Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 22:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Ждем тепла.... :wink:

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 22:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Ситуация исправилась с заменой форсунок.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 23:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Вот она истина где зарыта!

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 23:08 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
anutka писал(а):
Ну видимо не правильно сформулировала .
Что быть точной имею такие замеры:остаточное - 2.8,системное - 3.2, насос - 5.6, противодавление выставлено на ЭРГД - 0.38. Одна из старых форсунок открывалась раньше 3.0, остальные тоже в разброс ненормальный шли, ну и капало с них долго еще...


Системное не может быть 3.2. Это что за величина? Давление открытия форсунок?
То что ты назвала насос-5.6 вот это системное. 0.38 это не противодавление, а дифдавление.
Если хошь поумничать, то хоть вещи своими именами называй :) .


Цитата:
А удостоверения есть и на бытовой газ и на эксплуатацию автомобильного, аж с 2007 года.


А у меня удостоверение Проматомнадзора для работы с газовым оборудованием уже лет 10-15. До недавнего времени проходил ежегодные месячные курсы со сдачей экзаменов. Нах этот газ. :crazy:

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 23:17 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Цитата:
Нах этот газ. :crazy:


ВИТАЛИК, у тебя плита дома электрическая? :-D А котел отопительный?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 23:23 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Плита электрическая, а котла нет. Котлы были на работе(бывшей), размером с 9этажку и потреблением газа за смену.... ку181 за всю жизнь не съездить даже если машину не глушить вообще - тошнит при одном воспоминании о них.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014 23:33 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
ВИТАЛИК писал(а):
Плита электрическая, а котла нет. Котлы были на работе(бывшей), размером с 9этажку и потреблением газа за смену.... ку181 за всю жизнь не съездить даже если машину не глушить вообще - тошнит при одном воспоминании о них.

Эко тебя торкнуло, по бывшей работе :( КИПовцем что-ли на котельной работал?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014 00:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
А я особо вроде и не умничаю, вот вопросы умным дядям задаю, чтоб просветили... :)
Оперирую теми терминами которые в книжках читала: в одной дифференциальное давление, в другой противодавление - это одно и тоже или есть другой вариант?.
Ну, а за системное извините видимо погорячилась, спорить не буду: регулятор, который гидравлический, , который боченочком, на ХХ выдает 3.2, хотите бара, хотите кг\см.
И я же не пишу как должно быть, я пишу про то, что у меня есть. Да и было это 4 месяца назад, цифры помню, к чему относятся помню. В конце концов я не инженер по топливным системам, иначе бы здесь вопросы не задавала. Если отношение у Вас типа " баба за рулем", да еще и под капот щемится, да еще газ!, тогда понятны некоторые нюансы и про подсолнечное масло и про иное... :lol:
А про газ что спорить: кто хочет ездит на газу, кто не хочет не ездит - я привожу только личный опыт и наблюдения.Было бы на газу динамичнее, чем на бензине и сейчас бы была на газу.У меня газ не вызывает отрицательных эмоций, я с ним не работала , у Вас видно по другому, ну и что - все мы разные и это не повод для таких непримиримых горячих споров?

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014 00:08 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
anutka ты на этих дядей не обижайся, мы тебе желаем помочь. Но без споров ни как :crazy: в них, как известно, рождается истина.
ЗЫ: я езжу на газу, уже второй 124 подряд, общее время около 6 лет. И да, именно на газу нужны иридиевые свечи, оригинал не справляется с равномерным поджигом.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014 00:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Спор про газ в автомобиле начался еще с тех времен, когда впервые его применили для этих целей и не закончится, наверное, пока будет существовать двигатель внутреннего сгорания. :)
Дизеля тоже переводят на газ.
http://www.autoshcool.ru/3788-perevod-d ... a-gaz.html
:D И говорят, что очень хорошо сказывается на эксплуатации.
"Благодаря уменьшению налёта гари на деталях цилиндропоршневой группы увеличивается срок службы мотора.
Масло можно менять реже.
Содержание СН (углеводорода) в выхлопных газах увеличивается, но экология страдает меньше. В выхлопах просто больше несгоревшего метана, зато почти отсутствует самый ядовитый элемент дизелей - бензопирен.
При работе газодизеля в режиме 20% дизтоплива и 80% газа исчезает характерный для дизелей чёрный дым."

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014 10:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
На машине я на дальняки гоняю только когда большая банда или что-то везти надо объёмное.

Вот ты сам ответил по поводу нищебродов . Шо , дорога " алигарху " одному ездить на бензине ?
phpBB [video]

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 29 янв 2014 18:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014 10:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
anutka писал(а):
А я особо вроде и не умничаю, вот вопросы умным дядям задаю, чтоб просветили...

Анечка , у нас тут один просветитель , на вопросы этот дядя , в основном отвечает , это дядя Виталик , он же олигарх местный . :D Остальные так ......... погулять вышли .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014 13:14 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Said_BY писал(а):
Эко тебя торкнуло, по бывшей работе :( КИПовцем что-ли на котельной работал?

:crazy: Почти угадал - начальником смены КИПовского цеха на ТЭЦ. 6 котлов 3 турбины. Каждый котёл - одноподъездная 9этажка, про взрывы газа знаю не по наслышке - люди даже у меня на глазах горели после "лёгких хлопочков".

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 29 янв 2014 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014 13:26 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
anutka писал(а):
Оперирую теми терминами которые в книжках читала: в одной дифференциальное давление, в другой противодавление - это одно и тоже или есть другой вариант?.


Диференциальное давление и противодавление - разные вещи. Дифференциальное это разница между давлениями в нижней и верхней камерах дозатора(при исправном ЭГРД 0.4кг +/-0.1), а противодавление это давление в нижней камере дозатора.

Цитата:
Ну, а за системное регулятор, который гидравлический, , который боченочком, на ХХ выдает 3.2, хотите бара, хотите кг\см.

Системное давление которое делает "регулятор, который гидравлический, , который боченочком," должно быть 5.4-5.6кг независимо от оборотов двигателя! Если оно у тебя 3.2 то машина будет заводиться оооочень плохо т.к оно на границе открытия форсунок. Обычно при таком давлении неисправен топливный насос(есть еще другие варианты но они встречаются реже), проверить насос очень легко - откручивается шланг обратки от бочёнка, к бочёнку приделывается шланг и опускается в пластиковую бутылку не меньше 1.5л, включается на постоянную работу насос и проверяется производительность насоса. При исправном насосе производительность не менее 1л/40сек.
Давление насоса(обычно давление открытия редукционного клапана насоса) проверяется при работе насоса "в стенку" когда подающий шланг откручивается от инжектора и туда вворачивается манометр. Исправный насос накачивает 10кг без боли в животе.
Если машина заводится и ездит хорошо то значит тебе что-то не то намеряли, либо не правильно обозвали.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014 22:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
После работы и ужина освежила память по литературе, которая есть у меня в наличии.
Давление насоса больше чем системное давление, которое поддерживает мембранный клапан системного давления(«желтый бочоночек») на уровне 5.3-5.7 кг\см, ( тут каюсь, ошиблась в запале), мое - 5.6кг\см. Теперь правильно?
Далее вопрос: противодавление или дифференциальное давление?
Вложение:
IMG_3924.jpg

Вложение:
IMG_3925.jpg


Т.е. противодавление это давление в нижней камере,например при ускорении оно получается: 5.6-0.38=5.22,где системное - 5.6, 0.38 - это дифдавление.Так?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.