Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2011 20:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Утром после запуска двигателя, либо после длительной стоянки (от четырех часов), т.е. когда двиг остывает полностью - тяга у авто отличная, но если двиг заглушить и сразу завести, либо просто заводить не холодный - пропадает мощность (разгон вялый, но без рывков и дерганий). Время прогрева и температура двигателя после холодного запуска на динамику не влияют никак.
Ситуация одинакова и для работы на бензине и на газу.

Если у кого есть мысли или опыт, поделитесь. Спасибо!
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 10:38 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Воздушный фильтр давно менял, а также подсосы поискать не плохо бы - СО на бензине замерь
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2011 22:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Воздушный поменял, все патрубки вакуумной системы купил на экзисте новые и тоже поменял, теперь подсоса нет. ЦО выставлено... Это ничего не решило
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2011 22:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
McSimm писал(а):
теперь подсоса нет


как проверял?

McSimm писал(а):
ЦО выставлено...


как выставлял? по газоанализатору, по педали тормоза?

и чисто так, на всяк случай
1) Прогрей мотор, чтобы температура стала выше 60град, заглуши, на помпе отсоедини контакт от датчика и попробуй прокатится.
2) отруби лямбду (по идее у тебя разъем будет под капотом, возле АКБ в черной коробочке). попробуй прокатится.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2011 23:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Первоначально система впрыска была вообще в нерабочем состоянии (описано тут: viewtopic.php?f=11&t=8658&start=15). Далее по рекомендации Сергея с Инжектор-сервиса заменил воздушный и топливный фильтра, регулятор холостого хода и все патрубки. Регуллировку ЦО (по газоанализатору) делал он же. Подсосы проверял тоже он (пырская какой-то фигней на стыки патрубков и т.п.)

Попробую проверить вышенаписанное. Но если предположить, что лямбда и\или датчик вышли из строя, то машина должна тупить на бензине, а на газу ехать нормально,? Ведь лямбда и прочие датчики к газовой системе никакого отношения не имеют?

А не может ли это быть из-за регулятора холостого хода? Откуда он берет данные на сколько ему открыть заслонку?
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2011 11:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
McSimm писал(а):
А не может ли это быть из-за регулятора холостого хода? Откуда он берет данные на сколько ему открыть заслонку?


в жизни всякое бывает, но логики тут нет :) Регулятор ХХ так называется именно потому, что он регулирует ХХ (дроссельная заслонка закрыта)
Чисто технически, отключи мозги на горячем моторе и сравни динамику. И всунь вольтметр на работающем моторе в колодку (контакты 2 и 3) и на клеммах акб и дай значения сюда.

McSimm писал(а):
Попробую проверить вышенаписанное. Но если предположить, что лямбда и\или датчик вышли из строя, то машина должна тупить на бензине, а на газу ехать нормально,? Ведь лямбда и прочие датчики к газовой системе никакого отношения не имеют?


про газ безпонятия, но вероятно газовая установка просто подменяет работу дозатора, а остальные системы инжектора в деле. Но тут я не очень в теме...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011 23:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
у меня была такая байда-поменял температурный датчик и все ОК .утебя он по моему четырех-контактный 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011 13:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
какой именно температурный датчик?
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011 10:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Всунул вольтметр на работающем движке:

+ аккума и 1 разъем в колодке после холодного запуска 13,75
после горячего запуска 13,72
+ аккума и 3 разъем в колодке после холодного запуска 8,08
после горячего запуска 0,83

других контактов в колодке нет

диагноз?
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011 12:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
как-то ты странно замеры делал.
Колодка возле коммутатора. Там 100% должны быть 2 контакта с номерами 2 и 3. Напруга меряется МЕЖДУ ними. А потом меряется на клеммах аккума. И эти два замера надо тут запостить.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011 15:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
На РХХ идет 1 сигнал с эбу, 2 с EZL
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось jugen 28 фев 2011 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Ясно... В первый раз...
Перемерил:

Аккум: холодный 14,36; горячий 14,32
Колодка возле аккума (рядом с коробочкой лямбды) контакты 1-3: холодный 7,18В; горячий 10В--11В (скачет)
Колодка круглая на левом крыле под крышечкой - контакты 2-3: холодный 12В, горячий 11В (скачет)
контакты 1-3: холодный 3,6В-4,2В; горячий - 1,8В-2,7В (скачет)

Еще вопрос: лямбду как правильно отрубить? оба контакта отсоединять в коробочке?

что такое ПХХ???
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011 23:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
сори не так написал 2й идет с EZL
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011 00:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
какого пок. ГАЗ
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011 10:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
второго, редуктор голландия
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.