Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
anutka писал(а):
Цитата:
но все-таки...В Минске даже ребята работают по раскоксовке...Сосед у меня льет какую-то фигню для раскоксовки в топливо регулярно,кстати когда разбирал свой двигатель,хвастался,что внутри все чистенько. Неужели у нас такое идеально чистое топливо? А по поводу"не помогло"-у меня показаний к капиталке не наблюдается,просто хочется добиться работы движка близкого к идиалу и не запускать машину до состояния чермета,ему ж 18-й годик пошел...
Если в машину ЕВРО 5 добавляется мочевина (AdBlue) - это не значит, что в бак туда можно писять.... И по канцовке мужичок, все-таки, что сделал ........ движочек разобрал. :whistle: Из технической точки зрения - допуск на износ поршневых канавок под кольца не превышает 0,1 мм. Если кольцо там закоксовалось, а закоксовывается оно сгоревшим маслом и по структуре напоминает битум......то подумайте сколько и чего надо чтобы все это растворить. Раскоксовав-же кольца вы этим все равно не уберете причину по которой они закоксовались.....а вот жизни движку поубавите - действием агрессивных сред и т.д.
По поводу мужичка:клиника и стадии болезни у всех разные,а посему и назначается лечение:кому - таблетку,кому - укольчик,а кому и под нож хирурга.У мужичка видно была последняя стадия.Никто ж не говорит,что раскоксовка панацея от всех бед.Логически рассуждая,если закоксовано,то хоть немножко,но поможет,а если вместо круга уже овал(чему очень длительная закоксованность способствует),тогда уже к хирургам.
Битум и всякая подобная гадость,кажется,ацетоном растворяется?С женской точки зрения:я через день снимаю лак с ногтей - и пальцы и ногти все еще на месте...:whistle:
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Сделали раскоксовку.Кошмар!!!!!!!!!!!:blink: Масло которое слили после процедуры(меняла 3 мес назад) было похоже на жидкий деготь!!!!!!!Это без преувеличений-при наклоне лотка со свежеслитым маслом(отстояться не успело и 3 секунд)-дно лотка не просматривалось.Промывочное масло,вслед за тем залитое,после 15 мин обработки-как перед плановой заменой.Просился еще один флакончик промывочного, но негде было взять поздно вечером.Сейчас надо километраж накатать и мерять компрессию .Интересно какой будет результат по ней?
Что имеем сейчас:хуже не всало однозначно,побежал по-веселей(ощущения конечно субъективные,а вдруг весну почуял?:woohoo:),гидриков почти не слышно(нужно прислушиваться долго),а ведь стучали при заводке на холодную 1-2 сек.довольно звонко.И трясет на ХХ вроде поменьше,даже в дождь.
Наличие такого количества грязи,в почти свежем масле, просто шокировало:S .
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Аня!Ты "Крейзи вумен"!Мне кажется,что следующий шаг у тебя будет-капиталка двигателя(так на всякий случай). В твоём Мерсе абсолютно нормально работает двигатель!Прекрати его мучать!:)
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
TRASH писал(а):
Цитата:
Аня!Ты "Крейзи вумен"!Мне кажется,что следующий шаг у тебя будет-капиталка двигателя(так на всякий случай). В твоём Мерсе абсолютно нормально работает двигатель!Прекрати его мучать!:)
КАПИТАЛКА??????????? - не дай бог!!!!!!!!:woohoo: :woohoo: :woohoo:
Мы с ним еще не настолько плохо сохранились
Результаты по компрессии пропишу обязательно.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Деготь....B)
Это совсем не значит что он был в ЦПГ и ГРМ это просто вымываются масленные каналы, радиаторы и т.д. Масло имеет свойство загустевать и дегтеваться с течекнием времени работы в ДВС...
Впринципе промывка двигателя как и раскоксовка колец - это своего рода профилактика заболеваний........но никоим образом ни лечение. Как прием витаминов зимой - что-бы грипп не подхватить.....:dry:
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Отчитываюсь по комрессии:13,0-13,2-13,0-12,8!!!!!Разница всего 0,4!!!!После 400км пробега с момента раскоксовки.YESSS!!!
Но самое прикольное было когда начили просматривать видеозаписи последнего замера,того самого сделанного осенью.Специально,оказывается,записали на видео,что бы мне потом показать,чего они там наковыряли,но не показали,хытрые.А причина была в том,что комрессия была,страшно сказать:14,0-13,5-13,0-11,8.Разница:2,2-далеко за пределом допустимой!И тем-ра двигателя была,как оказалось,в пределах рабочей,и в тот,и в этот раз,и компрессометр тот же самый,навинчивающийся.А правды не сказали,т.к. побоялись,что в движок полезу,а потому и ляпнули:мол,компрессия по пределу допустимой(1,5)и бесполезно трепыхаться.
Кстати,огромное спасибо за совет про оригинальные свечи-прикупила-работают значительно лучше чемпионов и NGK.
А еще пристала к топливщикам,чтоб сопротивление померили на ДЖОТе - блин ,обманывает градусов на 10 как минимум(выдает 220 Ом,вместо290-350 Ом при t-80гр.),а это еще одна из возможных причин пропусков воспламенения.На выходных должны прислать новенький и в понедельник под замену.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
В одном знакомом колхозе в моем детстве так в тракторах дизеля раскоксовывали - вечером в каждый цилиндр заливали по стакану керосина и оставляли на ночь. утром меняли масло и вперед! Компрессия увеличивалась значительно. я так понимаю, что керосин разъедает отложения не хуже ацетона, при этом он не агрессивен к резинотехническим изделиям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения