Всем привет..! Такая проблема-накануне ездил весь день-всё было нормально..заправился как обычно,на Лукойле..Вечером поставил на стоянкуА с утра не смог завести..на улице-0 градусов..При повороте ключа-все приборы тестируются как обычно..бензонасос тоже срабатывает как обычно..При включении зажигания-старте уверенно крутит двигатель(аккумулятор 100 ампер),но при этом совсем не схватывает..Проверил свечи-были слегка мокрые(по запаху-бензин) и с небольшим нагаром(почистил)..искра нормальная..Проверил трубку,которая идёт от впускного коллектора к блоку PMS на MAP-сенсор..Трубка чистая..сухая..без следов конденсата и масла..продувается легко..За 3,5 года эксплуатации машины-такой проблемы не было...масло от замены до замены не доливаю(пробег за год всреднем 10 тыс.км...езжу каждый день..в любой мороз заводилась..)..У кого какие мысли есть на этот счёт..? ..Может дело в топливном фильтре(менял как раз 3,5 года назад)..? ..Или может дело в ДЗ(неплотно прилегает..хотя вроде всё протёр..)..? ..Заранее благодарен..
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Надо посмотреть идет ли сигнал с эбу на катушки и форсунки. Если там ничего нет - проверять датчик положения коленвала. Если все-таки там что то есть - то смотреть мап сенсор и дроссель, подачу топлива. Хотя без мапа машина все-таки должна схватывать. А вообще, ошибки в этих блоках, можно почитать светодиодом (либо маломощной лампочкой). Я в "сделал сам" писал когда-то.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Спасибо за совет..Я тоже пока склоняюсь к версии с подачей топлива..либо фильтр..либо форсунки..Потому как даже намёка на схватывание нет..Но самое интересное-не было никаких предпосылок..до этого всё работало нормально...
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Тут правда был странный случай. Тоже машинка не запускалась, однако иногда схватывала, так вот там был лед во впускном коллекторе, который перекрыл отверстие, что идет на мап сенсор. Вот.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Так вот в том то и дело, что лед был не только в трубке, но и в коллекторе, трубку почистили - результат - 0. Только когда из коллектора лед достали - завелась. Собственно, можно попробовать проволокой прочистить штуцер впускного коллектора (тот что снизу к мапу идет).
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Пока ещё не знаю..машина пока на стоянке..Может сегодня получиться на СТО отбуксировать..Там тоже пока ничего конкретного сказать не могут,смотреть надо..может быть что угодно..Я пока в основном склоняюсь к версии с топливным фильтром..проехал на нём уже тыс. 55 наверное...Тут ещё на улице перепад температур..ночью морозит,днём тает..может конденсат замёрз..? ..А по электрике сбоев вроде как не наблюдалось никаких...
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Что касательно топливного, можно на рампе открутить колпачок штуцера, я вот не помню точно нипель там, или просто достаточно открутить, дальше включаешь зажигание и смотришь попрет ли оттуда топливо, по идее должен быть такой хороший фонтан бензина. Если нет - то можно грешить на фильтр или на насос.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
У меня фильтр на хомутах крепится..Я бы конечно и сам посмотрел-да заехать некуда..Под машину лезть тоже никак..снегу на стоянке полно..даже на домкрат толком не поднимешь..да и опасно это..Летом то конечно было бы проще...Может вот сегодня получиться на СТО отбуксировать..если у них место освободится...буду надеяться что дело только в фильтре..новый я сразу купил...а менять-там пара пустяков...
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Дык я ж говорю, на рампе топливной, там где форсы стоят открутить контрольный штуцер (на 14 ключик вроде) и посмотреть есть ли подача топлива в рампу. Зачем под днище лезть?
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
..А..ну да..можно и там конечно...Сейчас на СТО звякну..если у них с местом не получится сегодня-тогда буду на стоянке опять смотреть что и как...На СТО по любому уж загонять надо..клиентов у них там правда в последнее время много стало..сложно попасть...
Проверил вот подачу топлива..всё нормально..поступает хорошо...Получается что нет сигнала на форсунки..? ..Свечи же я проверял-искра есть..нормальная...значит на катушки сигнал идёт...Выходит что дело в сигнале на форсунки...к тому же двигатель даже не схватывает...Отсюда вопрос : ..Если дело в датчике угла поворота коленвала-то катушки зажигания наверное тоже должны с него сигнал получать..? ..А искра то на свечах есть...Или они не зависят друг от друга..? ..Я просто в электрике не очень силён..поэтому пытаюсь рассуждать..И ещё : ..А есть ли зависимость от датчика положения распредвала...? ...Предохранители.которые в коробке я проверил..вроде все в норме.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения