W 201 190E 2.0 1985г АКП. Холодная заводится отлично,как только нагреется заводка очень затрудняется,при этом расход по городу 18 литров, а по трассе примерно 8-9. помогите советом, что мне делать?
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
ZoomBigZu писал(а):
Новополоцк. В Витебске не знаю. Свои ковырял сам, будет желание - звони, телефон в профиле.
Извините,что вклиниваюсь,но та же больная тема - дозатор.Замена проблемна,т.к. пока ничего найти не получается,100-й ЭБУ+002 дозатор,Комплектация 84 года (КДПВ,КХХ),но выпуск 91 ,190Е.2,0. Проблемка такова:была промывка дозатора win's аппаратная,залегла одна из форсунок(что и ожидалось) ,затем замена форсунок на новые(подтвердилось подозрение - одна из старых не рабочая).При замене форсунок,когда снимали толивопроводы с паука,при равномерном откручивании гаек, на 4 канале - как бы было повышенное давление - только из под него давленуло бензином.Затем проверили наполнение по колодцам(неоднократно включали зажигание) - на 4 канале колодец явно отстает в наполнении бензином.Проверять налив ребята отказываются,тем более лезть к регулировочным болтам снизу дозатора. Возможно это было и раньше,до промывки,а может появилось и после,сложно сказать,но результат замены форсунок - стойкое троение на холостых,до замены было троение при горячем запуске.Сказали откатать около 1000км-возможно все приработается,но на сегодняшние 700км троение стало,лишь чуть мягче,не более. Но весь прикол еще в чем:я полчаса уговаривола проверить перед установкой новые форсы - они остались непоколебимы....А вот теперь и мучаюсь - это новые форсы бракованные или все-таки дозатор стал хуже отрабатывать после замены форсунок. Помогите разобраться что дальше делать и действительно так страшно трогать нижнию регулировку по каналам.Кстати по давлению:системное-5,6 ,после промывки управляющее-5,3(раньше было 5,1) Заранее спасибо.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Полюбому новые форсунки надо проверять тарированием, и потом по результатам или менять их местами, или регулировать дозатор. Он же по заводу был подстроен под родные форсунки, + износ и засоренность - дают большой разброс.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Cybercat писал(а):
Промывка скажу я Вам туфта полная! На счёт форсунок-замена их ничего не решает(тока в редких случаях).А дозатор тока на ремонт! Или замену
В том то все и дело,что до замены форсунок были признаки одной не рабочей форсы,подтраивало только при заводке на горячий движек,ой даже не на горячий ,а теплый(60-70гр.),а через несколько секунд все приходило в норму.Опять таки промывка проводилась для очистки паука и его прибамбасов ,результат на лицо- пришло в норму дифдавление,а то что промывка может форсунки только угробить - я к этому была готова.Но,блин,не была я готова к тому,что после установки новых станет хуже,чем было .2 года назад все прошло идеально. А где у нас делают ремонт дозаторов,ну или хотя бы настраивают?А про замену я уже не мечтаю,т.к. перед промывкой искала очень долго,сильно боялась,что такое действо может вооще паучка умертвить,а в случае удачи - запас карман не тянет.За новый запросили около 2000 баков. сами понимаете..... Дошли слухи,что где-то в Привольном,есть контора которая якобы пауков к жизни возвращает...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Said_BY писал(а):
Полюбому новые форсунки надо проверять тарированием, и потом по результатам или менять их местами, или регулировать дозатор. Он же по заводу был подстроен под родные форсунки, + износ и засоренность - дают большой разброс.
Топливщики сопротивлялись....очень сильно.....,а я не настолько физически крепкая,что б их сопротивление сломить .....
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
... купил нормальный топливный фильтр Кнехт и поменял его - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ДВИЖКЕ исчезли!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!! Вывод:не экономить на своевременном обслуживании.У знакомого на 123 топливный фильтр вообще рассыпался от ветхости(но то ведь 123 )
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Shurik писал(а):
zUser писал(а):
VOPOBEU писал(а):
... купил нормальный топливный фильтр Кнехт и поменял его - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ДВИЖКЕ исчезли!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!! Вывод:не экономить на своевременном обслуживании.У знакомого на 123 топливный фильтр вообще рассыпался от ветхости(но то ведь 123 )
Ребята,лично я, уже все что можно заменила: и насос, и фильтра(топливный,воздушный,масляный),и ВВ провода,и крышку вместе с бегунком,и вакуумник на трамблере,т.д.т.п.,и все с опережением графика по замене.Остался только дозатор.... А форсунки очень даже убиваемые - они ж в 190 механические... К кому за помощью идти-то?????
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения