Привет мерсоводам! Нужен совет опытных автомобилистов. Проблема такая: заглох на ходу, при заводке признаков жизни автомобиль больше не показал. Ночь авто отстоял, с утра завелся с пол оборота. Проехал километров 15, такая же шляпа-заглох и больше не завелся ни через сутки, ни через неделю. Проверил искру, на всех котлах отличная. При включении зажигания, слышен шум бензонасоса. Открутил входную трубку, перед кажется каким-то клапаном, включаю зажигание-с трубки только капли бензина (даже пробовал крутить стартер-не помогло). Насос менял около года назад, фирму не помню, но точно китаец. Вопрос следующий: нет ли случайно где на топливной магистрали после бака еще какого-нибудь клапана, который мог бы парить мне мозги или это однозначно насос на замену? Буду признателен всем откликнувшимся.
__________________________
Автомобиль: w124 e230. 90 г.в. АКПП
Откуда: Беларусь, Полоцк
Надо проверять как бензин доходит из бака до бензонасоса . Возможно , что в баке сетка забита . А фильтр топливный когда менял ?
Сетка скорее всего чистая, вместе с заменой бензонасоса, пропаривал бензобак (была трещине, пришлось паять), а вот фильт не менял давно, стоит проверить.
__________________________
Автомобиль: w124 e230. 90 г.в. АКПП
Откуда: Беларусь, Полоцк
Смущает, что топливо перестало поступать резко, при забивании фильтра обычно сначала падает мощность, или плохо заводится, дергается, чихает, а тут как отрезало.
__________________________
Автомобиль: w124 e230. 90 г.в. АКПП
Откуда: Беларусь, Полоцк
Продул компрессором топливную магистраль в сторону бака, теперь даже дуется ртом. Топливо с насоса теперь идет с хорошим давлением, но машина не схватывает. Подозрение на систему впрыска ke-jetrоniс. Кто в курсе, что там может быть ? Реально ли самостоятельно исправить? Если линуть бензу в камеру, то машина начинает схватывать, но забава стремная.
__________________________
Автомобиль: w124 e230. 90 г.в. АКПП
Откуда: Беларусь, Полоцк
Отвернул я штуцер, который, возможно, должен был иметь фильтрик, но его там не оказалось. Просто сквозной штуцер, да и внутри тоже не видно никакой сетки (может я что не так понял). Попробовал дунуть компрессором во внутрь дозатора, проход воздуха имеется. Дальше теряюсь в догадках - что делать. Может стоит посмотреть какую эл.часть этой системы? Да,кстати, обратил внимание, что при включении зажигания, на спидометре (выше пробега) кратковременно вспыхивает желтый треугольник с восклицательным знаком в центре. Что это? Вроде раньше такого не наблюдал. И еще такой вопрос: Где-то посередине коллектора форсунок, что-то типа тоже какой-то форсунки стоит, к которой подведена фишка. Проводок у меня как бы на изломе получился возле фишки и оголились провода, но вроде не обломаны. Тоже небось влиять может?
__________________________
Автомобиль: w124 e230. 90 г.в. АКПП
Откуда: Беларусь, Полоцк
Треугольник это индикатор системы антипробуксрвки ASD!При вкл.зажигания он должен щагораться,когда заводишь тухнуть,при пробуксовке одного.колеса вкл.второе.и гребут оба.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Треугольник это индикатор системы антипробуксрвки ASD!При вкл.зажигания он должен щагораться,когда заводишь тухнуть,при пробуксовке одного.колеса вкл.второе.и гребут оба.
Понял, спасибо. Только АСД мой не работает уж давно, как-то даже не добрался починить
__________________________
Автомобиль: w124 e230. 90 г.в. АКПП
Откуда: Беларусь, Полоцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения