Доброе время суток. Хочу поинтересоваться кто разбирается в карбюраторах:
Ситуация такая на мерсе – бусе стоит мотор 102 , карбюратор pierburg 2EE, наблюдаются следующие проблемы: холодный запуск стартер крутит отдачи никакой в карбюраторе на данный момент заслонка закрыта топливо поступает, только вот свечи сухие. С буксира заводится сразу, но работает плохо с выстрелами в глушителе. После прогрева проблемы не исчезают, то заводится, только до ключа дотронешся, а то гоняшь с паузами до 5-7 минут и после густого дыма обратки из карбюратора начинает схватывать и заводится.
В чём может быть причина помимо карбюратора, мозги с другой идентичной машины меняли результата не было, может какие релюхи там завязаны. Напишите может у кого - нибуть была подобная проблема. Заранее спасибо.<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2006/11/12 08:20
У мя W201 с 2EE. Есть мелкие нарекания. А почему собсно думаешь дело в карбе? Я вот больше думаю в сторону коммутатора зажигания. Пробовал заменить на такой же?
А с мозгами маловероятно проблемы ИМХО
У мя W201 с 2EE. Есть мелкие нарекания. А почему собсно думаешь дело в карбе? Я вот больше думаю в сторону коммутатора зажигания. Пробовал заменить на такой же? А с мозгами маловероятно проблемы ИМХО
Я как-то по совету Shamsh77 ездил на диагностику (так наз. мотор-тест).
Подключают кието датчики на провода зажигания и еще куда-то, уж не помню. Потом гоняют мотор во всяких режимах, при этом замеряют углы зажигания, всякие там длительности импульсов, уровень СО, проверяют фунциклирует ли лямбда и т.п. Можешь обратиться туда. Вот телефона у мя нет. Находится на ул. железнодорожной если со стороны юго-запада ехать, то по правой стороне, после пересечения с ул. Уманской метров 500, а можт 1 км - точно не помню.
Боюсь что проверить коммутатор другим способом не получится - либо диагностика, либо замена.
Я как-то искал свой коммутатор на рынке - впринципе договорится насчет возврата в случае если замена не поможет вполне реально. Самая большая проблема -- найти нужный коммутатор. Говорят что они взаимозаменяемы если последние четыре цифры номера совпадают
Поменяли:свечи,провода,крышку распределителя,бегунок и привод на карбе находящийся под приводом на воздушную заслонку.
И проблемы исчезли. Спасибо за помощь Inphiniti.<br><br>Сообщение отредактировано: Косой, в: 2006/11/09 21:11
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения