Ну вот я опять тут...
С проблемами своими ничерта не разобрался. Блок PMS сам разбирать не решился и не нашел не одного мастера, который бы захотел за это взяться. Все говорят "посмотреть можем, а вот сделаем ли... а может вообще сломаем".
Кроме этого сказали мне, что у меня еще и катализатор забит - поскольку ежели я на холостом ходе давлю газ в пол, то выхлоп сзади остается прежним, а в области двигло-катализатор начинает шипеть довольно сильно. Не знаю, можно ли проверить "забитость" катализатора более точным методом? И еще вопрос в том, что если я этот катализатор выкину, то не станет ли хуже? Говорят на форумах, что блок управления сразу почувствует отстутствие катализатора и начнуться такие глюки, что теперешнее состояни машины сказкой покажеться.
Мерс у меня С-180 96 г.в.
ЗЫ Езжу пока на 323F Мазде, рулю коленями, магнитолу можно не включать - шумоизоляции нету...
Не знаю на каких форумах это говорят, вместо катализатора ставят обычную банку и пламягаситель и все, а как отсутсвие кат-ра повлияет на двигло я если честно придумать даже не могу, единственное что за СО надо следить , тем более что не все машины оснащены кат-ми;)
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Признаками сдохшего катализатора являются:
1. Машина тупит таким образом, что ехать невозможно НИКАК.
2.Посторонние шумы в районе катализатора (Треск, Шум, шипение и пр.)
3. На холостом машина захлебывается на 1500-2000 об.м.
Ну и пр. весчи не оговоренные тут.
Новый катализатор для С-ки стоит около 1600 ЕВРО.
Думаю, не найдется желающий покупать за такую сумму.
БУ не стоит брать это точно...
В общем если это действительно катализатор твои действия :
1. Вырезать и ставить стандартный пламегаситель или резонатор (около 20 уе.). В твоем случае обьем 1.8 это хорошо, так как обьемы после 2-х литров нужны, вроде, специальные (индивидуальные девайсы).
Лямбда у тебя стоит вроде ДО катализатора (уточни). Поэтому с блоком управления будет всё НОРМАЛЬНО, и если двигло в порядке то СО будет в пределах нормы..
Единственное - измениться звук, прибавиться лошадей
, и если будеш перегазовывать то вырастет расход (ненамного, но всё же..).А так ничего страшного ..
И вообще почитай ка ты эту тему с начала, может будет полезно.[url:7z0n5nwv]http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=375371&postdays=0&postorder=asc&start=120[/url:7z0n5nwv]
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Все верно, ничего страшного. В тех моторах тем более с блоком PMS никаких проблем. Срочно вырезать катализатор и вставить вместо него резонатор. Сразу поедет как надо. Могу направить к знакомому вырезальщику
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Все верно, ничего страшного. В тех моторах тем более с блоком PMS никаких проблем. Срочно вырезать катализатор и вставить вместо него резонатор. Сразу поедет как надо. Могу направить к знакомому вырезальщику
Направь, плз! А то не могу найти, кто бы толково сделал. У меня что-то все предлогают делать не снимая глушитель. А я так не хочу.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Boo писал(а):
Цитата:
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Все верно, ничего страшного. В тех моторах тем более с блоком PMS никаких проблем. Срочно вырезать катализатор и вставить вместо него резонатор. Сразу поедет как надо. Могу направить к знакомому вырезальщику
Направь, плз! А то не могу найти, кто бы толково сделал. У меня что-то все предлогают делать не снимая глушитель. А я так не хочу.
позвони мне 6760357, направлю
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
А тут несколько причин: лампочка подушек загорится, если снимать аккумулятор (а потом ехать ее гасить нужно на компутер) и код магнитолы я забыл (придется раскодировать ехать).
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
сильно ли изменится звук если ставить пламягаситель? на 104 моторе их сколько нужно? за сколько катализатор можно продать, и где? и сколько примерно лет выхаживают катализаторы?
Звук вообще не должен измениться. Катализатор по своей природе не глушит выхлоп и не препятствует ему. Если выхлоп с катализатором тише или катализатор не идеально продувается, то это признак его загрязнённости. Катализатор старше 10 лет это мусор. Реальный срок службы 5 лет.
К чему это я... где бы достать пару адекватных пламягасителей на w124. Пока нашёл только по 40$ за штуку, хорошие, но короче на 4 сантиметра чем надо.
Ещё пару слов про мои эксперименты и про то, что можно сделать с катализатором:
1. Катализатор можно выкинуть и вварить кусок трубы. 2. Катализатор можно выкинуть и вварить пламягаситель. 3. Катализатор можно выкинуть и вварить резонатор. 4. Катализатор можно заменить на новый (от 700$ за однобаночный Walker до 1500$ за двухбаночный оригинал) 5. Катализатор можно вытрясти (выкинуть керамические внутренности с помощью лома, кувалды и такой-то матери). 6. Катализатор который уже вытрясли можно забить мочалками, чтобы банки не гремели.
Есть одно заблуждение, мол если выкинуть катализатор, то сгорит задняя банка (глушитель). Это не так. В резонаторе огонь гасится. Второе заблуждение - если вварить резонатор, то всё будет только лучше. А вот и не факт. Лишний резонатор добавит дополнительную частоту резонанса, которая может встать вашему двигателю поперёк горла. Лучше уж кусок трубы. Лучше всего, конечно новый катализатор... но если нет, то ставить стоит пламягаситель. Что это такое... это такая банка, внутри которой идёт прямая труба такого же диаметра, как и ваша труба глушителя (т.е. никакого сопротивления газам не создаётся). В этой трубе насверлена куча дырок. Из-за этого создаются завихрения воздуха и пламя рассеивается. Чем же не нравится вариант - просто вытрясти катализатор. Да просто потому, что банки катализатора будут греметь работая как резонатор на всяких странных частотах (порядка 2200 об/мин, 3300 об/мин и т.д.). И опять же не будут помогать работе двигателя. Есть умельцы, которые засовывают металлические мочалки. Я тоже попробовал этот вариант, в результате: 1. Звук стал НАМНОГО тише. это факт. 2. расход вырос на 25%. С 9,5 до 12 литров на сотню. 3. Мощность упала лошадей на 30...
Вобщем, мне кажется, я довольно неплохо раскрыл вопрос. Если есть ещё что неосвещённое - могу добавить более структурированных материалов по теме.
Не знаю, как на других, у меня на 103 моторе, сразу за коллекторными фланцами располагаются на каждой трубе такие маленкие банки, сантиметров 10 в длину и в два раза больше диаметра труб, и там тоже стоят катализаторы, вот что делать с ними?
Катализатор меняется после 100 тыщ пробега. Максимум после 150-160 тыщ. Если он не менялся, то смотри выше. Либо вытрясти, либо вырезать и вварить по куску трубы либо вырезать и вварить пламягасители.
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
есть маленький нюанс керамическую вставку из катализатора скупают цветметчики по цене 40-45уе за килограм по этому как следствие купить хороший каталисатор практически не возможно, их скупают малолетки и распиливают (на сколько знаю от w140 5л в катализаторе керамики 1,2-1,5 кг а БУ катализатор стоит 30уе) желаю успехов в поиске
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Полгода назад затрещал мой кат. Авто С220 бенз, 95 г.в. Заменил на итальянский КАТАЛИЗАТОР. Цена вопроса 130 за кат, 40 за работу. Машина сразу поехала как надо. Только не берите "американские каты" - там диаметр трубы даже не подходит .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения