Доброго времени суток, форумчане. Нуждаюсь в вашем намёке\совете\подсказке. Проблема такова. Не заводится машинка, мотор крутит, крутит, почти схватывает и ....ничего. Аккум заряжал и прикуривал с другой машины. Один результат - не заводится. Возможно, совпало, но наблюдается проблема, что если машина постоит с неделю, то аккум высаживается и не крутит вообще. На двух разных аккумах. Посему встал вопрос: на что можно обратить первым внимание, куда нужно копать, что разбирать, какую релюху чистить?
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск
UP. Новые подробности. Поставил новый аккум. крутит хорошо, но не заводит. Снял фильтр воздушный и ...то ли совпадение, то ли что, но машина начала через раз заводится, но глохнет спустя 10 секунд. Дашь газу, сразу заглохнет. В схожей темке схожая беда, как оказывается. П.сы искра есть, коль машина заводится.
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск
Встречный вопрос. Есть мануал, книга, по мерсу, можно ли там сей процесс увидеть? Или, как отключить мозги и как они выглядят, где находятся? И какой результат ожидается, заведётся ли она без них ?
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2271 Темы: 87
мозг стоит за аккумом. прикрыт пластсиковой защитой. сверху здаровая клема на нем по размерам почти привод CDROM. еси снял и завелась, значитса датчики всякие дурят. процесс перемалывания жетроника тут в темах сто раз был и ссылки выкладывались.
если денег нет а времени много - вперёд, иначе лучше к знающим товарищам
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Up. Новые подробности. Сегодня отключил мозги - результатов не принесло. Заводится она по желанию, иногда заведётся и поработает, даже на педаль газа иногда реагирует, а иногда вообще ноль реакции, крутит и всё тут. В общем, решил снять воздуховод, чтобы увидеть как ходит дроссельная заслонка. И обнаружил, что если помогать пальцем при заводке машины, то она заведётся всякий раз, когда дроссельную немного приоткроешь. Откроешь больше - глохнет. Добился результата, что при помощи пальца ( помогать приоткрывать заслону) машина может и не глохнуть. На педаль газа тоже реагирует, если набирать обороты не спеша, плавно. Если жмёшь педаль в пол - глохнет. На что можно обратить внимание, какие датчики проверить, релюхи? Осталось дело за малым, поднажмём!
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зачем так далеко посылать можно вот здесь все найти viewforum.php?f=23 тоже неоднократно всё обсасывалось. Но только вначале много и внимательно читаем, думаем и только после того лезем и крутим.... а то будет ой и покупка нового инжектора. Для разнообразия вот это еще почитать http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=32698
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения