Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014 22:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Доброго времени суток, камрады! Помогите советом...Вот на днях менял масло и когда снял корпус возд. фильтра увидел, что весь ЭГРД мокрый. Попробовал другие колечки (не оригинал, нашлись из какого-то ремкомплекта) уплотнительные поставить - не помогло, всё равно течёт. Взял подложил под колечки по одному тоненькому колечку (как когда-то писал Razborkin), чтоб лучше ужалось - тоже не помогло. Откуда, если не из-под этих колечек, ещё может течь? Может ли течь сам ЭГРД? Если да -то как лечить?
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014 12:00 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Никак не лечится(начал расслаиватся пластик корпуса ЭГРД от времени). Только замена.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014 12:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
ВИТАЛИК писал(а):
Никак не лечится(начал расслаиватся пластик корпуса ЭГРД от времени). Только замена.

А расслоение пластика визуально можно заметить? А то ЭГРД вроде как целенький весь.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014 13:11 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Визуально нигде не увидишь. На корпусе есть подобие маленьких квадратных отверстий, пластик отслаивается от металлической основы и начинает сочиться через эти дырочки. Пробовал замазывать дырочки различными составами - не помогает, всеравно сопливит.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014 21:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Попробовал я тоже замазать, заклеить, чтоб не разоряться на покупку ЭГРД... Отмыл ЭГРД, дал высохнуть... Залил эпоксидкой все отверстия из которых могло бы подтекать, и поставил на 5 мин. в духовку(видимо нельзя было этого делать :oops: ), чтобы быстрее высохло... Поставил новенькие колечки уплотнительные... Всё собрал...Завёл - сухо! :Yahoo!: Но через минуту работы на ЭГРД появилась маЛЮЮЮсенькая капелька бензина, неприятно, но всё равно не так как раньше было, что бенз просто капал с ЭГРД. Меня в принципе так бы всё и устроило (по крайней мере пока поездить), ну думаю проверю ещё, на всякий случай, что там делается с током ЭГРД...Подключил амперметр: зажигание(вкл) - примерно +19 мА, завёл - ток начал постепенно уменьшаться... При 60 градусах ток был около нуля (на х/х), при прогазовках - ток "прыгал" в пределах +10 мА, при сбросе оборотов с 2500 оборотов на х/х ток -(минус) 65 мА. Вот машЫн прогрелся полностью - смотрю на амперметр ток постепенно пополз вверх и "остановился" на +13,5 мА :crazy:. Ну думаю, видимо, после почти полного устранения течи настройки "уплыли"... А дальше прошу следить за моими рассуждениями и поправить где не прав(возможно)...Пытается багатить смесь - значит механически бедная смесь - добавляем (крутим винт СО по часовой стрелке)...результат - показания на амперметре не меняются :o . Прогазовка - показания упали на ноль и опять поползли вверх до 13,5 мА :oops:. Вот теперь я запутался в логике работы "мозга" моего мерина... Будет ли так себя вести "мозг" при неисправном ЭГРД (видимо я его пережарил в духовке см. выше :D )? Ибо неделю назад всё очень даже "правльно" (т.е. предсказуемо) регулировалось и "реагировало" на вращения винта СО и винта самого ЭГРД (не пинать ногами - пришлось покрутить, ибо совсем расстроено было: на х/х ток ЭГРД был около нуля, а на 2500 оборотов -(минус)11,5 мА), хоть и бенз подтекал. Неделю назад всё было отстроено так: при прогретом моторе на х/х ток ЭГРД колеблется около нуля (+-1,5 мА), при плавном увеличении оборотов до 2500 ток ЭГРД тоже около нуля, при сбросе "газа" ток -60-65 мА, при прогазовках ток в + в пределах 5-10 мА. Так всё таки "утупал" :oops: я ЭГРД или нет?
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014 22:18 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Ток ЭГРД зависит в первую очередь от состояния лямды и потом при исправной лямле от качественного состава смеси. Также ток зависит от температуры двигателя и от режима его работы. От самого ЭГРД ток никак не зависит - ЭГРД исполнительный механизм. Попробуй отключить лямду и проверить ток без нее.
По поводу того что крутил винт на ЭГРД - давление при этом проверял? Или как на некоторых форумах "специалисты" советуют - закрутить до упора а потом на 5 оборотов открутить, поставить на машину, попытаться завести и после этого выбросить ЭГРД?

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014 22:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
ВИТАЛИК писал(а):
Ток ЭГРД зависит в первую очередь от состояния лямды и потом при исправной лямле от качественного состава смеси. Также ток зависит от температуры двигателя и от режима его работы. От самого ЭГРД ток никак не зависит - ЭГРД исполнительный механизм. Попробуй отключить лямду и проверить ток без нее.

так может ли быть, что этот "исполнительный механизм" в смысле ЭГРД испортился(никак не регулирует давление) в духовке. Потому как не думаю, что лямбда испортилась за неделю, да и автос не ездил эту неделю.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014 23:07 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
гадать можно до бесконечности. КЕ это вначале механический впрыск, а уж потом немного электрический и пытаться в нём сделать что-то без манометра - глупость.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014 10:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
ВИТАЛИК писал(а):
гадать можно до бесконечности. КЕ это вначале механический впрыск, а уж потом немного электрический и пытаться в нём сделать что-то без манометра - глупость.

Как не хотелось в эти дебри лезть, но видимо придётся искать манометры и проверять всё досконально.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014 10:48 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Ты для начала ЭГРД найди целый, машина сгорит и регулировать нечего будет.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014 14:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
ВИТАЛИК писал(а):
Ты для начала ЭГРД найди целый, машина сгорит и регулировать нечего будет.

Спасибо за "добрые" слова :evil: ... Твой бы язык да под паровоз :D !
зы: эгрд само-собой найду.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014 14:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014 20:21 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
SKIF_BY писал(а):
Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо.

а я тебе разве не давал тех доков, которые у меня накопились?
И манометр у меня есть, переходную трубку только сам вкорячишь.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014 22:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Said_BY писал(а):
SKIF_BY писал(а):
Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо.

а я тебе разве не давал тех доков, которые у меня накопились?
И манометр у меня есть, переходную трубку только сам вкорячишь.

Всё осталось, что ты мне давал...просто "мануалов" по настройке большое количество...и правильных и не очень :D . Хочется услышать мнение спецов, которые при настройке и ремонте КЕ уже "ни одну собаку съели" :D :lol: .
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь)
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014 22:40 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
SKIF_BY писал(а):
Said_BY писал(а):
SKIF_BY писал(а):
Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо.

а я тебе разве не давал тех доков, которые у меня накопились?
И манометр у меня есть, переходную трубку только сам вкорячишь.

Всё осталось, что ты мне давал...просто "мануалов" по настройке большое количество...и правильных и не очень :D . Хочется услышать мнение спецов, которые при настройке и ремонте КЕ уже "ни одну собаку съели" :D :lol: .

А тебе спец уже свое мнение сказал, сначала найди целый эгрд, а по правильному, сгоняй к нему, это будет быстрее и надежнее, чем самому, учитывая, что ты занят сам вечно.
А что там по Барсика наводке, списались?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.