Камрады, есть такая тема… Есть мысль поменять мотор 1.8 PMS (задрал) на 2.2/2.3 HFM (если не успею продать). Мотор редкий, знаю. Вроде Броник, как мне говорили, такое проделывал. Какие трудности предстоит решить при переброске мотора: 1. Как быть с КПП и редуктором? Не умрут ли они от «чудовищной» разницы в 28 л.с.? ИМХО - менять не буду. Если нужно, расскажите, плз. Сцепление менять, как я понимаю, тоже надо полностью в сборе. 2. Что с проводкой? Неужели перекидывать всю проводку нужно, в том числе салонную? И какие именно жгуты? 3. Что с навесным? Что остаётся, а что новое крепить надо? Ну вот, собственно, и все вопросы. Просьба отвечать в тему (про нерезонность свапа не надо:)).
Интересует ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона вопроса.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Плюс ещё вопрос по навесному: генератор, компрессор кондиционера, насос г/у, масляный насос - это всё менятеся или переносится на ДВС-донор? И вопрос по КПП и сцеплению: не может ли оказаться так, что выходной вал двигателя будет длиннее или короче, чем нужно? Не возникнет ли проблем по соединениям при стыковке со штатной КПП?
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Кость, дело в том, что я нифига не знаю как всё это делать. Я на другое учился Потому и обратился к знающим камрадам за консультацией Так всё-таки, что там с железом?
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Ну, двигатель М111 - был трёх обьёмов: 1,8 ; 2,0 и 2,2 - внешне отличиё мало. HFM - это другая не много система впрыска поэтому нужен её моторный жгут. По салонным жгутам - вполне можно использовать и свой, посмотреть по датчикам - может что и перекинуть. По навесному - иди на рынок и спроси стартер, генератор (компрессор кондишена точно будет одинаков) на свой 1,8 и на 2,2 - если номера будут отличаться, то значит есть отличия - хотя я думаю что всё одинаково. Про голову - имелась ввиду твоя голова. ЭБУ, конечно же, нужно от HFM.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Про голову я уже догадался Про то, что М111 был трёх объёмов: 1,8 ; 2,0 и 2,2 – я в курсе. Потому и решил, что если менять, то на 2.2. Кстати, в 97 году был М111 2.3 литра той же мощности 150 л.с. А как по цене двиг с навесным, ЭБУ, моторным жгутами и всей необходимой проводкой? Есть какая-то точная информация? И сколько по работе (замене мотора) в среднем?
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Вот чтобы принять окончательное решение и интересует ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА.
А там, получив точную и достоверную технико-экономическую информацию, будет видно какое решение принимать: надо или нет. Я ж не могу сказать: «Нах оно мне надо?» – просто так, оттого, что кто-то там так считает. Просто все вопросы «нах оно надо» полезно подкрепить технико-экономическим обоснованием. Мож реально есть резон? Не продавать же машину за 3800 долларов… На Санта-Клауса я, вроде, не похож Я сам на ней тогда буду ездить.
Нужна конкретная информация, начиная от совместимости проводки и навесного, до чётких (пускай и ориентировочных) цен на КОНКРЕТНЫЕ детали для докупки и, собственно, на услуги по инсталляции.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения