Так мот как состыкуемся? Помош?
Собрал ещё раз, пережал, поменял все шланги.
Работает получше, но туповатая. Может просто отрегулировать нужно правильно.
И ешшо. Может кто поможет - глянуть бы в натуре как должно всё выглядеть под капотом, на пару вопросов ответить ?
И ещё одна проблемка - если ставлю вакумные трубки как по книжке, машина начинает стрелять в воздухан и не тянет. Меняю по другому - всё оч неплохо. Шо w' таке????
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Не дури головы не себе ни людям.Позвони 753-26-84 Женя.Запишись на прием.Обычно очередь не больше 3-5 дней.На мой взгляд единственный чел в Минске,который знает как работает карбюратор и как его ремонтировать и настраивать.Мне такой как у тебя карбюратор отстроил так,что двухлитровый движок "поджигал резину".
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Не дури головы не себе ни людям.Позвони 753-26-84 Женя.Запишись на прием.Обычно очередь не больше 3-5 дней.На мой взгляд единственный чел в Минске,который знает как работает карбюратор и как его ремонтировать и настраивать.Мне такой как у тебя карбюратор отстроил так,что двухлитровый движок "поджигал резину".
Да уже и не знаю - вроде всё чё можно обнюхал, что смог - поменял, аль отремонтировал. осталось тока двигло перебрать, но прежний хозяин кричит, что тока после хорошей капиталки. Компрессия вроде ничё
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения