что промывается и заменил бы ДТОЖ. Это порядка 10евро вроде + пару баллоничков промывок.
Про помыть согласен, а вот замена ДТОЖ зачем ? Купить неизвестно рабочий или нет, или китайский за 3 рубля? Проще проверить его сопротивление на разных температурах и от сюда делать выводы http://www.oldmerin.net/board/index.php ... =811&st=11
Вот это уже разговор!!!! И хорошо ,что есть спор,Ведь только в споре рождается истина!!!! .Спасибо ,что отвечаете.Я думаю что не у одного меня проблема с расходом бензина.Поэтому многим будет интересно. На олдмерене я много вычитал интересной информации,спасибо за ссылки!. Думаю дейсвительно просмотреть на предмет подсоса воздуха,так как машинка год стояла в гараже,велика вероятность ,что что нить пересохло. А по поводу впрыска,прочитав много форумов,тоже считаю,что сначало мех.часть,а потом электрика.При идеальной работе мех части,электрика насколько я понял ,лишь дополняет и подстраивает "сверх точные" настройки...Вообщем начну потихонечку....И вот сразу вопрос на какие патрубки обратить особое внимание и каким способом проверять подсос воздуха. Вычетал один вариант,но интересно ваше мнение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения