Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раскоксовка поршневых колец?
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2009 01:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Ситуация такова:летом компрессия 12 по всем цилиндрам ,неравная борьба с подсосами вроде подошла к логичному концу - не обнаруживаются,но пока с ними боролась,паралельно начало проявляться незначительное троение ДВС,только на холостых и не сразу,а сек через10 после остановки.
В ноябре компрессия,замеренная по этому поводу,выпала в таком раскладе:13-13-13-11,5.Обнаружены пропуски воспламенения,но только на ХХ,четвертый цилиндр( там,где 11,5).Масло не кушает практически вообще(9500-400ml,и то в последний месяц перед заменой,mobil 5-w40).Давление:3-под нагрузкой,2,8-2,9-на ХХ,2,5-при пуске на тепленького.
Езда в основном на 2,2-3тыс.оборотов,но продолжительность короткая,движек только-только успевает набрать рабочую температуру и сё стоять до конца рабочего дня.Такой режим у нас как раз в начале осени начался,а затем и подтраивание выскочило.Да и тем-ра выше 82гр.не поднимается.После поездки в Минск,например,день-два работает неплохо,потом все заново.
Троение увеличивается на сырую погоду,на морозце значительно лучше.После смены ВВ проводов,стало почти замечательно-пропуски воспламенения на 4-м почти исчезли-ну так 1:50(перед самой заменой-это был сплошняк пропусков),но они все равно есть,хотя по работе мотора их отслушать можно если только знаешь,что эта проблема существует.
Стал работать как положено бензинке:тихо-тихо,на ХХ в салоне мотора не слышно,с непривычки поглядываю на тахометр - не заглох ли.К слову-провода проверяли три раза и говорили,что все в полном порядке и менять не надо,причем разные мастера.
Кажется можно уже успокоится,но не дает покоя разбежка в компрессии и нагрузки которые мой машин получает - как раз идеальные условия для закоксовочки.Да и повышению компрессии,на трех цилиндрах,я другого обяснения не нашла,кажется перерыла уже все,что можно.
Ваше мнение,как людей более опытных,для меня важно.Хоть я уже и заказала "ЛАВР",и морально к этой процедуре готова,но вдруг я что-то не учла...

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2009 22:39 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
А как насчет проверки/замены свечей на оригинал + крышка трамблера???

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2009 01:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Said_BY писал(а):
Цитата:
А как насчет проверки/замены свечей на оригинал + крышка трамблера???

Все уже заменено,т.ч. и бегунок.Крышка+бегунок - бошевские,Испания,свечи - NGK(9 мес),сейчас чемпионовские(отработали 1мес.).Осталась старой в системе зажигания только катушка.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2009 09:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Неужели никто,никогда не делал раскоксовку?:(

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2009 10:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
неделал так-как не вижу в этом практического смысла.........если кольца залегли тут поможет хирургическое вмешательство. :P
Друг делал ... непомогло - все равно поканцовке вскрывали двигатель. Только время потеряли и ...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2009 20:42 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
anutka писал(а):
Цитата:
Неужели никто,никогда не делал раскоксовку?:(

Раскоксовывай, потом расскажешь нам.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2009 00:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Расказать-то - раскажу.Только вот интересно - Мосва,Питер занимаются этим регулярненько перед заменой масла,не все подряд конечно,но все-таки...В Минске даже ребята работают по раскоксовке...Сосед у меня льет какую-то фигню для раскоксовки в топливо регулярно,кстати когда разбирал свой двигатель,хвастался,что внутри все чистенько.
Неужели у нас такое идеально чистое топливо?
А по поводу"не помогло"-у меня показаний к капиталке не наблюдается,просто хочется добиться работы движка близкого к идиалу и не запускать машину до состояния чермета,ему ж 18-й годик пошел...

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2009 09:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Я уже почти тебя люблю:silly:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2009 00:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
DVL inside писал(а):
Цитата:
Я уже почти тебя люблю:silly:
,
Почти не считается-это раз,во вторых предупреждаю - имею кучу недостатков:курю,гоняю на машине,обож-ж-жаю обставлять мужиков(из тех:"А,баба за рулем")и слушать громко "страшную" музыку,+ излишне самостоятельна.И это немногое из многого...Так что извеняйте.;)
Ладно пошутили,теперь по делу.Раскоксовочный составчик"Лавр"(сама раскоксовка+промывка для масл.системы) получила сегодня аж из Питера.Заказала масляный кнехтовский фильтр,масло Соmma,Великобр.,10-W40(Моbil из бочки,последний раз не внушил доверия - может я ошибаюсь? поправьте пока не поздно) и, прислушавшись к совету,оригинальные свечи.На следующей неделе,когда все будет на руках,будем с топливщиками мучить маленького.:woohoo:

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2009 11:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Lavr можно и в минске купить без проблемм, а вот масло Сомма гм..... , я бы пересмотрел произвоителя .

Сам раккосовывал на своей бывшем авто, пмогло.
установил закономерность : на маленьких объемах движка, что то проесниться и может почувствуется,
а вот но больших - небыло замечено ничего особенного.<br><br>Сообщение отредактировано: Antocha, в: 2009/02/26 10:09
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2009 13:41 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Comma-это кома для двигателя. Не советую.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2009 15:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
anutka писал(а):
Цитата:
но все-таки...В Минске даже ребята работают по раскоксовке...Сосед у меня льет какую-то фигню для раскоксовки в топливо регулярно,кстати когда разбирал свой двигатель,хвастался,что внутри все чистенько.
Неужели у нас такое идеально чистое топливо?
А по поводу"не помогло"-у меня показаний к капиталке не наблюдается,просто хочется добиться работы движка близкого к идиалу и не запускать машину до состояния чермета,ему ж 18-й годик пошел...


Если в машину ЕВРО 5 добавляется мочевина (AdBlue) - это не значит, что в бак туда можно писять....:P :P :P
И по канцовке мужичок, все-таки, что сделал ........ движочек разобрал. :whistle:
Из технической точки зрения - допуск на износ поршневых канавок под кольца не превышает 0,1 мм. Если кольцо там закоксовалось, а закоксовывается оно сгоревшим маслом и по структуре напоминает битум......то подумайте сколько и чего надо чтобы все это растворить. Раскоксовав-же кольца вы этим все равно не уберете причину по которой они закоксовались.....а вот жизни движку поубавите - действием агрессивных сред и т.д.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2009 02:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
FALLEN писал(а):
Цитата:
Comma-это кома для двигателя. Не советую.

Что совсем так плохо?Так что на mobilе оставаться?У нас в этом году после замены гидрики застучали на холодную,правда прошло дня через четыре...<br><br>Сообщение отредактировано: anutka, в: 2009/02/27 01:06

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2009 02:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Antocha писал(а):
Цитата:
Lavr можно и в минске купить без проблемм, а вот масло Сомма гм..... , я бы пересмотрел произвоителя .

Сам раккосовывал на своей бывшем авто, пмогло.
установил закономерность : на маленьких объемах движка, что то проесниться и может почувствуется,
а вот но больших - небыло замечено ничего особенного.<br><br>Сообщение отредактировано: Antocha, в: 2009/02/26 10:09

Lavr попутно с друзьями из Питера прикатил,а в Минске я бываю часто,но только ночью,а ночью работает только книжная ярмарка на Даумана-там Lavrа нет ;)
2,0л-это большой, маленький?Кажется средний-бум надеяться,что поможет.Чуда не жду,но стоит конкретная цель-выравнивание компрессии(разница в 1,5 появилась недавно),а перерыв кучу информации(ну очень много)остановилась на Лавре-по клиническим признакам должен помочь,+ нет информации о его вреде,ну не одного отзыва не нашла(может это производители весь негатив подчищают?:P ).

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2009 03:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
anutka писал(а):
Цитата:
но все-таки...В Минске даже ребята работают по раскоксовке...Сосед у меня льет какую-то фигню для раскоксовки в топливо регулярно,кстати когда разбирал свой двигатель,хвастался,что внутри все чистенько.
Неужели у нас такое идеально чистое топливо?
А по поводу"не помогло"-у меня показаний к капиталке не наблюдается,просто хочется добиться работы движка близкого к идиалу и не запускать машину до состояния чермета,ему ж 18-й годик пошел...


Если в машину ЕВРО 5 добавляется мочевина (AdBlue) - это не значит, что в бак туда можно писять....:P :P :P
И по канцовке мужичок, все-таки, что сделал ........ движочек разобрал. :whistle:
Из технической точки зрения - допуск на износ поршневых канавок под кольца не превышает 0,1 мм. Если кольцо там закоксовалось, а закоксовывается оно сгоревшим маслом и по структуре напоминает битум......то подумайте сколько и чего надо чтобы все это растворить. Раскоксовав-же кольца вы этим все равно не уберете причину по которой они закоксовались.....а вот жизни движку поубавите - действием агрессивных сред и т.д.

По поводу мужичка:клиника и стадии болезни у всех разные,а посему и назначается лечение:кому - таблетку,кому - укольчик,а кому и под нож хирурга.У мужичка видно была последняя стадия.Никто ж не говорит,что раскоксовка панацея от всех бед.Логически рассуждая,если закоксовано,то хоть немножко,но поможет,а если вместо круга уже овал(чему очень длительная закоксованность способствует),тогда уже к хирургам.
Битум и всякая подобная гадость,кажется,ацетоном растворяется?С женской точки зрения:я через день снимаю лак с ногтей - и пальцы и ногти все еще на месте...:whistle:
Фактов хочется...<br><br>Сообщение отредактировано: anutka, в: 2009/02/27 02:15

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.