Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 14:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Shadyn писал(а):
Pz-IV писал(а):
85.000 руб. :eek: :eek: :eek:

Одна??

:yes: :yes: :yes:

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 14:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Делать нечего, покупать полюбому, я так понял что мыть их бесполезно, тк. помогает в редких случаях. Мыть паука. Фсе фильтры менять и сеточки чистить. Жалко керосину авиационного не нашел

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 15:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Я вчера на "малине" искал фильтр тонкой очистки который стоит на входе в дозатор--- увы, не нашол! Но свой еще не раскручивал, может окажется хорошим, просто продуть и все!!! А вообще после диагностики и замены форсунок подколбас мотора пропал, и все отлично, но--- на холодную стала заводится акурат с трейтего раза, тоесть первые два схватывает и глохнет, а с трейтего заводится!!! Но с этим сейчас разбираюсь!!!

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 17:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Да, ФТО в дозатор я тоже искал. Вот потому и ищу авиационый керосин ТС-2. Он пополам с ацетоном чистит все.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 17:56 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
ФТО там обычная сетка - моется в обратном направлении, вообще по мытью инжектора и его частей идеально рулит карбклинер, я использую хайгировский, я уж не знаю чего там намешано но отмывает он хорошо, даже мерзнет, поэтому пальцы приходится беречь.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 20:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Shadyn писал(а):
Pz-IV писал(а):
85.000 руб. :eek: :eek: :eek:

Одна??

Мне 4 шт обошлись в 350000р.
А вообще,судя по повышенным оборотам и потрюхивании на ХХ все-таки в первую очередь действительно проверить на подсосы все патрубки,места соединений впускного коллектора и обязательно черепаху(резиновая гофра под расходомером,добраться тяжко),а еще у меня были уплотнители форсунок воздух пропускали.Так что кисточка +бензин и вперед(кисточка лучше карбклинкера).Чистка,проверка рычажного механизма газа,проверка срабатывания микрика ПХХ-должен обрубать подачу топлива при отпущенной педали газа,если обороты свыше 1300( щелчек при отпускании педали газа),чистка дроссельной заслонки(достать можно через расходомер,опустив вниз лопату- если грязи много может заедать в приоткрытом состоянии.
По ВВ не только внешний вид в темноте,но и посмотреть в насвечниках на наличие окислов(у меня из-за такого насвечника был расход под 20л),ну и конечно крышка трамплера и бегунок проверить.
А прогревочные в 1200 присутствуют?

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2009 08:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
прогревочных и не было никогда, всегда как заводился то на 650 оборотов и никуда с этой точки. Бывало, что неохотно поднимались обороты после заводки. Как пишут на олдмерине - если педаль тормоза "подрочить" на холодную, у меня поднимались обороты до 1200. Почти в 2 раза. Но расход 10л по городу всегда был 95го, и я не заморачивался какая там смесь- бедная, богатая. Может зря?
На наличие подсосов - да, будем работать. Спасибо.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2009 01:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
1200-это нормальные прогревочные обороты,но без педали.Да и 650 на горячую - маловато как то....Если прогревочные отсутствуют - надо лечить клапан добавочного воздуха.Находится он на головке блока цилиндров ,слева от масляного фильтра.Примитивный клапанок стоимостью в 200 зеленых. :shock: Так что лечить дешевле.
Принцип работы клапана:мотор холодный - клапан открыт полностью(на 3-4мм),мотор нагревается - нагревается биметалическая пластина внутри КДВ (её еще дополнительно греет спиралька )- задвижка в клапане начинает постепенно перекрывать отверстие,мотор достиг рабочей температуры -задвижка полностью перекрывает отверстие для добавочного воздуха.Мотор хол. - клапан открыт - поступает больше воздуха - больше подача топлива - больше обороты.Мотор нагревается - меньше отверстие - меньше топлива - обороты опускаются до холостых.При остывании мотора отверстие опять должно открываться.
Что б до клапана добраться ,нужно снять воздушный и масляный фильтра.Клапанок отмачивать,чистить ,мыть хайгировским карбклинкером пырская внутрь клапана,кстати он классно охлаждает и клапан открывается, а закрыть можно подогрев феном(проще чем подсоединять клему обогревочной спиральки).Мыть тщательно,что б не осталось и следов грязи,иначе просто бесполезно - остатки могут потом стать вязкими и опять затруднят работу клапана.После промывки капнуть масла на саму заслоночку и опять поохлаждать(без карбклинкера) и погреть несколько раз -все смажется от и до,а заодно и проверится работа клапана.
Ну и заодно промыть все патрубки от клапана ДВ до сапуна,+клапан холостого хода,он там же.Кстати, если сапун сопливит маслом,рано или поздно опять все станет грязным.Ну тут уже нужно чистить маслоотделитель под крышкой.
Так что чистка всего и поиск подсосов.Кстати карбклинкером подсосы искать не удобно - при снятом воздухане, распыленные капельки легко туда засасываются и могут давать ошибочную картину,так что кисточка спасет.
Удачи.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2009 22:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Анютка спасибо.
Только все не доберусь до мотора, чужие машины делаю а на свою времени нет.
Как только доберусь сразу отпишусь, что получилось. Холостые кстати упали до прежнего уровня, и меньше дергать стала, около 100км вообще ни разу не дернулась :? , потом опять но не так сильно, ка раньше...

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2009 18:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
На данный момент заменены провода, крышка трамблера, форсунки, насос, т.фильтр, прочищена магистраль топливная, выкручен с боем и прочищен фильтр в дозатор. Подсосов не нашел, хотя имеет место жирная грязь под расходомером, на коллекторе в районе форсунок. Работает заметно лучше, но основные проблемы остались. т.е. проблема с холостыми, прогревочными, провалы при резком газе, с хлопком в лопату, тряска на холостых. Буду копать дальше и писать о результатах. Плюс к тому нужно бороться с жирными пятнами возле шланга от бака и в одном неудобном месте обратки.
Смущает, что при прогреве валит белый вонючий дым, особенно если газануть, по мере прогрева его становится меньше но не исчезает.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2009 18:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Pz-IV писал(а):
Я вчера на "малине" искал фильтр тонкой очистки который стоит на входе в дозатор--- увы, не нашол! Но свой еще не раскручивал, может окажется хорошим, просто продуть и все!!! А вообще после диагностики и замены форсунок подколбас мотора пропал, и все отлично, но--- на холодную стала заводится акурат с трейтего раза, тоесть первые два схватывает и глохнет, а с трейтего заводится!!! Но с этим сейчас разбираюсь!!!

может тоже из-за нососа, как уменя

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начинаю битву с 2.3 K-jet W123.
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2009 19:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Shadyn писал(а):
На данный момент заменены провода, крышка трамблера, форсунки, насос, т.фильтр, прочищена магистраль топливная, выкручен с боем и прочищен фильтр в дозатор. Подсосов не нашел, хотя имеет место жирная грязь под расходомером, на коллекторе в районе форсунок. Работает заметно лучше, но основные проблемы остались. т.е. проблема с холостыми, прогревочными, провалы при резком газе, с хлопком в лопату, тряска на холостых. Буду копать дальше и писать о результатах. Плюс к тому нужно бороться с жирными пятнами возле шланга от бака и в одном неудобном месте обратки.
Смущает, что при прогреве валит белый вонючий дым, особенно если газануть, по мере прогрева его становится меньше но не исчезает.

Белый дым однозначно напрягать должен - смотреть придирчиво уровень антифриза.Уходит -не уходит.
Масляные пятна на впускном - не от сапуна ли она ползет,если забит маслоотделитель под клаппанной крышкой,то сапун начинает плеваться маслом в патрубки.Если сапунный патрубок плотный и хорошо сидит, то масло попадает к клапану ХХ и дальше в КДВЗ,при увеличении объёма выбрасываемого масла,его начинает забрасывать в воздушный фильтр,а вот когда патрубок на сапуне сидит не очень плотно,то часть масла через неплотные соединение вылетает наружу и загрязняет усё рядышком,расползается,+наверх садится пыль,вот и наличие масляной грязи.
Ну и по поводу низковатых ХХ и отсутствия прогревочных - Клапана ХХ и КДПВ чистились???? Нет прогревочных - не открывается при остывании Клапан Дополнительной Подачи Воздуха,заклинило его!
По поводу тросика газа который тяжеловато двигается.Вычистить рычаги дросельной заслонки и направляющий,вычистить и смазать ,проверить люфт по этим рычагам,и насколько легко двигается сам тросик.
Ну и новые форсунки,к сожалению по собственному опыту,могут быть не в идеале.Первые меняла - прошло на ура,а вот со вторыми,поначалу стало хуже чем было,ну а потом ,через 1200 км,приемлимо стало.
Белый дым, в данной ситуации,видимо надо в первую очередь вычислять....

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.