Началось всё с месяц назад, заводилась на холодную отлично, работала вполне стабильно на прогреве, но при начале движения были провалы в работе. прошло какое-то время и началось немного другое дело: когда трогаюсь с места, двигло не тянет, даю чуток боле газа и когда обороты доходят до 1500-2000 двигло резко оживает и дальше работает ИДЕАЛЬНО. Остановка... трогаю, снова таже история. Хотел ехать на сервис, но со временем было туго.
Полез ковырятся сам. Проверил зажигание(было все ОК), проверил воздушный патрубок регулятора холостого хода - тож вроде ОК.
Сейчас двигло совсем сдохло:( Опишу подробно:
1) Если завожу на холодную, вроде все ок, работает как часы, пока не трону газ - сразу глохнет. Завожу снова, заводится, пашет секунд 30 и как отрубает. Пробую ещё раз, не заводится вообще, даже не схватывает, будто вообще зажигания нет или бензина!
2)Пару раз было так - заводилась, пахала нормально, прогрелась, доехал от стоянки до дома (200 метров всего), заглушил, оставил машину на пару мин и собрался ехать - фиг вам:) Не подает признаков жизни. Второй раз тоже самое было на самой стоянке, прогрел и машина заглохла сама и боле не заводилась...
П.С.
Форсунки менял 9 мес. назад
Бензонасос(первичный) 5 мес. назад, фильтр месяц назад.
Свечи и провода такжзе свежие...
У меня была такая фигня как только я купил 124, в этом инжекторе перестают работать датчики и он начинает работать с вышеперечисленными симптомами. KE-Jetronik-эта система может работать и без всех датчиков как обычный карбюратор. Здесь нужно найти мастера который эту тему просто настроил, или разобраться самому, у меня например неполучилось. Эти датчики уже не выпускаются, родные не купить но есть китайские которые работают пару месяцев. Я знаю, что надо всю электрику от инжектора отсоединить, мне сделали настройку за полчаса, и машина заработала, но плавают холостые незначительно и в минус заводится неочень 2-3 раза надо крутить стартером, а так езжу уже полгода без проблем. Когда плюсовая температура заводится хорошо. Найти спеца для настройки инжектора сложно, всегда посылают в какойто дорогой сервис где способны только штекер для диагностики вставлять.<br><br>Сообщение отредактировано: Paul_tush, в: 2009/01/26 20:16
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения