Вот был давече на ТО, не прошел по причине высокого СО. СО на 124 регулируется лямбдой, а она у меня стоит просто как заглушка в трубе, провода давно отгнили. Я езжу только на газе.
Вопрос: какое сопротивление выдает лямбда??
Я хочу сделать следующее. Под пассажирским ковриком стоит разъем на лямбду, вот туда и думаю всунуть банальный резистор, в результате чего по идее он сэмулирует показания лямбды и СО станет на норму.
Как вам идея????
И еще там 3 провода как мне подключить этот резак???<br><br>Сообщение отредактировано: Saska, в: 2006/06/23 22:41
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Или вот ещё кратко : http://www.ngkntk.ru/1490.98.html У тябя присутствует 3 контакта - значит зонд с нагревательным элементом.
""Зонд генерирует напряжение только при достижении своей рабочей температуры свыше 300°C. Поэтому после пуска двигателя для элемента требуется некоторое время, порка он нагреется выхлопными газами. Большая часть зондов сегодня имеет внутренний керамический нагревательный элемент, который сокращает временной интервал до того момента, когда зонд может начать работать. ""
Из этого выходит что сопротивление тут не причёмс.. Надо генерировать напряжение.
альтернатива лямбда-датчику
при нежелании его покупать:
батарейка на 1.5 вольт и тыкать в проводочки.
шестигранный ключик на 3 мм и тыкать и вертеть в отверстии в коробке воздушного фильтра.
емулятор на микросхемках.
и куча разных альтернатив. А нафиг всё ето ?????
поставить зонд нормальный и не изобретать велик
СО мне надо для прохождения техосмотра, про шестигранный ключик и регулировку СО знаю, но это быстро расстраивается
1. Возьми лямбду у кого-нить напрокат.
2. Если был внимателен на курсах про ГБО - за СО на газу по экологии 1 штраф по максимуму примерно равен цене одной лямбды.
Выбирай...
Всем: советы типа: "батарейка 1,5В. вместо лямбды ... " я не могу даже коментировать - "курите" мануалы и техдоки ...<br><br>Сообщение отредактировано: Troll, в: 2006/07/27 16:22
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Батарейку не стоит "сувать". Напряжение ны выводах лямбды в пределах 0,1-0,9В. Лямбду на прокат - наверное никто у себя не открутит..По крайней мере у меня прикорела намертво.
А что отключить лямбду и выставить СО перед ТО не подходит? кстате а из за газа сам датчик не выгорает быстрей?
Лямбда, в основном, дохнет из-за свинца.
В газе его меньше, чем в бензине.
При езде на газу СО и СН могут сильно отличаться от выставленных при регулировке. Причём в большую сторону.
Поэтому рекомендуется при проверке на экологию переходить на бензин, в котором этот параметр более стабилен.
Если отрегулировать только "абы пройти" - тогда конечно. А вот когда поймают на дороге, тогда винтики крутить будет поздно и накрутят что-нибудь другое ...
В общем - купите лямбду - и будет вам щасте...<br><br>Сообщение отредактировано: Troll, в: 2006/08/01 11:38
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск
В интернете видел статьи по установке лямбды от жигулей, пишут что становится как родная без правда на ней есть лишний контакт который просто заглушают
В интернете видел статьи по установке лямбды от жигулей, пишут что становится как родная без правда на ней есть лишний контакт который просто заглушают
А "Жигулёвская" - она-же "Бош"
Главное, чтоб по резьбе и длине подходила.
А контактов лишних почти не бывает...
Если лямбда 3-4 контакта, то можно её ставить вместо 1 контактной (типо как в "Нисцанах") а вот наоборот - лучше не надо...
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения