У меня таже проблема на 104 2.8 моторе;) Заводится со второго раза - решаю также - ключ повернул до зажигания - подождал выключил и завожу - всегда заводится;) Мне сказали топливный насос! Кстати прокатывает и с первого раза при условии немедленной ОДНОКРАТНОЙ подгазовки педалью;)
Так всё-таки что менять?????? Точно не расходомер;) Уже поменян;)
У меня таже проблема на 104 2.8 моторе;) Заводится со второго раза - решаю также - ключ повернул до зажигания - подождал выключил и завожу - всегда заводится;) Мне сказали топливный насос! Кстати прокатывает и с первого раза при условии немедленной ОДНОКРАТНОЙ подгазовки педалью;) Так всё-таки что менять?????? Точно не расходомер;) Уже поменян;)
90% обратный клапан (который держит давление в системе)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Stas писал(а):
Цитата:
vanyasok писал(а):
Цитата:
У меня таже проблема на 104 2.8 моторе;) Заводится со второго раза - решаю также - ключ повернул до зажигания - подождал выключил и завожу - всегда заводится;) Мне сказали топливный насос! Кстати прокатывает и с первого раза при условии немедленной ОДНОКРАТНОЙ подгазовки педалью;) Так всё-таки что менять?????? Точно не расходомер;) Уже поменян;)
90% обратный клапан (который держит давление в системе)
Сегодня поменял регулятор давления он же обратный клапан... Будем смотреть. Правда давление он держал, даже слишком... Оно росло при выключении двигателя... Отпишусь, как и что....
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
+1 да, он же и регулятор давления (но это обычный клапан) :blink: Интересно а как это давление растет после выключения двигателя - (насос же выключен). И вообще давление не должно прыгать!!! У меня давно был случай что данный клапан не открывался совсем насос качал аж 9 атм. (нагревался... машина пыхтела троила но не ехала) была произведена замена данного клапана все вопросы решились. Как правило рабочее давление в бензинке 2-3 атм.<br><br>Сообщение отредактировано: Stas, в: 2007/11/15 23:26
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Двигатель горячий, топливо холодное. Когда двигатель глушишь, вакуумный регулятор не работает, т.е. он уходит в область большого давления топлива, так вот, клапан не стравливал давление постепенно нагревающегося топлива. Не помню точно до сколька мы с 4matik'ом ждали, но давление вырасло более чем 4 с копейками...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Двигатель горячий, топливо холодное. Когда двигатель глушишь, вакуумный регулятор не работает, т.е. он уходит в область большого давления топлива, так вот, клапан не стравливал давление постепенно нагревающегося топлива. Не помню точно до сколька мы с 4matik'ом ждали, но давление вырасло более чем 4 с копейками...
:huh: а при рабочем моторе какое давление было? Вроде с физикой у меня все ок.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Так, значит, заводился сегодня, на градуснике - 8,5 запуск со второго раза. Когда недельку назад было -7,5 запустилась с третьего... Субъективно - разница вроде как есть... Даже не знаю... Вчера пробовал перед запуском открыть топливозаливную горловину - никак не повлияло... :unsure:
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Так, значит, заводился сегодня, на градуснике - 8,5 запуск со второго раза. Когда недельку назад было -7,5 запустилась с третьего... Субъективно - разница вроде как есть... Даже не знаю... Вчера пробовал перед запуском открыть топливозаливную горловину - никак не повлияло... :unsure:
забыл спросить вчера, а когда меряли давление, (без заводки ключ во втором положении) сколько было давление и не падало ли оно?<br><br>Сообщение отредактировано: Stas, в: 2007/11/16 09:26
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Stas писал(а):
Цитата:
lukashevich писал(а):
Цитата:
Так, значит, заводился сегодня, на градуснике - 8,5 запуск со второго раза. Когда недельку назад было -7,5 запустилась с третьего... Субъективно - разница вроде как есть... Даже не знаю... Вчера пробовал перед запуском открыть топливозаливную горловину - никак не повлияло... :unsure:
забыл спросить вчера, а когда меряли давление, (без заводки ключ во втором положении) сколько было давление и не падало ли оно?<br><br>Сообщение отредактировано: Stas, в: 2007/11/16 09:26
Даление было в норме... Не падало вродебы. Тут такая ситуация, когда было теплее 0 - +3, была та же проблема, решалось заводкой без предварительной накачки насосом. Т.е. приходя на стоянку я поворачивал ключ сразу в положение запуска, т.е. без предварительного ожидания, пока накачает насос в положении "зажигание". Работало, машина запускалась с 1-го раза... Парадокс какой-то... Если же подождать пока накачает насос, а потом заводить - стабильно со второго раза... Завтра еще раз смотреть буду...
FALLEN, ПМС вроде бы не должен так чудить... Тем более кто-то на прошлой встрече говорил, что у него HFM и такая же проблемма... ПМС он вроде или работает или нет... А за 3 секунды пока происходит первый запуск он прогреться или еще чего там не должен. Тем более, когда не работает MAP сенсор - совсем другое происходит, например дико плавают обороты хх или вообще глохнет...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения