Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Вариантов много:
1) Попробовать поменять фильтр и масло (маловероятно что поможет, но если допустим залить поплотнее минералочку)
2) Брешет датчик или указателю уровня (Взять нормальный манометр вкрутить вместо датчика и посмотреть что к чему)
3) Капец постелям р/в или к/в (переборка двигла)
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
А какие симптомы? Давление упало резко или всегда низкое, или падает при скорости движения 100-130?<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2009/03/20 09:12
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Датчик не разбирал, но могу предположить, что тама давление переводится в сопротивление а ОМах. Судя по всему там есть некая пружинка, которая уравновешивает давление масла. Ну и если связь между указателем давления и датчиком не нарушена, то при какой-либо внутренней проблеме в датчике,например если износился резистивный слой, показания могут отличаться от реальных в большую/меньшую сторону.
Да, кстати, как вариант - плохой контакт на разъеме. Т.е. если он подкис, то переходное сопротивление увеличивается - показания изменяются.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения