Спустя 1,5 года с момента моих мучений над 103им мотором .так и не дали результата.Прочитал всю литературу по ке-jetronikу.Подключил мастера из Баранович по телефону.Настроили впрыск вродебы как надо,датчик оборотов к.вала проверил:на холодном выдает-850 Ом на прогретом 940 Ом(не знаю должно быть так ?);но при выключении ключа зажигания больше не завести,в любом состоянии то ли прогретая ,то ли холодная(но в основновном прогретая) В итоге хочу поставить принудительный инжектор с рейкой вместо КЕ.На комп не кидал из за отсутствия фишки.
__________________________
Автомобиль: Mers 124coupe 3.0ke jetronik 5мкпп
Откуда: Гродно
Спустя 1,5 года с момента моих мучений над 103им мотором .так и не дали результата.Прочитал всю литературу по ке-jetronikу.Подключил мастера из Баранович по телефону.Настроили впрыск вродебы как надо,датчик оборотов к.вала проверил:на холодном выдает-850 Ом на прогретом 940 Ом(не знаю должно быть так ?);но при выключении ключа зажигания больше не завести,в любом состоянии то ли прогретая ,то ли холодная(но в основновном прогретая) В итоге хочу поставить принудительный инжектор с рейкой вместо КЕ.На комп не кидал из за отсутствия фишки.
Вы ошиблись с формулировкой. Тема должна называться " Хочу поставить распределенный впрыск вместо КЕ-Jetronik".
Спустя 1,5 года с момента моих мучений над 103им мотором .так и не дали результата.Прочитал всю литературу по ке-jetronikу.Подключил мастера из Баранович по телефону.Настроили впрыск вродебы как надо,датчик оборотов к.вала проверил:на холодном выдает-850 Ом на прогретом 940 Ом(не знаю должно быть так ?);но при выключении ключа зажигания больше не завести,в любом состоянии то ли прогретая ,то ли холодная(но в основновном прогретая) В итоге хочу поставить принудительный инжектор с рейкой вместо КЕ.На комп не кидал из за отсутствия фишки.
Вы ошиблись с формулировкой. Тема должна называться " Хочу поставить распределенный впрыск вместо КЕ-Jetronik".
Так расскажите почему ке-jetronik который подает к каждому цилиндру топливо(пускай и во все; одинаковое количество и постоянно) не распределенный впрыск.И как бы не осведомлен был бы человек в наречиях по системах питания авто,расскажите пожалуйста- для вас было непонятным главным слово" принудительным" или" рейка"
__________________________
Автомобиль: Mers 124coupe 3.0ke jetronik 5мкпп
Откуда: Гродно
Кстати хороший совет подал чел у которого 140cl.Проверил датчик к.вала донора -выдает 760 Ом и решил поменять вместо своего, почистил свечи и попробовал завезти.Все оказалось супер:машинка стала заводиться и работать.Когда соберу салон, поеду к спецам на настройку впрыска в идеал.Всем кто постарался мне помочь"СПАСИБО"
__________________________
Автомобиль: Mers 124coupe 3.0ke jetronik 5мкпп
Откуда: Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения