... всё ещё "мучаю" мех инжектор на 190-м друга.
Каждый следующий "мастер" хохочет и объявляет предидущих Чудаками.
"Устраняет" неисправность "навсегда".
При повторном обращении с тем-же (через час/день) - грустный и некоммуникабельный.
Читаю литературу, думаю ...
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
отправил.
Спасибо,изучаю и сразу возникают вопросы...Вот один из них для мозголомов:если предположить,теоритически,что смесь по каким либо причинам забеднена,возможно ли при высокой влажности воздуха ухудшение воспламенения той самой смеси,особо на непрогретом движке(предположим ДОЖТ обманывает ЭБУ этак градусов на 10 или другие варианты снарушением регулировок смесеобразования)?;)
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Said_BY писал(а):
Цитата:
если градусов на 10, то он не забеднит смесь, и ухудшения не будет.
Но если ДЖОТ обманывает ЭБУ на 10гр.(реальная-70гр.,а ДЖОТ выдает 80гр.),то на протяжении всего периода прогрева до рабочей тем-ры,ЭБУ будет давать сигнал на пропорционально меньшую подачу топлива(надо больше,а он дает меньше),что уже ухудшает воспламенение смеси на ХХ(прогревочные 30сек - не считаются),а тут еще и воздух со 100% влажностью...
Хотя скоро проверю эту гипотезу на практике:завтра получаю новенький ДЖОТ,послезавтра надеюсь поменяем,а тут и дожди как раз обещают:woohoo:
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Боялась предстоящего дождя - думала сильно троить начнет,как раньше.А сегодня с дождиком изменений не пронаблюдалось,мелочь,а радует.Помучала топливщиков данным вопросом,ответ:"влажный воздух для движка-это хорошо,излишне сухой плохо".Интересно какая здесь закономерность?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Уважаемые мерсоводы, хочу предложить свою помощь в диагностики и решении проблем с KE-jetronic. В процессе эксплуатации своего авто я немного набрался опыты по этой системе впрыска так что могу попробовать помочь продиагностировать ваш авто (налив дозатора, распыл форсунок, проверить датчики и.т.д.). В наличии есть гараж ! Звоните или пишите в лс, чем смогу тем помогу! Сразу скажу, что 100 % гарантии излечения вашего КЕ я не гарантирую т.к. опыта у меня не много и в процессе могут возникнуть много вопросов на которые я сразу не смогу ответить.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
116 писал(а):
а я уже привык к этому. зимой плавают.летом все устаканивается. ну он же почти человек все же))). расстраивает его холод видно
Вот ведь прикол:всю зиму откатали замычательно,в морозы вооще нет вопросов,а тут вот весна прикатила и к температуре +10 заработали неровненько,смена свечей вопрос слегка сгладила, но не совсем , опять озадачилась проблемой - то ли КЕ,то ли система зажигания,то ли пора чистить клапан ХХ,т.к. до чистки маслоотделителя еще так и не добралась... Вот подарили мне тестор,так что видно потеплеет когда совсем - полезу под капот замеры датчиков учиться делать и проверять электрические цепи на целостность
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения