Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007 12:50 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Ну нафиг эти тракторы......

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007 14:16 
 
Последний романтик писал(а):
Не надо воду в бак лить, надо диз топливо туда лить...:)[/quote]

+1. Да и проблема то не с трактором.:whistle:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007 16:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006 11:25
Сообщения: 57
Темы: 4
У меня таже проблема на 104 2.8 моторе;) Заводится со второго раза - решаю также - ключ повернул до зажигания - подождал выключил и завожу - всегда заводится;) Мне сказали топливный насос! Кстати прокатывает и с первого раза при условии немедленной ОДНОКРАТНОЙ подгазовки педалью;)
Так всё-таки что менять?????? Точно не расходомер;) Уже поменян;)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007 18:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
vanyasok писал(а):
Цитата:
У меня таже проблема на 104 2.8 моторе;) Заводится со второго раза - решаю также - ключ повернул до зажигания - подождал выключил и завожу - всегда заводится;) Мне сказали топливный насос! Кстати прокатывает и с первого раза при условии немедленной ОДНОКРАТНОЙ подгазовки педалью;)
Так всё-таки что менять?????? Точно не расходомер;) Уже поменян;)

90% обратный клапан (который держит давление в системе)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007 23:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50
Сообщения: 229
Темы: 5
Stas писал(а):
Цитата:
90% обратный клапан (который держит давление в системе)

Что такое обратный клапан? Извените! (если можно номер для WDB202028...)
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007 23:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Stas писал(а):
Цитата:
vanyasok писал(а):
Цитата:
У меня таже проблема на 104 2.8 моторе;) Заводится со второго раза - решаю также - ключ повернул до зажигания - подождал выключил и завожу - всегда заводится;) Мне сказали топливный насос! Кстати прокатывает и с первого раза при условии немедленной ОДНОКРАТНОЙ подгазовки педалью;)
Так всё-таки что менять?????? Точно не расходомер;) Уже поменян;)

90% обратный клапан (который держит давление в системе)

Сегодня поменял регулятор давления он же обратный клапан... Будем смотреть. Правда давление он держал, даже слишком... Оно росло при выключении двигателя... Отпишусь, как и что....

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 00:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
+1 да, он же и регулятор давления (но это обычный клапан) :blink: Интересно а как это давление растет после выключения двигателя - (насос же выключен). И вообще давление не должно прыгать!!! У меня давно был случай что данный клапан не открывался совсем насос качал аж 9 атм. (нагревался... машина пыхтела троила но не ехала) была произведена замена данного клапана все вопросы решились. Как правило рабочее давление в бензинке 2-3 атм.<br><br>Сообщение отредактировано: Stas, в: 2007/11/15 23:26
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 00:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Двигатель горячий, топливо холодное. Когда двигатель глушишь, вакуумный регулятор не работает, т.е. он уходит в область большого давления топлива, так вот, клапан не стравливал давление постепенно нагревающегося топлива. Не помню точно до сколька мы с 4matik'ом ждали, но давление вырасло более чем 4 с копейками...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 00:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
lukashevich писал(а):
Цитата:
Двигатель горячий, топливо холодное. Когда двигатель глушишь, вакуумный регулятор не работает, т.е. он уходит в область большого давления топлива, так вот, клапан не стравливал давление постепенно нагревающегося топлива. Не помню точно до сколька мы с 4matik'ом ждали, но давление вырасло более чем 4 с копейками...

:huh: а при рабочем моторе какое давление было? Вроде с физикой у меня все ок.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 08:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
При рабочем все ок... держит как надо...от 2 с копейками до 3 с копейками. В зависимости от оборотов.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 09:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Так, значит, заводился сегодня, на градуснике - 8,5 запуск со второго раза. Когда недельку назад было -7,5 запустилась с третьего... Субъективно - разница вроде как есть... Даже не знаю... Вчера пробовал перед запуском открыть топливозаливную горловину - никак не повлияло... :unsure:

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 10:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
lukashevich писал(а):
Цитата:
Так, значит, заводился сегодня, на градуснике - 8,5 запуск со второго раза. Когда недельку назад было -7,5 запустилась с третьего... Субъективно - разница вроде как есть... Даже не знаю... Вчера пробовал перед запуском открыть топливозаливную горловину - никак не повлияло... :unsure:

забыл спросить вчера, а когда меряли давление, (без заводки ключ во втором положении) сколько было давление и не падало ли оно?<br><br>Сообщение отредактировано: Stas, в: 2007/11/16 09:26
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 10:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
А где стоит клапан обратного давления? и номерок.:blush:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 11:28 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Edvard писал(а):
Цитата:
А где стоит клапан обратного давления? и номерок.:blush:

Тьфу*3. Такой проблемы нету... Может это ваш пмс мозги пудрет ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 21:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Stas писал(а):
Цитата:
lukashevich писал(а):
Цитата:
Так, значит, заводился сегодня, на градуснике - 8,5 запуск со второго раза. Когда недельку назад было -7,5 запустилась с третьего... Субъективно - разница вроде как есть... Даже не знаю... Вчера пробовал перед запуском открыть топливозаливную горловину - никак не повлияло... :unsure:

забыл спросить вчера, а когда меряли давление, (без заводки ключ во втором положении) сколько было давление и не падало ли оно?<br><br>Сообщение отредактировано: Stas, в: 2007/11/16 09:26

Даление было в норме... Не падало вродебы. Тут такая ситуация, когда было теплее 0 - +3, была та же проблема, решалось заводкой без предварительной накачки насосом. Т.е. приходя на стоянку я поворачивал ключ сразу в положение запуска, т.е. без предварительного ожидания, пока накачает насос в положении "зажигание". Работало, машина запускалась с 1-го раза... Парадокс какой-то... Если же подождать пока накачает насос, а потом заводить - стабильно со второго раза... Завтра еще раз смотреть буду...

FALLEN, ПМС вроде бы не должен так чудить... Тем более кто-то на прошлой встрече говорил, что у него HFM и такая же проблемма... ПМС он вроде или работает или нет... А за 3 секунды пока происходит первый запуск он прогреться или еще чего там не должен. Тем более, когда не работает MAP сенсор - совсем другое происходит, например дико плавают обороты хх или вообще глохнет...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.