Значит что получается, поставить доп смазку поршня будет нереально????? Просто видал как люди с обычного атмо нисана делали турбо, и прикупили маслянные форсунки охлаждения поршней. У них все вышло....
Неа, поршня они поставили от атмо (сток, которые и стояли) А ты имел ввиду не кованные а обычные размером больше? А есть куда в блоке 111.941 вставить эти форсунки? ИЛИ дайте ссылки у кого есть о строении моторос С200 и С200 компрессор? Или всетаки мот лучше и правда поставить компрессор? Но опять же, а масленные форсунки для поршней?
ну и соответственно хочу по ПМС блоку вопрос задать.... В нем стоит МАП сенсор, которой то и замеры берет с коллектора впускного, если в коллекторе увеличить разрядку воздуха, что может произойти с этим сенсором? Или он на такие фишки расчитан? Ну и конечно я думаю, что немного нужно буде перештопать прошивку, т.к. мне уже там все эти навороты по выжиманию соков из двигла не нуна, обойдемся совсем малостью..... ТАК ЧТО ВСЕТАКИ ЛУЧШЕ ВЛЕПИТЬ: КОМПРЕССОР (придумать еще нужно куда влепить его) + какие нуна буде переделки в ДВС делать, ИЛИ ВСЕЖЕ ТУРБО - (поставить его проще) + что нужно переделать.... ТОВАРИЩИ, ВЫРУЧТЕ!!!!
Купи ты себе или 2.3 компрессор или V6 3.2 и не парь себе казинаки.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
И в чем весь азарт.... просто взять продать свой и купить другой.... делов то.... А вот когда ты делаешь это сам, то даже если прироста особо и не получаешь, всеравно, есть душевное удовлетворение.... Вариант замены двигла даже и не рассматривается.... уж все очень просто....
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
ним не случится, если увеличится разрядка в коллекторе?
- откуда при работающем компрессоре возмётся разрежение во впускном коллеторе?:dry:
Надо смотреть как управляются компрессорные моторы. И возможно придётся за одно купить и моззги от С230К.
Цитата:
просто взять продать свой и купить другой.... делов то.... А вот когда ты делаешь это сам, то даже если прироста особо и не получаешь, всеравно, есть душевное удовлетворение.... Вариант замены двигла даже и не рассматривается....
- У тебя энергии много? мне кажется что тебе всё же стоит рассмотреть этот вариант. Забот тебе всё равно хватит. Зато этот вариант всё же более адекватный. Ведь купить новое двигло это ж тоже не всё. Для него надо коробку поменять будет, сцепление, возможно и тормоза и др.. Так что скучно не будет по-любому:)<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/04/22 13:15
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Стока геморра ради увеличения мащи с 136 до 170л.с.Бред....
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения