Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 11:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ну у меня последние 3 дня все тож ок... Но, думаю, что с увеличением влажности и с уменьшением т-ры все вернется...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 23:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Pavlik70 писал(а):
Цитата:
Возникла проблема. Авто W202 1,8 бензин 1997 года выпуска. При заводке на холодную двигатель схватывает только со второго или третьего раза. Первую минуту не стабильная работа на холостых оборотах. Может возникать даже какой-то стук иногда.
На СТО Флайвил компьютерная диагностика ошибок не показала. Мастера сказали, что это болезнь бензиновых двигателей серии 111 и можно ездить. Кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет.:evil:


попробуй ;) http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... 0&catid=3;)
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2007 21:04 
 
У меня тоже заводится со второго раза. Делал диагностику на хофмане. Комп показывает что все гут. никаких нареканий. но сказали потом ребята, что езди и не дури себе голову, если со второго раза с полтыка. мол не мешай машине работать. Но вот летом до того как упала температура до +4-+5 стала заводится со второго раза. Форсунки прочищал мерсовской добавкой в топливо стоит -20000 белорусских рублей. но пользоваться говорят надо раз в ТО
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2007 01:18 
 
Мужики...я тут увидел эту темку...у меня такая же БЕДА...только у меня еще при нажатие газа....образовываються хлопки...это че за хрень!??
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2007 17:35 
 
я так думаю, тебе с этой бедой лучше консультироваться у матика....
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2007 00:47 
 
А кто это?:blink:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2007 01:16 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Напиши ему в почту 4matic@tut.by

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2007 22:50 
 
Спасибо большое
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2007 11:58 
 
Как ни странно, но у меня всё в точности до наоборот))) :)
На холодную заводится с пол тыка, а если прогреть хоть немного - то надо покрутить стартёром))) :pinch:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2007 14:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Компрессия? :blink:

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2007 14:06 
 
Да тянет нармуль и давление масла держит...
Покупал у знакомого... говорил, что делал капиталку)))
Не дымит... Посему, не знаю ... :blink:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2007 19:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Прочитал....родился план действий по выявлению неисправности....(у меня что-то эта болезнь начинает прогрессировать - сначала с первого,потом не спервого,потом не со-второго)...
1. попробовать заводить с двух-трех накачек системы топливным насосом,
2. попробовать заводить с открытой топливной горловиной,
При удачном повторении пуска по 1п. - возможные неисправности:1. забит топл.фильтр, 2. недокачивает топливный насос (у меня помоему 2 насоса и рессивер - потипу воздушного в который закачивают топливо под давлением ,что-бы оно держалось в системе),3. топливные трубки, 4. запорный клапан (стравливает топливо)- чутка не согласуется с вышесказоным, топливный насос по-любому должен закачивать систему по завяску.Далее по-движку в топливную....
При удачном пуске по 2п. - неработает редукционный клапан в крышке бака или забита дренажная трубка (вакуум в топливном баке "высасывает" топливо из системы после выключения)....
Эт мои соображения - поду экспериментировать...
:whistle: :whistle: :whistle: :whistle: :whistle:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2007 23:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
П 1, 2 - пробовал - никаких изменений, топливный фильтр менял, накачивал по несколько раз, но тут другая проблемма, когда насос один раз накачал -нужно долго ждать, чтоб он накачал еще раз... Так что не знаю... ;)

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2007 02:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Попробовал по п.1 - наудивление машина завелась и без "расколбаса" вышла на "прогревочный круг"....
Буду нарабатывать статистические данные....
:lol: :lol: :lol:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2007 08:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
ZeroNemo У тебя, правда, двигло несколько другое, посему проблемы могут не совпадать... ;)

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.