Опять глюки с зарядкой, после замены таблетки со щетками никакой разницы. Прежде чем приговорить сам генератор, хочу исключить все проблемы сопутствующие. так что один из вариантов - натяжение ремня. Как определить его состояние? Рукой ремень вроде ничего так натянут, но в движении рукой не проверишь. Если какие-нить методики?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
А собственно зачем весь генератор приговаривать. В нем много частей которые безболезненно можно заменить и дальше радоваться его работе. Какое напряжение он дает на ХХ, на 2500 под нагрузкой?
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
пока генератор не приговаривается вообще. Пока у меня слабое натяжение ремня. Болт залил вдшкой, завтра буду натягивать ремень. Конвульсий никаких нет ни в одной запцацке, связанной с ремнем. Так что либо сам ремень потянут, либо получится его натянуть. А там будет видно...
А вообще прикольно, сколько сразу вылезло, после того как залез в мотор. В принципе, как в поговорке - где тонко, там и рвется. Патрубок, ремень/генератор...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Не перетяни ремень иначе быстро порвётся сайлентблок натяжителя ремня. Я не натягиваю по меткам после того как поменял дюжину натяжителей (б/у 20-25$). Только на ощупь
Была похожая проблема на М102. Замена регулятора со щётками также не помогла. Разобрал генератор - оказалось, что одна из ламелей коллектора полностью стёрлась. Замена коллектора решила проблему.
Скинуть его придется чтобы контакты все почистить, особенно возбудителя, с ним что-то неладное, а вот проверить элементы - это под вопросом. Я не очень силен в электрике, проще ремонтерам отдать. А для отдачи в ремонт или замены, нужно исключить все то, что стоит на машине.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
в общем пнятна. Сегодня тесть с инструментом подъедет, посмотрим по натяжению чо да как, сниму гену, дам ему чтобы отвез монтерам на диагностику, сам почищу всю проводку до акума. Кароче в сумме вопрос должен решиться. А то блин стою, и это напрягает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Иногда требуется пропайка моста и выводов обмоток, также чистка контактов на генераторе при установке реле-регулятора - смотри внимательно контакт реле - генератор, а также совсем не грех проверить массовый провод двигателя (я его вообще меняю после покупки машины)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
мертвый был генератор - из-за неправильного "прикуривания" убил диодный мост. Все отремонтировано, и заменен натяжитель ремня + виброгаситель. Так что опять ты на неделю позже с ответом
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения