Хочу рассказать Вам свою историю с высоковольтными проводами, в которую я попал по своей неопытности и скупости
Решил я поменять свои провода т.к. я обнаружил, что мои провода пробивают и двигатель неровно работает. Для начала я полазил по форумам и почитал, кто какие провода советует покупать, мнения расходились, кто хвалил провода ТЕСЛА, кто их обсирал, кто хвалил BOSCH, кто говорит, что купить оригинальный BOSCH невозможно и много других марок обсуждалось. Для начала я решил съездить на червенский рынок и поспрашивать там, что они предложат. В одном месте мне предложили типа оригинальные BOSCH за 300 тыс. в другом Jan Mor примерно за 120 тыс. Я так и ничего ни купил и поехал домой. В инете решил почитать, что это за провода Jan Mor. Отзывов почти не было, но были пару тестов с этими проводами, еще выяснил, что они производятся в Польше, залез на их сайт, всё там красиво расписано написано. В тесте говорилось, что типа за такую цену они обладают нормальным качеством. Еще порылся в инете и нашел такие же провода Jan Mor за 91 500
и сразу решил их купить. Поехал я в этот магазин, называется «крутящий момент» по адресу ул. Куйбышева, 48. Продавец принес мне провода, показал мне их, я на них глянул, провода как провода, смутило только одно, что никаких надписей ни на наконечниках ни на проводах не было. В общем я их купил.
Сразу по приезду домой я решил их поставить. Это оказалось не простой задачей, они ни в какую не хотели одеваться на трамблер и в итоге на одном из проводов я порвал наконечник, но провода всё таки нацепил. Двигатель после установки запустился с трудом и ни каких изменений в работе двигателя я не заметил (даже показалось, что он стал намного хуже работать). Я решил поехать в гараж и посмотреть в темноте как они работают. В итоге все эти провода ужасно пробивали и причем все. Я поставил обратно старые провода и поехал домой. На следующий день я занес провода обратно продавцу и рассказал ему всю историю установки без искажения фактов. Продавец сказал, что сейчас разберемся и начал всё куда-то уходить и куда-то звонить, мин 20 он прояснял ситуацию. В итого он согласился вернуть мне деньги, но т.к. денег из какссы как они мне сказали пришел и забрал директор и смогут отдать только завтра. Попросили написать специальное заявление по образцу на возврат, денег что я и сделал и пошел домой. Примерно через час мне звонит этот продавец и говорит, что деньги мне отдавать ни кто не будет, типа он созвонился с поставщиками и они сказали, что я должен был их устанавливать на СТО и принести АКТ об неисправности. Я начал с ним ругаться! Какова хрена вы мне этого не сказали когда я был у вас в магазине т.к. провода я оставил у них и теперь мне обратно надо туда ехать что бы забрать их, продавец мне по хамский отвечал, тыкал мне на что я попросил телефон директора что бы с ним решить этот вопрос, он отказался мне его давать (хотя он обязан), тогда я попросил его сказать когда директор бывает на месте, на что он мне ответил, что директор то приезжает то уезжает, караульте его. На этом мой разговор был закончен. Через 15 мин он перезвонил и сказал, что завтра его не нужно приезжать караулить (в субботу) , а приезжайте в понедельник и караульте. Он меня разозлил, на что я решил, раз они со мной так, тогда и я с ними также обойдусь. Позвонил в общество потребителей где меня проконсультировали и сказали первым делом написать им претензию и если они не отреагируют в течении 7 дней, можно обращаться дальше. Я так и сделал, написал им претензию и решил еще написать в книгу жалоб и предложений
Вот моя претензия B) :
Директору магазина «Крутящий момент»
От _____________________________
Адрес ____________________________
Телефон __________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною в вашем магазине 19 марта 2009 г. были приобретены высоковольтные провода автомобиля Mercedes-Benz 190 2.0 бензин.
Данный факт подтверждается кассовым чеком.
Наименование производителя Jan Mor марка М3.
В тот же день провода были установлены на автомобиль. После установки проводов двигатель запустился с трудом, работал неровно, троил. При визуальном осмотре проводов во время работы двигателя выяснилось, что все провода искрили. После выявления дефектов 20 марта я был вынужден вернуть товар в магазин.
В соответствии со ст. 439 Гражданского кодекса и ст. 4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», мне обязаны продать товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах.
В период эксплуатации проявились следующие недостатки: 1. При работе двигателя весь комплект проводов установленный на автомобиль искрил, что является недопустимым в работе изделия и является браком. 2. При демонтаже изделия лопнул резиновый наконечник одного из проводов, что явилось следствием некачественных материалов применяемых при его изготовлении.
Согласно ст.19 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» требую расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы На основании вышеизложенного, согласно ст. 23 Закона требую удовлетворить претензию в двухдневный срок
За каждый день просрочки исполнения свыше установленного статьями 20, 21, 22, 23, 24 Закона вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 43 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя и судебные издержки.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
23.03.2009г. _________________
С этой претензией в 2 экземплярах и подготовленной жалобой я в понедельник пошел в магазин. Там все уже были готовы к моему приходу. Я вручил продавцу претензию на, что он сразу позвал директора, она (директором оказалась женщина) ознакомилась с претензией и ничуть не смутившись, сказала типа вы не первый тут такой и не последний. Я попросил у неё жалобную книгу, она сначала сказала, а зачем Вам, вы же претензию написали, ну я ответил, что хочу написать в претензии еще про отношение к покупателям. Мне принесли книгу где я начал строчить своё предложение J а они принялись делать акт о внешнем состоянии проводов. Как я увидел, их ни чуть не испугала моя претензия и то что я настрочил в книге жалоб. В итоге они приняли у меня претензию и зарегистрировали, взяли провода для проведения экспертизы и я опять пошел домой.
На следующий день мне звонит директор этой шарашкиной канторы и начинает со мной разговаривать уже совсем другим тоном и рассказывает, что экспертизу сделать очень дорого, сами они ни как не могут проверить эти провода, типа может на вашей машине проверить и сказала что бы я поговорил с каким-то специалистом по качеству (это меня очень рассмешило, а о чем она раньше думала?). Ну в итоге мы с ним переговорили и я предложил вариант поехать ко мне в гараж и там в темноте можно будет увидеть т.к. других вариантов нет, на что он согласился (я понимаю, что я мог этого не делать и это вообще абсурд, но мне уже надоели эти разборки и решил раз вы так хотите то черт с вами, а можно было заставить пройти их экспертизу и.т.д) в итоге договорились встретится вечером и поехать в гараж. В итоге они приехали (директор и специалист по качеству на новеньком таком лексусе) на место где мы договорились, и мы поехали в гараж. В итоге этот специалист с трудом установил эти провода мне в машину и мы начали тест, я завел двигатель, выключил свет, а он внимательно смотрел под капот. Он очень долго не мог увидеть как они пробивают и рассказывал мне историю, типа если они пробивают, то должно бить током ))))))))))))))))), а его видите ли не бьет но со второго раза он все же увидел что все провода искрят.
В конце эксперимента )))) они посовещались с директором и решили вернуть мне деньги. Я попросил, что бы на месте, но директор побоялась, типа все должно быть официально через кассу (вспомнились слова продавцов, что директор забрал все деньги из кассы и уехал), очень долго оправдывала своего продавца, типа он еще не опытный и первый раз столкнулся с такой ситуацией. Мне было очень смешно смотреть на этих комерсов, сами создали себе проблемы, можно было бы все решить гораздо проще для них и для меня. Я получил хороший урок из за своей экономии.
Может кто-нибудь мне посоветует, где можно приобрести действительно качественные провода ?<br><br>Сообщение отредактировано: VadimKa, в: 2009/03/25 13:37