Сорвана резьба на нижнем креплении. В результате крышка начинает отходить и пропадает конттакт с бегунком. Как следствие - нет искры на третьем цилиндре - подгорает крышка. Как было выявлено не буду рассказывать.
Вопрос?
На что я попал?
Съем головы. Рассверливание или аргон? Нарезка новой резьбы. Идеи мысли размышления место гдже можно все это воплотить в жизнь.
1 - Хана вот этому отверстию - 1 2 - Эта деталь отдельно снимается от головы? Что новое нужно для нее шпильки? 3 - Тут наверное звездочка стоит для цепи.
Кстати один раз удалось поставить без кожухов нормально крышку и завестись без троения вот такая вот еда.
Эта крышка снимается просто, посмотри тему про мою машину, там есть порядок замены очень вредной П-образной прокладки. Там болты крутятся в башку, не сорви резьбу и здесь. В крышке только сальник распредвала, меняй и его, стоит на Энергии 5 рублей Обамы. Правильно купить новую или б/у, но даже за б/у попросят дофига денег. Т.к. не ты первый сорвал резьбу. Еще они иногда лопаются, когда при монтаже ставят с перекосом и тянут болтами, или песчинка под плоскость попадет. Можно нарезать резьбу большего размера и поставить новый болт в крышку трамблера, можно применить резьбовой герметик, можно холодную сварку и по ней нарезать резьбу. Я эти болты закручиваю от руки и поджимаю на 180 градусов, бо динамометрическим ключом очень трудно подлезть к нижнему болту - вентилятор и ремень мешают.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
такое ощущение что либо провода с наконечниками, либо распределитель. А появилось четко после замены или до этого было? А то ведь есть еще форсунки, давление топлива и все такое
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Дык я ж говорю было все ок после замены. А менять собрался потому как стало в дождь потряхивать частенько Через 20 км(съездил на Восток с Коржа) стало трясти что дурную, назад чуть вернулся.
Сегодня все разобрал. Вроде ничего не изменилось. Стал вытаскивать наконечники. 3-й не реагирует. Свечу вывернул - залита. Проверил провод - все ок провод живой. Крышка полез в нее, смотрю огарок черный аккурат напротив винта. Я туда а там резьбы нет (к слову старая крышка на этом же контакте имела большое окисление. ). Посмотрел резьба сорвана. но не до конца. Поставил крышку без чехла пластмассового все закрутил. ВИнт пошел видимо на пару витков все - отлично. Завелся ни троения ни колбасни ровный ХХ, при перегазовках держит, как нужно. Пока выкручивал вкручивал по новой с кожухом все северноамериканская лиса пришла....((
Форсунки ни как не могут я на бензине только завожусь. И все . Если на ензине проблемы с зажиганием не сильно заметны то на газу их ощущаешь как гром с неба.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
У меня помню был хитрый эффект. В гараже зимой (в теплом) поменял крышку. ЗАкрутил все, завел, выгнял наружу. Заглушил. Через 5 минут он незавелся. Причем напрочь. Крутил крутил, потом как пальнуло! А дело все в переходе с теплого помещения в холодную улицу. На крышке внутри сконденсировалось немного совсем влаги. Но этого хватило. Пока не разобрал, не протер все и не собрал - хрен завелся..
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Эта крышка снимается просто, посмотри тему про мою машину, там есть порядок замены очень вредной П-образной прокладки. Там болты крутятся в башку, не сорви резьбу и здесь. В крышке только сальник распредвала, меняй и его, стоит на Энергии 5 рублей Обамы. Правильно купить новую или б/у, но даже за б/у попросят дофига денег. Т.к. не ты первый сорвал резьбу. Еще они иногда лопаются, когда при монтаже ставят с перекосом и тянут болтами, или песчинка под плоскость попадет. Можно нарезать резьбу большего размера и поставить новый болт в крышку трамблера, можно применить резьбовой герметик, можно холодную сварку и по ней нарезать резьбу. Я эти болты закручиваю от руки и поджимаю на 180 градусов, бо динамометрическим ключом очень трудно подлезть к нижнему болту - вентилятор и ремень мешают.
Присоеденяюсь. П образная прокладка и сальник есть также у Стаса. По аргону могу предложить мужика который делает качественно и недорого. Если что звони.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения