Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 00:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Была проблема: не заводился двигатель на горячую после активной езды или 10 минутного тарахтения на холостых, т.е. едем, останавливаемся, глушим или стоим на ХХ потом глушим и если сразу заводить, то насос качает, стартер работает, но нет ни единого пырха со стороны ДВС, ни просто так, ни с тапкой в пол, особо не мучала - 2-3 сек мах.в 2-3 подхода с перерывом. 2-5 мин. простоя, остываем чуток, еще попытка и с полоборота все схватывает. Ощущения работы какого-то реле.

Перепотрошила систему зажигания от свечей до распределителя: перечистила, поменяла бегунок, обработала хайгировской жидкостью для системы зажигания - реакции ноль.

Дважды при подъеме на гору загоралась лампочка масла, уровень на 5 мм выше минимума (последняя замена 6000 назад, подтекает сальник коленвала - отсюда расход.).

Доливаю утром 400 мл масла и проблема с заводкой исчезает, в течении месяца даже нет никакого намека, даже в эти морозы заводится и на горячую и на холодную сразу же.

Отдельный вопрос по маслу LM 10-W40 при тем-ре ДВС чуть выше рабочей (пробка, жара, активная езда ближе к 3000 оборотов) не стабильно по вязкости - давление просаживается к моменту включения вентилятора до 2 бар, становится жидковатым.
Больше никаких зацепок нет.

Предположить, что гидрики опустошались из-за низкой вязкости горячего масла сложно: так резко стечь не могут(5 сек стоянки), да и заполниться при остывании они самостоятельно не в состоянии. Какое-то реле - но какое так может на температуру реагировать?

Вот месяц прошел, а я все в задумчивости. =@
И что это было????? :unknown:
У кого какие мысли?

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 08:52 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Паровые пробки в КЕ (в трубках форсунок) ???

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 09:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:28
Сообщения: 120
Темы: 24
От масла ликви моли 10w40 тоже остался неприятный осадок(покупол в евроопте),при пробеге на нём 5-6 тыс.км загаралась лампочка на приборной панели уровень был всегда выше среднего.Проивёл замену на комма x-flow 10w40 полёт нормальный даже гидриков на холодную почти не слышно.
__________________________
Автомобиль: W210 2.2d 1996г.
Откуда: г.Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 10:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Взаимосвязи практически никакой для бензиновой процент 1. а вот для дизеля тут уже другие факторы 50\50 вот и вся взаимо связь

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 10:20 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Любое масло с прогревом будет менее густое чем холодное. На холодном моторе давление масла всегда выше чем на прогретом.
По плохому запуску - проверяй топливные форсунки, есть вероятность что они протекают. Когда машина постоит топливо из форсунок стекает в коллектор отсюда и плохой запуск.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 10:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
anutka
Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 10:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
любое масло да от температуры меняется по текучести но по больщому БОЛЬШОМУ счёту на заводку не влияет . только как фактор КОСВЕННО.

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 10:55 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
ku181 писал(а):
anutka
Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла .

+ сними датчик уровня масла и хорошенько отмой в бензине, из нутра много каки выйдет, мне помогло решить проблему с загоранием лампочки

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 11:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Бадик
Аня писала , что уровень на 5 мм выше минимума . При таком уровне лампочка и должна загораться . Датчик работает правильно .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 11:18 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Да, загоратся будет, но датчик помыть не помешает. И масло заливать до МАХ, при работе мотора оно разбегается по двигателю и уровень падает.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Said_BY писал(а):
Паровые пробки в КЕ (в трубках форсунок) ???

За 6 лет совместной жизни такое впервые и летом в пробка погорячее было, да и как они устранились от доливки свежего масла?

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2012 14:24
Сообщения: 163
Темы: 4
liqui molly хорошее масло, не надо на него напраслину гнать, у брата ауди 80 на нем 100 тыщ. прошла, и никаких претензий, снимали клапанную крышку, все чистенько, никаких отложений. Да и мало вероятно что бы масло имело отношение к Вашей проблеме.
__________________________
Автомобиль: W210 270CDI 2000
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
Любое масло с прогревом будет менее густое чем холодное. На холодном моторе давление масла всегда выше чем на прогретом.
По плохому запуску - проверяй топливные форсунки, есть вероятность что они протекают. Когда машина постоит топливо из форсунок стекает в коллектор отсюда и плохой запуск.

Среднее давление на горячем ДВС (т около 90-100) все время 2.4-2.7 на протяжении 6 лет. Проблема в самом масле, возможно данной партии - нет стабильности по вязкости - ну это я про 2 бара,причем проявилось через пару тыс пробега на нем.
Виталик, в том то все и дело что запуск сейчас без проблем, а форсунки новые - пробег около 3000,перед установкой проверялись на стенде.
И да, когда проблема в форсах(плавали-знаем) ДВС хоть схватывать пытается - 150% не они.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
беламор писал(а):
Взаимосвязи практически никакой для бензиновой процент 1. а вот для дизеля тут уже другие факторы 50\50 вот и вся взаимо связь

Суть не уловила, т.к. в дизелях я 100% дуб.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
ku181 писал(а):
anutka
Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла .

С сальником уже пытались - не хочет гайка шкива коленвала так просто сдаваться, отложила сие действо до тепла,тем более утечка не сильно критична.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.