крышку и бегунок я менял. Сам по себе трамплёр уставший - всё ни изоленте да саморезах. А вот коммутатор не может мозги компосировать? или он или рабочий или нет и машина вообще не заведётся?
Вентиляция картера на М102 - проста как грабли, проверять лучше всего сняв клапанную крышку и сняв с неё маслоотражатель. А можно снять крышку с маслозаливной горловины и подуть в трубку вентиляции картера.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Маслоотражателя у меня нету. Я не смотрел , но трубка , которая выходит из КК вроде ни к чему не крепится. Фоты старого КЕ, новый отл. только номером.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115 +375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск
От алюминиевого тройника с винтом ХХ влево (если смотреть со стороны правого крыла) отходит патрубок вентиляции картера - так вот на патрубке который на фото пустой должна вставляться пластмассовая деталь - тоже тройник в своём роде - там калиброванные отверстия и отвод вакуума к регулятору давления топлива - она у тебя есть? Когда заводил она у тебя стояла? Система зажигания у тебя TSZ - коммутатор либо работает - либо нет. Трамблёр в классном состоянии могу подогнать за 15 у.е. - заберёшь в Минске + новый бегунок. Кстати посмотри на колоколе КПП может есть место под датчик положения коленчатого вала - тогда можно ЕЗЛ поставить, хотя если в последствии ставить ГБО, то ЕЗЛ на к чему.
P.S. Мерс похоже классный, Лёха, реально тебе действительно повезло, а с КЕ победа уже вот-вот.
nicolavs, подарок жди на следующей недели - с другом своим минским встретиться не смог.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
P.S. Мерс похоже классный, Лёха, реально тебе действительно повезло, а с КЕ победа уже вот-вот.
Дада. По-крайней мере на фотке выглядет ракетой. Чесс сказать, я ожидал после таких потуг что-нить ржавенькое увидеть, но немного прифигел И не надо никакое ГБО ставить На старом моторе, с невнятной вентиляцией и тп - очень вероятен хлопок, и опять все по-новой начнется - лопаты, хреняты, патрубки
З.Ы. проводку бы тебе наладить А то как-то грустно под капотом выглядит. Я видел у ребят на СТО "Октан" классную штуку - трубка из материала похожего на резину, которую греешь и она сжимается. Отлично восстанавливает изоляцию, и можно контакты изолировать, когда фишки от старости крошатся.
Razborkin2 писал(а):
nicolavs, подарок жди на следующей недели - с другом своим минским встретиться не смог.
Спасибо! Мне не горит. Тем более был бы рад лично познакомиться.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Я видел у ребят на СТО "Октан" классную штуку - трубка из материала похожего на резину, которую греешь и она сжимается. Отлично восстанавливает изоляцию, и можно контакты изолировать, когда фишки от старости крошатся.
называется "термоусадочная трубка" должны продаваться там где радиорынки...
называется "термоусадочная трубка" должны продаваться там где радиорынки...
спасибо! Заодно и себе притарю, как в районе жданов буду.
Кстати. Для КЕ-шников будет вероятно интересно. На инжектор-сервисе мастер Сергей показал как правильно мыть фильтр входного штуцера на дозаторе. Фильтрик на самом деле нужно вынимать, и мыть карбклинером снаружи. Обычные отмачивание и продувка так не сработают. Так что покупать, пока он не рваный, в принципе не обязательно. Отмывается от смол более чем отлично.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
От алюминиевого тройника с винтом ХХ влево (если смотреть со стороны правого крыла) отходит патрубок вентиляции картера - так вот на патрубке который на фото пустой должна вставляться пластмассовая деталь - тоже тройник в своём роде - там калиброванные отверстия и отвод вакуума к регулятору давления топлива - она у тебя есть? Когда заводил она у тебя стояла? Система зажигания у тебя TSZ - коммутатор либо работает - либо нет. Трамблёр в классном состоянии могу подогнать за 15 у.е. - заберёшь в Минске + новый бегунок. Кстати посмотри на колоколе КПП может есть место под датчик положения коленчатого вала - тогда можно ЕЗЛ поставить, хотя если в последствии ставить ГБО, то ЕЗЛ на к чему.
Пластмассовая деталь присутствует, просто снята на тот момент. Трамплёр заберу завтра. На колоколе датчик имеется. Вопрос - на микрике ХХ 3 контакта на разъёме, а проводов подходит только 2. Как это понимать?
А какой смысл покупать свечи неоригинал - разница в цене не так уж и существенна, а оригинальные положенные 25 000 (если простые) выхаживают даже на газу, чего про остальные я сказать не могу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
А какой смысл покупать свечи неоригинал - разница в цене не так уж и существенна, а оригинальные положенные 25 000 (если простые) выхаживают даже на газу, чего про остальные я сказать не могу.
ну я например покупаю свечи Bosch(9тыс за штуку). Насколько мне известно, оригинал - тот же бош, но с маркировкой мерса и дороже На карбюраторном 124 проехал 25тыс и машину продал, так что не в курсе, сколько она еще прошла на них, но думаю что все так ок, т.к. смесь была выставлена отлично. А на купешке своей еще слишком мало проехал - даже масло еще не пора менять.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения