W 201 190E 2.0 1985г АКП. Холодная заводится отлично,как только нагреется заводка очень затрудняется,при этом расход по городу 18 литров, а по трассе примерно 8-9. помогите советом, что мне делать?
Была у меня похожая проблема в прошлом году. На СТО на Есенина почистили дроссельную заслонку + замена лямбды. Все заработало.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
1700км полета - вроде как все выровнялось по работе движетеля, т.е.получается форсы все-таки приработались? Только после промывки дозатора,во всяком случае на стареньких,надо масло обязательно менять,а то оно потихоньку теряет свои свойства. Я вот как попала по совету топливщиков("масло менять нэ надо,ты ж на нем всего 3 мес"):1200км пробега,мотор весь в масле,из сапуна (был старый патрубок не очень плотный) начиная с 1,5тыс.оборотов столб сизого дыма,давление масла на ХХ упало до 2,0-2,2(раньше стабильно на горяченького-2,8-2,9)мотор сожрал масла 1,5 литра(раньше за 10тыс-0,5л),ну и звуки всякие неприятные соответственно.... Хотели развести на замену компрессионных колечек - не повелась,заменила масло - ни дыма ,ни масла на движке,давление поднялось,хоть и не до идеала и постепенно исчезли мерзкие клацающие звуки,уровень масла за 500км (из них км300 по трассе на скорости 120)не упал ни на йоту . А с пауком все-таки хотелось бы разобраться - Cybercat-ау,Вы где,с результатами поездки?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения