Ну видимо не правильно сформулировала . Что быть точной имею такие замеры:остаточное - 2.8,системное - 3.2, насос - 5.6, противодавление выставлено на ЭРГД - 0.38. Одна из старых форсунок открывалась раньше 3.0, остальные тоже в разброс ненормальный шли, ну и капало с них долго еще...
Системное не может быть 3.2. Это что за величина? Давление открытия форсунок? То что ты назвала насос-5.6 вот это системное. 0.38 это не противодавление, а дифдавление. Если хошь поумничать, то хоть вещи своими именами называй .
Цитата:
А удостоверения есть и на бытовой газ и на эксплуатацию автомобильного, аж с 2007 года.
А у меня удостоверение Проматомнадзора для работы с газовым оборудованием уже лет 10-15. До недавнего времени проходил ежегодные месячные курсы со сдачей экзаменов. Нах этот газ.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Плита электрическая, а котла нет. Котлы были на работе(бывшей), размером с 9этажку и потреблением газа за смену.... ку181 за всю жизнь не съездить даже если машину не глушить вообще - тошнит при одном воспоминании о них.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Плита электрическая, а котла нет. Котлы были на работе(бывшей), размером с 9этажку и потреблением газа за смену.... ку181 за всю жизнь не съездить даже если машину не глушить вообще - тошнит при одном воспоминании о них.
Эко тебя торкнуло, по бывшей работе КИПовцем что-ли на котельной работал?
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
А я особо вроде и не умничаю, вот вопросы умным дядям задаю, чтоб просветили... Оперирую теми терминами которые в книжках читала: в одной дифференциальное давление, в другой противодавление - это одно и тоже или есть другой вариант?. Ну, а за системное извините видимо погорячилась, спорить не буду: регулятор, который гидравлический, , который боченочком, на ХХ выдает 3.2, хотите бара, хотите кг\см. И я же не пишу как должно быть, я пишу про то, что у меня есть. Да и было это 4 месяца назад, цифры помню, к чему относятся помню. В конце концов я не инженер по топливным системам, иначе бы здесь вопросы не задавала. Если отношение у Вас типа " баба за рулем", да еще и под капот щемится, да еще газ!, тогда понятны некоторые нюансы и про подсолнечное масло и про иное... А про газ что спорить: кто хочет ездит на газу, кто не хочет не ездит - я привожу только личный опыт и наблюдения.Было бы на газу динамичнее, чем на бензине и сейчас бы была на газу.У меня газ не вызывает отрицательных эмоций, я с ним не работала , у Вас видно по другому, ну и что - все мы разные и это не повод для таких непримиримых горячих споров?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
anutka ты на этих дядей не обижайся, мы тебе желаем помочь. Но без споров ни как в них, как известно, рождается истина. ЗЫ: я езжу на газу, уже второй 124 подряд, общее время около 6 лет. И да, именно на газу нужны иридиевые свечи, оригинал не справляется с равномерным поджигом.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Спор про газ в автомобиле начался еще с тех времен, когда впервые его применили для этих целей и не закончится, наверное, пока будет существовать двигатель внутреннего сгорания. Дизеля тоже переводят на газ. http://www.autoshcool.ru/3788-perevod-d ... a-gaz.html И говорят, что очень хорошо сказывается на эксплуатации. "Благодаря уменьшению налёта гари на деталях цилиндропоршневой группы увеличивается срок службы мотора. Масло можно менять реже. Содержание СН (углеводорода) в выхлопных газах увеличивается, но экология страдает меньше. В выхлопах просто больше несгоревшего метана, зато почти отсутствует самый ядовитый элемент дизелей - бензопирен. При работе газодизеля в режиме 20% дизтоплива и 80% газа исчезает характерный для дизелей чёрный дым."
А я особо вроде и не умничаю, вот вопросы умным дядям задаю, чтоб просветили...
Анечка , у нас тут один просветитель , на вопросы этот дядя , в основном отвечает , это дядя Виталик , он же олигарх местный . Остальные так ......... погулять вышли .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Эко тебя торкнуло, по бывшей работе КИПовцем что-ли на котельной работал?
Почти угадал - начальником смены КИПовского цеха на ТЭЦ. 6 котлов 3 турбины. Каждый котёл - одноподъездная 9этажка, про взрывы газа знаю не по наслышке - люди даже у меня на глазах горели после "лёгких хлопочков".
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 29 янв 2014 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Оперирую теми терминами которые в книжках читала: в одной дифференциальное давление, в другой противодавление - это одно и тоже или есть другой вариант?.
Диференциальное давление и противодавление - разные вещи. Дифференциальное это разница между давлениями в нижней и верхней камерах дозатора(при исправном ЭГРД 0.4кг +/-0.1), а противодавление это давление в нижней камере дозатора.
Цитата:
Ну, а за системное регулятор, который гидравлический, , который боченочком, на ХХ выдает 3.2, хотите бара, хотите кг\см.
Системное давление которое делает "регулятор, который гидравлический, , который боченочком," должно быть 5.4-5.6кг независимо от оборотов двигателя! Если оно у тебя 3.2 то машина будет заводиться оооочень плохо т.к оно на границе открытия форсунок. Обычно при таком давлении неисправен топливный насос(есть еще другие варианты но они встречаются реже), проверить насос очень легко - откручивается шланг обратки от бочёнка, к бочёнку приделывается шланг и опускается в пластиковую бутылку не меньше 1.5л, включается на постоянную работу насос и проверяется производительность насоса. При исправном насосе производительность не менее 1л/40сек. Давление насоса(обычно давление открытия редукционного клапана насоса) проверяется при работе насоса "в стенку" когда подающий шланг откручивается от инжектора и туда вворачивается манометр. Исправный насос накачивает 10кг без боли в животе. Если машина заводится и ездит хорошо то значит тебе что-то не то намеряли, либо не правильно обозвали.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
После работы и ужина освежила память по литературе, которая есть у меня в наличии. Давление насоса больше чем системное давление, которое поддерживает мембранный клапан системного давления(«желтый бочоночек») на уровне 5.3-5.7 кг\см, ( тут каюсь, ошиблась в запале), мое - 5.6кг\см. Теперь правильно? Далее вопрос: противодавление или дифференциальное давление?
Вложение:
IMG_3924.jpg
Вложение:
IMG_3925.jpg
Т.е. противодавление это давление в нижней камере,например при ускорении оно получается: 5.6-0.38=5.22,где системное - 5.6, 0.38 - это дифдавление.Так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения