Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что-то случилось в w124…….
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2009 09:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008 23:20
Сообщения: 23
Темы: 9
Даже не знаю с чего начать. Машина у меня w124, 2.6 б., АКПП, 1986 года. Вот такая беда вчера случилась, приехал заправляться на заправку, на которой всегда заправляюсь, заправил 20 литров 95 бензина на почти пустой бак, завелся и при выезде с заправки проехал большую луже. Проехав еще метров 300 захотел обогнать машину, нажал на педаль, а она в ответ еле, еле, как будто кто-то сзади на буксире висит начала набирать обороты. Приехав дамой, поставив на паркинг машина начала как бы троить, прогазовал немного вроде норма, а вот набирает и переключается машина медленно и с рывками на полном газе. Что может быть такое, куда лесть и что делать, может кто подскажет??
И еще такой вопрос, можно ли при движении переключать в ручную допустим с 2 передачи в D или наоборот на АКПП в 124, 4 ступке??
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2.6E 1986г
Mercedes W202 1.8E 1999г
Mercedes W220 4.0CDI 2001г
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2009 10:09 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Со 2 в Д перключать можно, а вот обратно только в пределах допустимой скорости для 2 передачи.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2009 12:41 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Переключаться можно, об этом давно писалось. По поводу рывков. Для начала проверь состояние своего топливного фильтра и маленького фильтра перед пауком который стоит на подающей топливной магистрали в штуцере под ключ на 17. Вроде так все рассказал.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2009 22:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2007 13:54
Сообщения: 33
Темы: 1
И ко всему вышесказанному немешает проверить давление с бензонасоса перед "пауком".
__________________________
Автомобиль: W126 380SE М116 АКПП 1983г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2009 01:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008 23:20
Сообщения: 23
Темы: 9
Спасибо ребята, вроде норм уже, слил топливо заменил фильтра. опять пуля:) правда че-та перестала печка дуть, завтра разберу и посмотрю.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2.6E 1986г
Mercedes W202 1.8E 1999г
Mercedes W220 4.0CDI 2001г
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.