Привет всем. Решил вчера помять ремень, старый ослаб да и менялся в прошлом году. Как всегда открутил немного болт 1 (на рисунке), потом ослабил натяжитель регулятором 2 (на рисунке), снял старый, одел новый ремень. Начал натягиать регулятором 2, регулятор затянул по максимуму (дальше только с большим усилием можно), а ремень натянулся совсем мало...слабовато натянут в итоге. Закрутил болт 1. Машину завёл, всё крутится, но зная что ремень плохо натянут, решил снова попробовать натянуть его = тот же результат. Длинна ремня 1800 мм - написано на упаковке, сравнил со старым - такой же. Что могло пойти не так в моих руках? может чего то в нятяжители издохло? что менять? Сам регулятор натяжителя не болтается, а плотно крутится...
Скорее всего проблема в натяжителе. Сам сталкивался недавно: снимал ремень для осмотра помпы, затянул по мануалу, но ремень стал пищать как я не затягивал натяжитель. Даже новый ремень покупал - ничего. Помогла замена натяжителя....
Внутри натяжителя сорвало резину со шлицов . Ремонту не подлежит . Стоит около 100 $ . А чего здесь разместил вопрос , это скорее относится к бензиновым двигателям .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Внутри натяжителя сорвало резину со шлицов . Ремонту не подлежит . Стоит около 100 $ . А чего здесь разместил вопрос , это скорее относится к бензиновым двигателям .
Не знал куда впихнуть . Перемещу в бензиновые...
Спасибо за ответ, мне тоже показалось что что то с этим агрегатом, мот завтра куплю тогда. Останется найти мануал как его менять. Может вкратце расскажет кто, есть ли там подводные камни при замене? заодно тогда поменяю и амортизатор к нему.
Внутри натяжителя сорвало резину со шлицов . Ремонту не подлежит . Стоит около 100 $ . А чего здесь разместил вопрос , это скорее относится к бензиновым двигателям .
У Володи не такой натяжитель.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Внутри натяжителя сорвало резину со шлицов . Ремонту не подлежит . Стоит около 100 $ . А чего здесь разместил вопрос , это скорее относится к бензиновым двигателям .
Не знал куда впихнуть . Перемещу в бензиновые...
Спасибо за ответ, мне тоже показалось что что то с этим агрегатом, мот завтра куплю тогда. Останется найти мануал как его менять. Может вкратце расскажет кто, есть ли там подводные камни при замене? заодно тогда поменяю и амортизатор к нему.
Сложного ничего нет: выкручиваешь гайку номер 2 на картинке, которую ты выкладывал, потом болт номер 1. Откручиваешь аммортизатор и потихоньку на себя тянешь, заодно увидишь, что там внутри сломано
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сорвать резину, он же сайлент блок натяжителя, можно только если до этого кто-то по бычьи натягивал ремень, не ослабив центральный болт. Поменять не трудно, главное правильно установить железячки, что на картинке, они ставятся ЗА натяжителем, и об них опирается болт натяжителя, а места там возле блока не много, особенно у меня в М104 поэтому приходится немного повозится с центровкой и установкой центрального болта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения