Здравствуйте. 3.0i заводится на доли секунды и глохнет, потом совсем не заводиться. Маслает в пустую. Проблема появилась после того как залил 15л почти в пустой бак и проехал 69км, поставил в гараж. Через пару дней завел, на пол машины выехал из гаража и заглох. С тех пор на бензе больше не заводиться. Думал бенз. закончился. Залил около 20л, не помогло.
Насос гудит. Отключал РХХ и ЭРД, не помогло. Стучал по обоим ключем на 17. РХХ вроди работает: Без напруги малек приоткрыт, при заводке тоже. После неудачно заводки РХХ закрывается. Это даже слышно - щелчком.
На газу все же можно завести, работать будет не равномерно и периодически глохнуть. Тронуться на газу тоже большая проблема, начинает глохнуть, там еще и хлопки. Если с газа на бенз переключаться, сразу глохнет. Предлагаю работу газа не учитывать, т.к. и до этого с ним проблемы были. Планирую бенз сделать и только на нем кататься.
Буду разбираться. Наш форум и олдмерин читал, есть инфа но вся в разных ветка и размыта. Подскажите пожалуйста по какому плану делать диагностику? Спасибо.
Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.
кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.
ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ
Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.
Достаточно ли проверить искру на свечах? Если есть и синего цвета, значит заводиться и работать кое как должна?)
кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.
Так понимаю мне проще проверить налив насоса (их 2). Т.е. открутить от дозатора штуцер подачи топлива и на минуту закоратить реле насоса. Вроди как 2 литра должно налить?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
yajeka писал(а):
nicolavs писал(а):
кроме описанного ZoomBigZu, я бы вдобавок топливный фильтр посмотрел/заменил, исходя из того, что бак бывал "почти пустым". Мог забиться осадками со дна бака.
Так понимаю мне проще проверить налив насоса (их 2). Т.е. открутить от дозатора штуцер подачи топлива и на минуту закоратить реле насоса. Вроди как 2 литра должно налить?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
yajeka писал(а):
ZoomBigZu писал(а):
Советую начать с ревизии высоковольтной части зажигания. Свечи, провода, катушка и самое главное крышка распределителя зажигания и бегунок. Не имея 100 процентной уверенности в зажигании не стоит приступать к ремонту КЕ.
Достаточно ли проверить искру на свечах? Если есть и синего цвета, значит заводиться и работать кое как должна?)
Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.
ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ
Будут вопросы, звони.
Спасибо. Патрубок идущий от голоши к РХХ уже проверял, да, болтался там на соплях. Исправил. А от РХХ в коллектор особо там не видно, наверн и не нуна его проверять? Подсос можно таким образом проверить? Одеть там какой шар на колумбус и насосом накачать, должно же держаться давление? Хотябы дырища проверить? Или снимать инжектор? Тогда все трубки откручивать?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
yajeka писал(а):
VadimKa писал(а):
Очень похоже на очень большой подсос воздуха и т.к. у тебя ГБО и машинка хлопает, явно где-то косяк. Смотри патрубок под КЕ от РХХ, его при хлопках чаще всего вырывает или разрывает. Галошу внимательно обследуй, там тоже очень часто косяки бывают.
ТОЛЬКО НЕ СПЕШИ НИЧЕГО КРУТИТЬ В КЕ ПОКА НЕ БУДЖЕШЬ ПОНИМАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАШЬ
Будут вопросы, звони.
Спасибо. Патрубок идущий от голоши к РХХ уже проверял, да, болтался там на соплях. Исправил. А от РХХ в коллектор особо там не видно, наверн и не нуна его проверять? Подсос можно таким образом проверить? Одеть там какой шар на колумбус и насосом накачать, должно же держаться давление? Хотябы дырища проверить? Или снимать инжектор? Тогда все трубки откручивать?
Обзязательно снимать КЕ и все проверять! Заодно промой дросельную заслонку и РХХ карбклинерм, возможно РХХ клинит. Смотри что бы патрубки небыли дубовыми.
Да..., не так страшен зверь теперь, когда начинаешь его изучать) Спасибо Вадимке за терпение и консультации. Снял КЕ сегодня и обнаружил вероятную причину проблемы. Голоша была плохо одета, или ее вырвало с дросельной, также часть голоши вылезло из под прижимной планки к КЕ. Фото снизу. Сегодня резиной замажу, завтра по бу-шкам пройдусь, мот найду. Почистил дросельную карбклином. Во впускном коллекторе на дне какая то жидкость. Да, еще заметил что у меня отвалилась одна стойка на которой стоит инжектрор, ближе к мотору.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да..., не так страшен зверь теперь, когда начинаешь его изучать) Спасибо Вадимке за терпение и консультации. Снял КЕ сегодня и обнаружил вероятную причину проблемы. Голоша была плохо одета, или ее вырвало с дросельной, также часть голоши вылезло из под прижимной планки к КЕ. Фото снизу.
Скорей всего вырвало хлопком, ну иногда бывают криворукие мастера до тебя
Цитата:
Сегодня резиной замажу, завтра по бу-шкам пройдусь, мот найду.
Мой знакомый нашел б/у за 50$
Цитата:
Почистил дросельную карбклином. Во впускном коллекторе на дне какая то жидкость.
Это или твой карбклинер или помесь бензина с маслом, зато не ржавеет
Цитата:
Да, еще заметил что у меня отвалилась одна стойка на которой стоит инжектрор, ближе к мотору.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения