На холодную заводится, нагревается до рабочей температуры, начинает троить и глохнет. На горячую уже не заводится, надо ждать пока остынет. Подскажите, что это может быть? (V 2.6i? 88 г.в.)
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Иннесса писал(а):
На холодную заводится, нагревается до рабочей температуры, начинает троить и глохнет. На горячую уже не заводится, надо ждать пока остынет. Подскажите, что это может быть? (V 2.6i? 88 г.в.)
Какой расход топлива, какие обороты ХХ на горячую и на холодную ?
Отключи ЭБУ и попробуй прогреть, по результатам отпишись.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Luka писал(а):
Я бы для начала проверил давление топлива и датчик температуры ОЖ.
Сначала нужно определить куда лезть, а потом уже проверять. Если после отключения ЭБУ мотор на горячем будет норм работать, тогда виновата электрика, кривой сигнал с какого-то датчика (ДТОЖ, лямбда может дурить, потенциометр ну маловероятно, может наепнулся ЭГРД). Если с отключенным ЭБУ ничего не меняется, нужно смотерть всю мех часть, (давление, налив, форсы, подсосы и.т.д.).
Было что-то похожее, правда не троила, но глохла и потом не заводилась. Заметил что если двигаться со скоростью более 80 км/ч температура сохраняется на уровне 80-85 градусов. Пришел к выводу что вероятно мало охлаждения а на высоких скоростях набегающего ветра хватает как раз для поддержания необходимой температуры, вспомнил что вентилятора я так ниразу и не слышал как он работает. Кинул временный провод что бы вентилятор включался вместе с зажиганием - проблема отпала, правда вентилятор постоянно крутит. Вывод: замена датчика охлаждающей жидкости или где-то обрыв в цепи до вентилятора. В выходные поеду на диагностику и к электрику - о результатах отпишусь.
_________________ MB Sprinter 316 CDI VW T5
__________________________
Автомобиль: MB Sprinter 316 CDI - продан, ищу Sprinter 2007-2009 г.в, проходной на РФ VW T5
Откуда: РБ, г.Жодино
Забыл добавить, у меня 2,8 V6 1999г.в. Но симптомы очень похожие... Проблема возникла после снятия-установки генератора, возможно где-то случайно был оборван провод.
_________________ MB Sprinter 316 CDI VW T5
__________________________
Автомобиль: MB Sprinter 316 CDI - продан, ищу Sprinter 2007-2009 г.в, проходной на РФ VW T5
Откуда: РБ, г.Жодино
На холодную заводится, нагревается до рабочей температуры, начинает троить и глохнет. На горячую уже не заводится, надо ждать пока остынет. Подскажите, что это может быть? (V 2.6i? 88 г.в.)
Какой расход топлива, какие обороты ХХ на горячую и на холодную ?
Отключи ЭБУ и попробуй прогреть, по результатам отпишись.
Без ЭБУ совсем не заводится, схватывает и сразу же глохнет.
_________________ MB Sprinter 316 CDI VW T5
__________________________
Автомобиль: MB Sprinter 316 CDI - продан, ищу Sprinter 2007-2009 г.в, проходной на РФ VW T5
Откуда: РБ, г.Жодино
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
j_zhodino писал(а):
Было что-то похожее, правда не троила, но глохла и потом не заводилась. Заметил что если двигаться со скоростью более 80 км/ч температура сохраняется на уровне 80-85 градусов. Пришел к выводу что вероятно мало охлаждения а на высоких скоростях набегающего ветра хватает как раз для поддержания необходимой температуры, вспомнил что вентилятора я так ниразу и не слышал как он работает. Кинул временный провод что бы вентилятор включался вместе с зажиганием - проблема отпала, правда вентилятор постоянно крутит. Вывод: замена датчика охлаждающей жидкости или где-то обрыв в цепи до вентилятора. В выходные поеду на диагностику и к электрику - о результатах отпишусь.
Уважаемый, Вы немного ошиблись разделам, у Вас абсолютно другая система впрыска и как следствие подход в ремонте тоже совсем другой. Если вы хотите услышать компетентные советы по своей проблеме, то создайте новую тему с описанием Ваших симптомов, может кто подскажет. Напомню, у Вас система впрыска HFM (электронная система впрыска), у автора темы KE-Jet (механическая система впрыска).
Но смысл приблизительно в том же. А по поводу ошибки в разделе - я просто человеку сказал что было у меня и как я с этим "временно" боролся, без всякой задней мысли... Глубоко извиняюсь если нарушил правила раздела, можете удалить мои сообщения.
_________________ MB Sprinter 316 CDI VW T5
__________________________
Автомобиль: MB Sprinter 316 CDI - продан, ищу Sprinter 2007-2009 г.в, проходной на РФ VW T5
Откуда: РБ, г.Жодино
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
j_zhodino писал(а):
Но смысл приблизительно в том же. А по поводу ошибки в разделе - я просто человеку сказал что было у меня и как я с этим "временно" боролся, без всякой задней мысли... Глубоко извиняюсь если нарушил правила раздела, можете удалить мои сообщения.
Ваша проблема была на E280 W210 4-matic ? я так понимаю ?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Ну нельзя сравнивать 2 системы впрыска разных поколений. Принцип их работы на 100 % разный, там нет ничего общего. Это как сравнивать паровой двигатель и ядерный реактор. Без обид
Если бы я знал как можно удалить свои посты, я бы уже удалил. Я не большой специалист в автоэлектрике, поэтому обращаюсь к специалистам напрямую, есть предварительная договоренность о встрече с Luka и L.E.D., по поводу решения моей проблемы. Поэтому извините за флуд...
_________________ MB Sprinter 316 CDI VW T5
__________________________
Автомобиль: MB Sprinter 316 CDI - продан, ищу Sprinter 2007-2009 г.в, проходной на РФ VW T5
Откуда: РБ, г.Жодино
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
VadimKa писал(а):
Luka писал(а):
Я бы для начала проверил давление топлива и датчик температуры ОЖ.
Сначала нужно определить куда лезть, а потом уже проверять. Если после отключения ЭБУ мотор на горячем будет норм работать, тогда виновата электрика, кривой сигнал с какого-то датчика (ДТОЖ, лямбда может дурить, потенциометр ну маловероятно, может наепнулся ЭГРД). Если с отключенным ЭБУ ничего не меняется, нужно смотерть всю мех часть, (давление, налив, форсы, подсосы и.т.д.).
Не буду с Вами спорить, т.к. Вы имеете большой опыт работы с системами механического впрыска. Оданко, осмелюсь предположить со своей позиции, что форсунки и подсосы исключены, ибо все это маловероятно зависит от температуры.
Лямбда, в свою очередь, при отказе, не должна так радикально влиять на работу двигателя, чтоб он глох.
ЭРГД - возможно...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения