Вчера снял все глушители, оставил только штаны - эффекта ноль. 2500-2600 оборотов и мотор как будто усирается, не хочет раскручиваться и всё тут... Сегодня заберу трамплёр и попробую... Вадимка попобещал дать поюзать топливные ремонтные трубки, проверю хотя бы налив...
Забрал трамплёр, пл сравнению с моим - просто супер!!! Юра- большое спасибо!!! Как и ожидалось - эффекта ноль. Стал работать ровнее, но не более. Далее последует замена РСД (нету переходников померять давление, поэтому меняю всё подряд) и обряд сожжения на Солигорской свалке.
По свечам - раньше в оригинальной упаковке лежал чемпион, последний раз покупал уже лежал бош, а прикол в том что все эти свечи в оригиналной упаковке внешне выглядят полным и законченным фуфлом (покупал в Германии - тоже самое - на вид подё..ка полная), НО работают исключительно, те же свечи что на рынке - хоть на выставку отправляй - глубже в этой проблеме не копал - просто иду к дилеру и покупаю - так уже лет 5-ть. Так что ХЗ, господа.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Далее последует замена РСД (нету переходников померять давление, поэтому меняю всё подряд) и обряд сожжения на Солигорской свалке.
я без переходника мерял. Свой компрессор с манометром для шин фтыкал в отверстия и крепко держал. А жену просил замыкать насос на релешном контакте. Ну и колбасил лопату, чтобы симулировать нагрузки.
Еще вопрос. Ты штуцер на входе в дозатор новый ставил? Если нет - шурупом выкрути из него фильтр и отхерячь карбклинером. Очень сильно влияет на работу дозатора.
Ну и по-поводу форсунок. Проверил - мои новые не пробиваются ни шприцом, ни карбклинером с баллончика. Так что судя по всему, придется тебе покупать новые в любом случае. Я брал на Tank.by за $80 с мелочью комплект.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сегодня подкидывал манометр, насос на упор качает 7,8 бар (насос новый, говорилось, что насос должен не меньше 10 качать), в верхней камере - 5,3 бара, правда не было уплотнительного колечка и бенз немного сцал по штуцеру, давление в нижней камере - 4,6 бара. Всё это при подключенных мозгах и ЭГРД. Крутить надо, регулировать. Зажигание выставлено по стробоскопу, не регулировал СО, не вижу смысла, пока с давлениями не решу вопрос. Очень подозреваю, что эта херня, которая была залита мне в бак, засрала новый дозатор, ЭГРД и форсы. Хочу попробовать помыться Винсом. Стоит ли? Или на ультразвук сразу везти? В разных положениях лопаты не смотрел, потому что всё делалось в потьмах за автосервисом и нелегально.
Лёлик Sol c давлениями засада. Надо действительно разбираться. И начать с того, чтобы вначале устранить все течи бенза.
Лёлик Sol писал(а):
насос на упор качает 7,8 бар
да достаточно этого вроде. Где-то читал что насос качает 8 бар.
Лёлик Sol писал(а):
Очень подозреваю, что эта херня, которая была залита мне в бак, засрала новый дозатор, ЭГРД и форсы.
Красная херня, как я помню - скорее всего промывка. Дозатор/форсы и тп она не засрет, т.к. много фильтров на пути в дозатор, а еще внутренние фильтры дозатора и тп. Так что врядли.
Лёлик Sol писал(а):
Хочу попробовать помыться Винсом. Стоит ли? Или на ультразвук сразу везти?
если будешь мыцца винсом, понадобится тебе нормальный насос. А шланги со штуцерами есть у меня - отдам даром. Ультразвук штука хорошая, но стоит мойка 135тыс.
Лёлик Sol писал(а):
В разных положениях лопаты не смотрел, потому что всё делалось в потьмах за автосервисом и нелегально.
Без разных положений лопаты диагноза не полная. Вероятно твой насос херовый, и ты бы это поймал подергав лопату.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Итак. За время моих мучений было приобретено и поставлено: 1 Паук с лопатой - 250 у.е. 2 Топливный насос - 100 у.е. 3 Форсунки 4 шт. - 25 у.е. 4 Трамплёр (просился полюбому), крышка, бегунок - за всё 50 у.е. 5 Новый потенциометр - 50 у.е. 6 Куча топливных шлангов, трубок (для диагностики), хомутики, патрубки воздушные - 35 у.е. 7 Ведро карбклинера - около 30 у.е. 8 Две банки Винса - 22 у.е. 9 Убит старый и приобретён новый аккум - 100 у.е. 10 Комплект резинок под форсы - не помню, но вроде 10 у.е. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итог: 672 у.е. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- После этих приобретений была промыта вся система Винсом (кроме форсунок) и сделаны след. замеры - давление насоса на упор - 7,8 бар, давление в верхней камере - 5,4 бара, давление в нижней камере - 5,0 бар, показания манометра при дрочинге лопаты менялись на 0,5 бара. После промывки Винсом собрал всё назад - о чудо - ничего!!! Обороты 2500, давится и греется при движении. После всех этих манипуляций и покупок были откинуты штаны от коллектора - результатом стал страшный рёв, 7000 на тахометре и вывод, что я идиот. При снятии штанов было выяснено, что часть (большая) из сот пламягасителя (зачем они там, ведь был катализатор?) оторвались и упёрлись в лямбду, потом выложу фотки. Не понятно, как он вообще заводился и пытался ехать? Две соты, одна аккуратно следом за другой.
А еслип ты читал мою тему, то там у меня этот вариант тоже отрабатывался И к форсункам с дозатором я приперся после исключения зажигания и выхлопной. Ты за такие бабки в общем мог себе новую выхлопную поставить С другой стороны сча будешь долго и счастливо гонять на своем мегамерсе
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
вот как бывает, а мы тут 9 страниц треда развели, а оно вот - закупорило выхлоп и все!!! век ремонтируй КЕ - век учись. З.Ы.: у меня еще кат родной стоит, и даже работает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения