Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2010 12:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Изначальный симптом:
Вдруг обнаружилось, что машина не едет > 120кмч
Проверил на холостых - при плавном газе в принципе до 6к оборотов крутит. При резком - 3,5к и походу отсечка.
Проблема появилась какбы сама по себе. Никаких действий с машиной не предпринималось. Работала ок.

Что сделал:
Прочистил штуцер на входе в дозатор (был забит) - не помогло.
Устранил незначительную разницу налива на каналы удалением фильтров в начале каналов. - не помогло.
На отключенных мозгах и лямбде по педали тормоза выставил СО на холостых.
Пока возился - потек бензофильтр - заменил на кнехт, - не помогло.
Давление насоса - ок
Вольтметром замерил напругу между контактами 2 и 3 на диагностической колодке (включены мозги и лямбда) - плавает на горячем моторе между 6,45 - 6,55.
По формуле, это код 50% - то есть все датчики рабочие, сигналы в норме и не достигается предел обеднения/обогащения смеси. То есть со смесью все ок (а значит, даже если форсунки льют, это не критично для проблемы)

Таким образом, видится мне проблема в либо зажигании, либо в выхлопной.
выкрутив свечи, обнаружил переливы на 2 и 4 цилиндре, причем 4 цилиндр свеча не просто с нагаром, но и мокрая была.
Исключил проблему свечей заменой на новые.
Следующим заменю крышку трамблера и бегунок (после аванса в пятницу) и провода.
Но если это не поможет, такие вопросы:
1) как диагностировать катушку?
2) как диагностируют выхлопную? (на забитость)


ИТОГ: проблема в забитом дозаторе. Помыт ультразвуком, проблема отпала.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Последний раз редактировалось nicolavs 16 сен 2010 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2010 13:09 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
катушку - заменой, выхлопную - снятием штанов(те что с катализатором :D ), а не те, о которых многие подумают :lol:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2010 15:33 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Если катушка пробита то не звонятся обмотки и вытекает активная масса .не в катушке дело. да и ваще... дело было не в бабине У вас вобще бы не заводилась да может быть пробита крышка распределителя А просто каждую свечу на масу покрутить нельзя чтоли ?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2010 16:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
zloi bambr писал(а):
А просто каждую свечу на масу покрутить нельзя чтоли ?


ну тут такое дело :) Я достаточно тупой в электрике, чтобы делать что-либо без четких инструкций.
Потому если не трудно, напиши как каждую свечу крутят на массу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2010 16:51 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Катушку берете провод от катушки к распледилителю снимаете с распределителя и держите несколько мм от массы лучше от двигателя помощник проворачивает стартером от провода к массе бъет протуберанец но лучше делать в резиновых перчатках если провод пробивает может трехануть очень высокий ампераж Свечи выкрутить посадить на свой провод и частью которая вкручивается лучше шестиграником прижать к массе крутануть стартером и смотреть как бъет искра тоже осторожно Но похорошему свечи на стенде проверяются Это так методы от безысходности Я всетаки думаю у вас форсунки льют встречались такие случаи хотя и поршневую с клапанами не исключаю Свечи можно почистить прокалив на газовой плите А форсунки просто не дают отсечки и все положениях клапанов льют вот и получаются залитые свечи А может и замасленые?С уважением и удачи
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 07:55 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Филтра на каналах поставь на место - пока не поздно. Измерь СО на ХХ, потом на 2000. сними с дозатора трубки и включи насос - впрыска быть не должно. Выключи насос нажми рукой напорный диск расходомера воздкха и посмотри сухо ли внизу, возможно плунжер потек в дозаторе. А как заводиться машина? Естественно осмотри патрубки на подсос воздуха - со снятием и перегибом посмотри. Свечи новые - оптимально оригинал. Катушка - потрогай рукой не горячая ли.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 09:45 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
катушку проверять только заменой!

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 10:05 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
zloi bambr писал(а):
может трехануть очень высокий ампераж

вольтаж, а не ампераж :)

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 10:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Razborkin2 писал(а):
Выключи насос нажми рукой напорный диск расходомера воздкха и посмотри сухо ли внизу, возможно плунжер потек в дозаторе.


отверстия под каналы на дозаторе заполнились бензином.

Razborkin2 писал(а):
А как заводиться машина?


до замены свечей на новые, был плохой утренний запуск. После замены ушло.

Razborkin2 писал(а):
Филтра на каналах поставь на место - пока не поздно.


ну у меня их изначально было только 2 из 4х. И из-за них их был незначительный разброс налива по каналам.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 11:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
еще дополнительно - при снятом реле стартер даже близко не схватывает. То есть топлива во впускном нету.


Razborkin2 писал(а):
Катушка - потрогай рукой не горячая ли


не горячая. Я так понимаю, основная проблема либо с искрой на 4 цилиндре, либо с переливом(протеканием) форсунки на 4 цилиндре. Сейчас в положении D отчетливо различимо троение двигателя на ХХ. Естественно, что при увеличении оборотов, я троение различить на слух не могу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 14:35 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
L.e.D. писал(а):
zloi bambr писал(а):
может трехануть очень высокий ампераж

вольтаж, а не ампераж :)

Да ,да,да-да :lol:
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2010 16:50 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
ZoomBigZu писал(а):
катушку проверять только заменой!

А сопротивление обмоток проверить? или так http://mercedes-w124.5go.ru/html/15_5.htm
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2010 16:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
апдейт :)

Заменил крышку распределителя и бегунок. Обнаружил сбитое зажигание - бегунок смотрел куда-то вдаль, вместо первого цилиндра. Выставил по метке. Почистил и обработал силиконом ВВ провода.
Итог: все равно ничего не изменилось.

Пробивать искрой на массу не рискнул, но на работающем моторе выдергривал провод на 4 цилиндр. Реакции мотора нет.
Менял местами провода 3 и 4. Реакции нет, на выдергивание из 4 цилиндра тоже. Во всех остальных цилиндрах выдергивание проводов "реагировало".

Свеча на 4 цилиндре опять в нагаре + мокрая.
Вопросы:
1) как "надежно" определить, в бензине свеча или в масле?
Острого запаха бензина на ней нет, "мокрота" имеет цвет в принципе масла. Но по сути, бензин с растворенным нагаром по идее выглядит так же.
2) Нет ли у кого "старых" но более-менее живых форсунок на 102 мотор? Попробовать поставить для теста на 4 цилиндр.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2010 10:13 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
1. Подними форсунку с 4 цилиндра, посмотри как льет
2. Как компрессия в 4?
3. После этого прокали 4 свечу на газу и ппробуй еще раз.
Доложи общественности результаты. :Bravo:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2010 11:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
сделал пока тока одно - посмотрел искру. Прижал ее на массу двигателя и покрутил стартер - искрила она отменно!
Компрессию я не мерял с марта, и возможности "бесплатной" нету, а средствами ограничен, потому сам и лажу. В марте было кажется 11,7 в каждом цилиндре.
Форсы не снимаю пока по причине отсутствия новых уплотнительных колец. Нынешние форсунки, как выяснилось, менялись очень давно - предыдущий хозяин их не менял около 3х лет + год стояния машины в гаражике + мое катание на ней с марта.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.