Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 15:34 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Склонен к перегреву и деформации -ГБЦ чугуний. Масло не особо, но все же я бы поискал 2.2 М111. 104 как не крути уже достаточно старый и прожорливый двигатель.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 16:19 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
как раз токи к деформации по-моему склонен не чугуний, а люминий (Al)!

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 16:35 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
"Главная болезнь рядных "шестерок" М104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же мотор "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) шлифуют и седла клапанов. Работа встанет в $550, еще около $150 - на запчасти и эксплуатационные жидкости. Нередко деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись.
У тех, кто считает, что уход за "Мерседесом" сводится к очистке пепельницы, а нормальное положение стрелки тахометра - между цифрами "5" и "6", прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать раз в год и обязательно - при замене прокладки головки, иначе ремонт окажется пустой тратой денег.
Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальной эксплуатации ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические, на Е-классе - иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува.
Моторы-"четверки" (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко в выпускном коллекторе появляются трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Но вскоре "подсекание" уже слышно при открытом капоте, затем появляются и черные следы утечки отработавших газов. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.
"

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 17:20 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
FALLEN писал(а):
Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать).

ну так ты ж сам себе ответил! :)

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2010 12:38 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Надо все смотреть, но японец это гут. Смотрел 2-х японцев как-то - по кузову все было окей, по салону и двигателю тоже. Пробегу стоит верить - ездить там некуда ;). Вообщем диагностика нужна все равно.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2010 19:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009 19:42
Сообщения: 18
Темы: 1
Bauyrzhan писал(а):
W202 C280 Мотор М104
Кушает масло или нет ?

Масло кушает,но не это главное,настоящий Мерс начинается с 6и-цылиндров.
__________________________
Автомобиль: w124/280 M104.942 HFM

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2010 01:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2006 13:20
Сообщения: 17
Предупреждения: -3
НЕ 6-ка рулит, а лучше 8-ка
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2010 19:06 
 
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
.....нет с 12.

104й - неубиваемый мотор.......Да от перегрева ведет ГБЦ. Но от перегрева некоторые движки и клина дают.......
Раз проеб..нил и из 7 литров системы охлаждения осталось 1.................................................................................
поменял прокладку за одно и в поршневую залез. ГБЦ - шлифанул......
Давно хотел. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Согласен - мотор старый. И решения в нем старые.......но блин такие живучие.
Вообще у меня такая мысль - они готовились ко Второй ВОВ....... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2010 23:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 11:15
Сообщения: 121
Темы: 1
если отложить на устранение возможных проблем косарик, и не боятся расхода 13.5л+, то двигло просто супер.
уже 2-й мерс с таким двиглом. расход масла макс 0.5л на 9000км ( это по трассе напрягать челов на е39 :) ).
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro
2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2010 10:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009 19:42
Сообщения: 18
Темы: 1
Как сказал один профи-это меганадежный двиг.,главное не перегреть.
__________________________
Автомобиль: w124/280 M104.942 HFM

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2010 10:47 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
у японцев с какой стороны руль?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2010 11:19 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Есть леворульные японцы!

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2010 00:02
Сообщения: 235
Темы: 9
по 104 движку вопрос!
прыгают обороты после замены блока управления двигателем!
это косяк в блоке?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 3.2

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2010 20:28 
 
хочу поставить на 103 мотор e260, головку от 104 мотора, что посоветуете? много ли переделок с этим,
и если кто может подскажите где можно ее купить и сколько она может стоить?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M 104
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 16:06
Сообщения: 4
FALLEN писал(а):
Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
ИзображениеИзображениеИзображение
__________________________
Автомобиль: Патриот
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.