Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Утром после запуска двигателя, либо после длительной стоянки (от четырех часов), т.е. когда двиг остывает полностью - тяга у авто отличная, но если двиг заглушить и сразу завести, либо просто заводить не холодный - пропадает мощность (разгон вялый, но без рывков и дерганий). Время прогрева и температура двигателя после холодного запуска на динамику не влияют никак. Ситуация одинакова и для работы на бензине и на газу.
Если у кого есть мысли или опыт, поделитесь. Спасибо!
как выставлял? по газоанализатору, по педали тормоза?
и чисто так, на всяк случай 1) Прогрей мотор, чтобы температура стала выше 60град, заглуши, на помпе отсоедини контакт от датчика и попробуй прокатится. 2) отруби лямбду (по идее у тебя разъем будет под капотом, возле АКБ в черной коробочке). попробуй прокатится.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Первоначально система впрыска была вообще в нерабочем состоянии (описано тут: viewtopic.php?f=11&t=8658&start=15). Далее по рекомендации Сергея с Инжектор-сервиса заменил воздушный и топливный фильтра, регулятор холостого хода и все патрубки. Регуллировку ЦО (по газоанализатору) делал он же. Подсосы проверял тоже он (пырская какой-то фигней на стыки патрубков и т.п.)
Попробую проверить вышенаписанное. Но если предположить, что лямбда и\или датчик вышли из строя, то машина должна тупить на бензине, а на газу ехать нормально,? Ведь лямбда и прочие датчики к газовой системе никакого отношения не имеют?
А не может ли это быть из-за регулятора холостого хода? Откуда он берет данные на сколько ему открыть заслонку?
А не может ли это быть из-за регулятора холостого хода? Откуда он берет данные на сколько ему открыть заслонку?
в жизни всякое бывает, но логики тут нет Регулятор ХХ так называется именно потому, что он регулирует ХХ (дроссельная заслонка закрыта) Чисто технически, отключи мозги на горячем моторе и сравни динамику. И всунь вольтметр на работающем моторе в колодку (контакты 2 и 3) и на клеммах акб и дай значения сюда.
McSimm писал(а):
Попробую проверить вышенаписанное. Но если предположить, что лямбда и\или датчик вышли из строя, то машина должна тупить на бензине, а на газу ехать нормально,? Ведь лямбда и прочие датчики к газовой системе никакого отношения не имеют?
про газ безпонятия, но вероятно газовая установка просто подменяет работу дозатора, а остальные системы инжектора в деле. Но тут я не очень в теме...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
у меня была такая байда-поменял температурный датчик и все ОК .утебя он по моему четырех-контактный
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Всунул вольтметр на работающем движке:
+ аккума и 1 разъем в колодке после холодного запуска 13,75 после горячего запуска 13,72 + аккума и 3 разъем в колодке после холодного запуска 8,08 после горячего запуска 0,83
как-то ты странно замеры делал. Колодка возле коммутатора. Там 100% должны быть 2 контакта с номерами 2 и 3. Напруга меряется МЕЖДУ ними. А потом меряется на клеммах аккума. И эти два замера надо тут запостить.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения