Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Pavlik70 писал(а):
Цитата:
Возникла проблема. Авто W202 1,8 бензин 1997 года выпуска. При заводке на холодную двигатель схватывает только со второго или третьего раза. Первую минуту не стабильная работа на холостых оборотах. Может возникать даже какой-то стук иногда. На СТО Флайвил компьютерная диагностика ошибок не показала. Мастера сказали, что это болезнь бензиновых двигателей серии 111 и можно ездить. Кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет.
У меня тоже заводится со второго раза. Делал диагностику на хофмане. Комп показывает что все гут. никаких нареканий. но сказали потом ребята, что езди и не дури себе голову, если со второго раза с полтыка. мол не мешай машине работать. Но вот летом до того как упала температура до +4-+5 стала заводится со второго раза. Форсунки прочищал мерсовской добавкой в топливо стоит -20000 белорусских рублей. но пользоваться говорят надо раз в ТО
Как ни странно, но у меня всё в точности до наоборот)))
На холодную заводится с пол тыка, а если прогреть хоть немного - то надо покрутить стартёром))) :pinch:
Прочитал....родился план действий по выявлению неисправности....(у меня что-то эта болезнь начинает прогрессировать - сначала с первого,потом не спервого,потом не со-второго)...
1. попробовать заводить с двух-трех накачек системы топливным насосом,
2. попробовать заводить с открытой топливной горловиной,
При удачном повторении пуска по 1п. - возможные неисправности:1. забит топл.фильтр, 2. недокачивает топливный насос (у меня помоему 2 насоса и рессивер - потипу воздушного в который закачивают топливо под давлением ,что-бы оно держалось в системе),3. топливные трубки, 4. запорный клапан (стравливает топливо)- чутка не согласуется с вышесказоным, топливный насос по-любому должен закачивать систему по завяску.Далее по-движку в топливную....
При удачном пуске по 2п. - неработает редукционный клапан в крышке бака или забита дренажная трубка (вакуум в топливном баке "высасывает" топливо из системы после выключения)....
Эт мои соображения - поду экспериментировать...
:whistle: :whistle: :whistle: :whistle: :whistle:
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
П 1, 2 - пробовал - никаких изменений, топливный фильтр менял, накачивал по несколько раз, но тут другая проблемма, когда насос один раз накачал -нужно долго ждать, чтоб он накачал еще раз... Так что не знаю...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения