Доброго времени всем! Сегодня заметил, что парит из выхлопной, но не сильно Открыл расширительный бачок - вышел дымок, пузырьков нет. Открыл масло-заливну крышку - там "сгущёнка" с белой эмульсией Подскажите к кому обратиться, к чему готовиться и цена вопроса? Денег много нет Заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W210 2.2D; W140 M104; W124 3.0D
Откуда: Минск, Малиновка
Эмульсия ничего страшного - мотор не успевает прогреться до раб. темп. Если есть подозрение на пробитую прокладку надо показывать специалистам.
Да - весьма интересная гипотеза. 104-у мотору хватает 10 минут чтобы выйти на рабочую температуру, тем более в теплое время года. А эмульсия это самый настоящий повод для беспокойства. Если надо больше информации звоните.
Ну Каспер очень понимает по этим моторам. Чревато шлифовкой головы. Но это и полезно заодно.
Каспер понимает, только попасть к нему так же сложно как и забрать автос ((Майонез под крышкой летом-это жопа, значит есть течь антифриза внутрь. Еще майонез може появится зимой в морозы из-за конденсата, но этому тоже есть причина.
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Для каждого, "эмульсия", "сгущенка" это все воспринимается по своему. Нужно ехать к специалисту и там смотреть. Но, если "пузырей, при работающем моторе, нет, я бы не спешил с выводами. Сейчас самое время, (осень, в смысле), что бы образовалась "эмульсия". И именно потому, что мотор довольно быстро нагревается, а едут, на прогретом моторе, совсем мало. Имхо!
FALLEN, Yu03@ ребята, я на таком моторе откатал 5 лет, и катаю дальше. Почти каждый день. 95% маленький уездный городок. Да, подъедает тосол понемногу. Но греется до открытия термостата он ОЧЕНЬ быстро. Летом до 10 минут, зимой 15-20. Это стоя на месте, если ехать, то быстрее. Регулярно посматриваю в маслозаливную горловину, и зимой и летом, и в межсезонье. Так вот - майонеза не видел НИКОГДА. Не забываем, это рядная шестерка 2.8 литра, 193 лошади. Шансов прожеть прокладку у него гораздо больше, чем мерзнуть до образования эмульсии!!!
FALLEN, Yu03@ ребята, я на таком моторе откатал 5 лет, и катаю дальше. Почти каждый день. 95% маленький уездный городок. Да, подъедает тосол понемногу. Но греется до открытия термостата он ОЧЕНЬ быстро. Летом до 10 минут, зимой 15-20. Это стоя на месте, если ехать, то быстрее. Регулярно посматриваю в маслозаливную горловину, и зимой и летом, и в межсезонье. Так вот - майонеза не видел НИКОГДА. Не забываем, это рядная шестерка 2.8 литра, 193 лошади. Шансов прожеть прокладку у него гораздо больше, чем мерзнуть до образования эмульсии!!!
Согласен. Впервые вижу мотор, который греется так быстро. (недавно создавал тему про это даже, у меня около 100•С(+-10))
Получается из всех причин 99% это прокладка гбц.... Ну что ж., буду набираться терпения и лечить этот инженерный недостаток своими силами. Вот только не понял, можно ли эксплуатировать авто непродолжительное время с таким недугом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения