Привет, мерсоводы. Просмотрел темы по КЕ, вроде похожих симптомов не наблюдаю. Двигатель 2.0 m102, КЕ. Утром, на холодную (5, 10, 20 мороза без разницы) заводится и сразу же глохнет, и так до бесконечности. Отключаю БУ (достаю реле перегрузки) заводится с полоборота, держит холостой (1000). Минут 5-10 прогрева - глушу, вставляю реле назад -- завожу без проблем, работает, едет, обороты набирает - все ОК. До этого - замена паука, ЭРГД, форсунок, фильтров (топливный, воздушный), регулировка наливов. Подскажите в чем может быть причина.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
dan1986 писал(а):
Привет, мерсоводы. Просмотрел темы по КЕ, вроде похожих симптомов не наблюдаю. Двигатель 2.0 m102, КЕ. Утром, на холодную (5, 10, 20 мороза без разницы) заводится и сразу же глохнет, и так до бесконечности. Отключаю БУ (достаю реле перегрузки) заводится с полоборота, держит холостой (1000). Минут 5-10 прогрева - глушу, вставляю реле назад -- завожу без проблем, работает, едет, обороты набирает - все ОК. До этого - замена паука, ЭРГД, форсунок, фильтров (топливный, воздушный), регулировка наливов. Подскажите в чем может быть причина.
Вы насколько я вижу сами и нашли причину, можете паять, еб№ться с реле, а можно просто его поменять...
ПОЯТЬ МОЖЕМ (ВРОДЕ КАК ЭЛЕКТРИК ПО АВИАЦИОННОМУ ОБОРУДЫВАНИЮ) НО ДЕЛО НЕ В РЕЛЕ(ПО МОИМ МЫСЛЯМ). Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧЁ КАЛУПАТЬ!!!
Дело кстати может быть в реле. Если оно не исправно не будет питания на КЕ-шный мозг, а следовательно и на форсунку которая отвечает за прогрев на холодную. Выложи номер реле по мерседесу, буду в аэропорту в среду, могу захватить с собой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения