А у меня на с180 96г.р. Такая же ерунда с запуском двигателя при нулевых температурах. Но вот я после того как насос накачал топливо еще чуть чуть жду( секунд 10-15) и завожу. Заводится с первого раза но в 50% случаев-заводится и начинает с перебоем работать но потом самже раскручивет себя до примерно 1700(мгновенно)нормализуется и сразу отпускает до 1000 и устойчиво работает на холостых. Ну это все быстро происходит.
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
запастю и тут...
при плюсовой температуре с первого раза, при минусовой (предварительно постояв полдня) со 2-3го раза.. недавно с пятого... минимальный период с какого начинается такая лажа не засекал (машина стоит по приезду на работу часов 9 и по приезде дадому часов 12).
сменил недавно заправко с лукойла на славнефть... вначале нормально, потом таже фигня.. токо потом обратил внимание шо нормально было када примерно +1 был
авто 124й, 2.3 бенз... матор 102й
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Сегодня на Калибру с другом ставили ксенон.
Но суть не в этом, он мне поведал, что у него точно такаяже ситуация, как и у нас всех. Первый раз когда запускает, грит можно маслать сколь угодно долго, не запустится, второй раз, даже если первая попытка была очень кратковременной, всегда заводится с полтыка...
Впрочем его слова применимы и к моему аффтосу... Т.е. еще раз подчеркиваю, что проблема не в мозгах....
ИМХО датчик какой-то дурит мозг, только вот какой? И как эту дрянь проверить?
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
тьфу, тьфу, но проблему победил пока.....
зажусь в авто, включаю зажигание, жду когда закончить гудеть топнасос. 1 раз полностью педаль газа в пол. После чего поворот ключа на старт. Лепота
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сегодня на Калибру с другом ставили ксенон. Но суть не в этом, он мне поведал, что у него точно такаяже ситуация, как и у нас всех. Первый раз когда запускает, грит можно маслать сколь угодно долго, не запустится, второй раз, даже если первая попытка была очень кратковременной, всегда заводится с полтыка... Впрочем его слова применимы и к моему аффтосу... Т.е. еще раз подчеркиваю, что проблема не в мозгах.... ИМХО датчик какой-то дурит мозг, только вот какой? И как эту дрянь проверить?
я конечно зануда, но посмотри датчик температуры боздуха (который не на приборку выводит) а на мозги. может он не ту температуру показывает.
собссна та же херь,только изнутри, утром очень изредка глохнет, а так, завел, но обороты сволочь этакая держит только около 500, не подымает, такое впечатление, что она точно определяет температуру двигателя в "ОК" и тупо не подымает обороты для прогрева двигателя. Я с этой сволочью не знаю, как бороться, летом все гуд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения