Делать нечего, покупать полюбому, я так понял что мыть их бесполезно, тк. помогает в редких случаях. Мыть паука. Фсе фильтры менять и сеточки чистить. Жалко керосину авиационного не нашел
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Я вчера на "малине" искал фильтр тонкой очистки который стоит на входе в дозатор--- увы, не нашол! Но свой еще не раскручивал, может окажется хорошим, просто продуть и все!!! А вообще после диагностики и замены форсунок подколбас мотора пропал, и все отлично, но--- на холодную стала заводится акурат с трейтего раза, тоесть первые два схватывает и глохнет, а с трейтего заводится!!! Но с этим сейчас разбираюсь!!!
ФТО там обычная сетка - моется в обратном направлении, вообще по мытью инжектора и его частей идеально рулит карбклинер, я использую хайгировский, я уж не знаю чего там намешано но отмывает он хорошо, даже мерзнет, поэтому пальцы приходится беречь.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Shadyn писал(а):
Pz-IV писал(а):
85.000 руб.
Одна??
Мне 4 шт обошлись в 350000р. А вообще,судя по повышенным оборотам и потрюхивании на ХХ все-таки в первую очередь действительно проверить на подсосы все патрубки,места соединений впускного коллектора и обязательно черепаху(резиновая гофра под расходомером,добраться тяжко),а еще у меня были уплотнители форсунок воздух пропускали.Так что кисточка +бензин и вперед(кисточка лучше карбклинкера).Чистка,проверка рычажного механизма газа,проверка срабатывания микрика ПХХ-должен обрубать подачу топлива при отпущенной педали газа,если обороты свыше 1300( щелчек при отпускании педали газа),чистка дроссельной заслонки(достать можно через расходомер,опустив вниз лопату- если грязи много может заедать в приоткрытом состоянии. По ВВ не только внешний вид в темноте,но и посмотреть в насвечниках на наличие окислов(у меня из-за такого насвечника был расход под 20л),ну и конечно крышка трамплера и бегунок проверить. А прогревочные в 1200 присутствуют?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
прогревочных и не было никогда, всегда как заводился то на 650 оборотов и никуда с этой точки. Бывало, что неохотно поднимались обороты после заводки. Как пишут на олдмерине - если педаль тормоза "подрочить" на холодную, у меня поднимались обороты до 1200. Почти в 2 раза. Но расход 10л по городу всегда был 95го, и я не заморачивался какая там смесь- бедная, богатая. Может зря? На наличие подсосов - да, будем работать. Спасибо.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
1200-это нормальные прогревочные обороты,но без педали.Да и 650 на горячую - маловато как то....Если прогревочные отсутствуют - надо лечить клапан добавочного воздуха.Находится он на головке блока цилиндров ,слева от масляного фильтра.Примитивный клапанок стоимостью в 200 зеленых. Так что лечить дешевле. Принцип работы клапана:мотор холодный - клапан открыт полностью(на 3-4мм),мотор нагревается - нагревается биметалическая пластина внутри КДВ (её еще дополнительно греет спиралька )- задвижка в клапане начинает постепенно перекрывать отверстие,мотор достиг рабочей температуры -задвижка полностью перекрывает отверстие для добавочного воздуха.Мотор хол. - клапан открыт - поступает больше воздуха - больше подача топлива - больше обороты.Мотор нагревается - меньше отверстие - меньше топлива - обороты опускаются до холостых.При остывании мотора отверстие опять должно открываться. Что б до клапана добраться ,нужно снять воздушный и масляный фильтра.Клапанок отмачивать,чистить ,мыть хайгировским карбклинкером пырская внутрь клапана,кстати он классно охлаждает и клапан открывается, а закрыть можно подогрев феном(проще чем подсоединять клему обогревочной спиральки).Мыть тщательно,что б не осталось и следов грязи,иначе просто бесполезно - остатки могут потом стать вязкими и опять затруднят работу клапана.После промывки капнуть масла на саму заслоночку и опять поохлаждать(без карбклинкера) и погреть несколько раз -все смажется от и до,а заодно и проверится работа клапана. Ну и заодно промыть все патрубки от клапана ДВ до сапуна,+клапан холостого хода,он там же.Кстати, если сапун сопливит маслом,рано или поздно опять все станет грязным.Ну тут уже нужно чистить маслоотделитель под крышкой. Так что чистка всего и поиск подсосов.Кстати карбклинкером подсосы искать не удобно - при снятом воздухане, распыленные капельки легко туда засасываются и могут давать ошибочную картину,так что кисточка спасет. Удачи.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Анютка спасибо. Только все не доберусь до мотора, чужие машины делаю а на свою времени нет. Как только доберусь сразу отпишусь, что получилось. Холостые кстати упали до прежнего уровня, и меньше дергать стала, около 100км вообще ни разу не дернулась , потом опять но не так сильно, ка раньше...
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
На данный момент заменены провода, крышка трамблера, форсунки, насос, т.фильтр, прочищена магистраль топливная, выкручен с боем и прочищен фильтр в дозатор. Подсосов не нашел, хотя имеет место жирная грязь под расходомером, на коллекторе в районе форсунок. Работает заметно лучше, но основные проблемы остались. т.е. проблема с холостыми, прогревочными, провалы при резком газе, с хлопком в лопату, тряска на холостых. Буду копать дальше и писать о результатах. Плюс к тому нужно бороться с жирными пятнами возле шланга от бака и в одном неудобном месте обратки. Смущает, что при прогреве валит белый вонючий дым, особенно если газануть, по мере прогрева его становится меньше но не исчезает.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Я вчера на "малине" искал фильтр тонкой очистки который стоит на входе в дозатор--- увы, не нашол! Но свой еще не раскручивал, может окажется хорошим, просто продуть и все!!! А вообще после диагностики и замены форсунок подколбас мотора пропал, и все отлично, но--- на холодную стала заводится акурат с трейтего раза, тоесть первые два схватывает и глохнет, а с трейтего заводится!!! Но с этим сейчас разбираюсь!!!
может тоже из-за нососа, как уменя
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Shadyn писал(а):
На данный момент заменены провода, крышка трамблера, форсунки, насос, т.фильтр, прочищена магистраль топливная, выкручен с боем и прочищен фильтр в дозатор. Подсосов не нашел, хотя имеет место жирная грязь под расходомером, на коллекторе в районе форсунок. Работает заметно лучше, но основные проблемы остались. т.е. проблема с холостыми, прогревочными, провалы при резком газе, с хлопком в лопату, тряска на холостых. Буду копать дальше и писать о результатах. Плюс к тому нужно бороться с жирными пятнами возле шланга от бака и в одном неудобном месте обратки. Смущает, что при прогреве валит белый вонючий дым, особенно если газануть, по мере прогрева его становится меньше но не исчезает.
Белый дым однозначно напрягать должен - смотреть придирчиво уровень антифриза.Уходит -не уходит. Масляные пятна на впускном - не от сапуна ли она ползет,если забит маслоотделитель под клаппанной крышкой,то сапун начинает плеваться маслом в патрубки.Если сапунный патрубок плотный и хорошо сидит, то масло попадает к клапану ХХ и дальше в КДВЗ,при увеличении объёма выбрасываемого масла,его начинает забрасывать в воздушный фильтр,а вот когда патрубок на сапуне сидит не очень плотно,то часть масла через неплотные соединение вылетает наружу и загрязняет усё рядышком,расползается,+наверх садится пыль,вот и наличие масляной грязи. Ну и по поводу низковатых ХХ и отсутствия прогревочных - Клапана ХХ и КДПВ чистились???? Нет прогревочных - не открывается при остывании Клапан Дополнительной Подачи Воздуха,заклинило его! По поводу тросика газа который тяжеловато двигается.Вычистить рычаги дросельной заслонки и направляющий,вычистить и смазать ,проверить люфт по этим рычагам,и насколько легко двигается сам тросик. Ну и новые форсунки,к сожалению по собственному опыту,могут быть не в идеале.Первые меняла - прошло на ура,а вот со вторыми,поначалу стало хуже чем было,ну а потом ,через 1200 км,приемлимо стало. Белый дым, в данной ситуации,видимо надо в первую очередь вычислять....
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения